Лучшие 12 дней?

8 ноября 2019 года
Рози Эзгур

Чикаго, Иллинойс, Соединенные Штаты.

класс 2021 года

Подробнее об этом →

Я присоединился к BBYO на первом курсе средней школы, потому что мой друг меня очень ободрил. Я не участвовал в работе над главой или регионом до второго семестра второго года обучения. С тех пор меня дважды избирали в правление отделения, и благодаря сайту BBYO у меня появилось столько друзей на всю жизнь и удивительных впечатлений. 

Я решил, что хочу пойти на CLTC в мой младший год, чтобы я мог привнести новые навыки и идеи в мою главу! Мои ожидания были очень высоки, как и все мои 107 других 3LTC, из-за печально известного слогана, помеченного в программе.

"Лучшие 12 дней твоей жизни"

Многие люди из моего региона, Великого Среднего Запада, присутствовали на CLTC 3, потому что наш бывший Региональный N'siah, Кейтлин Фейгель, была одним из координаторов. Хотя мне нравилось, что со мной в лагере было так много знакомых, это немного усложняло процесс разветвления. Тем не менее, я ухожу и быстро начинаю заводить друзей. Давление последнего дня, которое становилось все ближе и ближе, по-настоящему ускорило мое желание общаться с сообществом CLTC, и у меня появились одни из лучших друзей, которые у меня когда-либо были.

Программирование помогло привести примеры того, как вовлечь членов в ваш регион для того, чтобы он развивался. Инсценированные главы помогли мне узнать о парламентских процедурах, избирательном процессе и о том, как создать программу. Многие из концепций, преподаваемых в CLTC, не были для меня слишком чужими. Многие из них, о которых я слышал с моим предыдущим опытом в работе с главами. Тем не менее, я научилась овладевать процедурой подбора персонала и управлять главами как в финансовом, так и в культурном плане. Многие из моих коллег также впервые узнали эту информацию. В наших инсценированных главах я сосредоточилась на изучении и освоении парламентских процедур. Руководство по КЛТК, предоставленное нам в начале сессии, продолжает помогать мне совершенствовать мою главу. Настоящий вопрос остается открытым: Были ли это лучшие двенадцать дней в моей жизни?

Может быть, CLTC был не лучшими двенадцатью днями в моей жизни. Тем не менее, они были одними из самых влиятельных дней на мою еврейскую идентичность и одними из самых значимых дней в моей жизни. Посещая CLTC, я узнал много нового о себе, BBYO как об организации, и о тех, кто меня окружал. Я бы порекомендовал эту программу членам клуба, которые идут на второй год обучения и планируют посещать ILTC в следующем году. Если тебе нравится BBYO и ты хочешь улучшить свою главу и свой регион, зарегистрируйся в CLTC на двенадцать удивительных дней!

Рози Эзгур - BBG из Великого Среднего Запада № 61.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

CLTC: Best Twelve Days?

November 8, 2019

Chicago, Illinois, United States

I joined BBYO in my freshman year of high school because my friend really encouraged me. I did not get involved in my chapter or region until the second semester of sophomore year. Since then, I have been elected to chapter board twice and thanks to BBYO I have so many lifelong friendships and amazing experiences. 

I decided I wanted to go on CLTC going into my junior year so I could bring back new skills and ideas to my chapter! My expectations were set very high, as were all of my 107 other 3LTCers, because of the infamous slogan tagged to the program:

“The best 12 days of your life”

Many people from my region, The Great Midwest, were in attendance at CLTC 3 because our former Regional N’siah, Caitlin Fagel, was one of the coordinators. Though I loved having so many people I knew at the camp with me, this made branching out a little harder. However, I am outgoing and started making friends fast. The pressure of the last day coming closer and closer truly accelerated my desire to bond with the CLTC community and I made some of the best friends I have ever had.

The programming helped give examples of how to engage members in your region in order to grow. The mock chapters helped me learn about parliamentary procedures, the election process, and how to create a program. Many of the concepts taught at CLTC were not too foreign to me. Many of them I had heard about with my prior experience on chapter board. However, I learned to master the recruitment procedure and manage my chapter both financially and culturally. I could see many of my peers also learning the information for the first time. In our mock chapters, I focused on learning and mastering parliamentary procedures. The CLTC guide provided to us at the start of the session continues to help me better my chapter. The real question still stands: Was it the best twelve days of my life?

Maybe CLTC was not the best twelve days of my life. However, they were some of the most impactful days on my Jewish identity and some of the most meaningful days of my life. By attending CLTC, I learned a lot about myself, BBYO as an organization, and those around me. I would recommend this program to members going into their sophomore year and am planning on attending ILTC next year. If you love BBYO and want to better your chapter and region, register for CLTC for twelve amazing days!

Rosie Ezgur is a BBG from Great Midwest Region #61.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe