Совершенство программы

Качество и стандарты наших мероприятий

Программирование - это основа AZA и BBG. Она объединяет нас и необходима для роста нашего Движения по всему миру. Программы должны вдохновлять на идеи, связь, действия, новый образ мышления и желание продолжать BBYO . Давайте покажем миру лучшее из того, что мы можем предложить.

Приступайте к работе

Планирование программ - это навык, который вы приобретаете, посещая, координируя и возглавляя мероприятие за мероприятием. Существует бесконечное количество возможностей для участия в планировании программ от отделения до международного уровня. Отличные программы требуют участия всех членов, и есть роли в комитетах и в качестве председателей для планирования, проведения и оценки. Самое главное в наших программах - это то, что они веселые, содержательные и доступные для всех наших членов. Готовы стать чемпионом по программированию?

Планирование

Это ваше время для мечтаний и творческого подхода. Перед началом любой программы вы и ваша группа планирования заполните официальную форму планирования программы AZA и BBG , чтобы убедиться, что вы продумали все компоненты мероприятия. Говорит ли программа с вашей аудиторией? Есть ли у вас организованный список материалов? Продумали ли вы обустройство помещения? Это все примеры того, что вы должны продумать, заполняя эту форму. Удачного планирования!

Форма планирования программыБанк программ

Складки программирования

Складки программ AZA и BBG существуют для того, чтобы предлагаемый нами опыт был разнообразным по своей природе и способствовал интеллектуальному, эмоциональному, физическому и духовному росту наших членов. Не каждая хорошая программа должна включать в себя 6/7 складок, но если найти способы вписать их в вашу программу, это придаст ей глубину и смысл.

Шесть складок Aleph Zadik Aleph

  • Легкая атлетика

  • Общественная работа/социальная деятельность

  • Образование

  • Иудаика

  • Социальная

  • Здоровье

Семь складок B'nai B'rith Girls

  • Творчество

  • Общественная работа

  • Еврейское наследие

  • Отдых

  • Сестринское дело

  • Социальные действия

  • Здоровье

Узнать больше

Исполнение

Это время, когда вы принимаете свои планы и воплощаете их в жизнь. То, как вы будете вести себя с самого начала и до конца программы, имеет большое значение для вашего успеха. Люди не запомнят, что именно вы сказали, но они запомнят, что вы заставили их почувствовать. Узнайте, как стать отличным ведущим.

Советы по фасилитации

Операции и логистика

Чтобы ваше мероприятие прошло гладко, необходимо помнить о некоторых ключевых моментах.

  • Место - Приезжайте на мероприятие заранее, чтобы все подготовить. Окружающая обстановка важна для опыта. Вы должны намеренно продумать, как обстановка помещения (и выбор правильного места) поможет вам достичь ваших программных целей.

  • Присутствие консультанта - На всех программах необходимо присутствие сотрудника, консультанта или родителя. Обязательно согласуйте это с одним из них, чтобы убедиться, что они смогут присутствовать все время.

  • Бюджет - Ведите учет бюджета программы и расходов в форме планирования программы. Помните, что в вашем распоряжении уже есть ресурсы, которые могут сэкономить вам деньги. Наши программы должны быть доступными для всех членов, а тем более для потенциальных участников. Создайте скидки для "ранних пташек" и другие стимулы, чтобы привлечь людей к ранней регистрации.

  • Соблюдение политики BBYO - Все программы должны следовать Кодексу поведенияBBYO (подписанному всеми Alephs и BBG при вступлении).

  • Маркетинг - Программы должны быть открыты для регистрации или записи на сайте myBBYO как минимум за 10 дней до начала, но у всех в вашем сообществе уже должны быть сохранены даты, когда вы рассылали календарь в начале семестра. Эта ссылка на регистрацию должна быть размещена во всех социальных сетях и напечатана на всех маркетинговых материалах. Создайте фирменные флаеры и будьте громкими в социальных сетях. Вы хотите создать ощущение, что все в вашем сообществе придут на ваше мероприятие.

  • План программы - сдайте форму планирования программы и утвердите ее не позднее, чем за 2 недели до начала программы у своего регионального руководителя и сотрудников. Они также являются отличными помощниками, если вам нужна помощь!

Оценка

Это шаг в процессе программирования, который нельзя упускать из виду. Если мы хотим продолжать совершенствовать свой опыт от мероприятия к мероприятию, мы должны спросить себя, что прошло хорошо, а что можно улучшить. Попросите участников оставить отзывы в течение 48 часов после проведения программы и проанализируйте их с комитетом по планированию и советом директоров в течение недели. Задайте себе задачу определить несколько направлений для улучшения следующей программы, основываясь на общих темах опроса.

Форма оценки программы

АЗАА И BBGG

Aleph Zadik Aleph Athletics (AZAA) и B'nai B'rith Girls Games (BBGG) - это официальные спортивные лиги AZA и BBG. Во многих сообществах проводятся сезонные турниры между отделениями. Эти соревнования - отличный способ привлечь к участию членов организации всех классов. Ничто так не укрепляет товарищество, как спорт. Как играть:

  • Создайте местную лигу - любой Aleph или BBG может организовать постоянное соревнование между членами или отделениями в любом виде спорта. Устройте большой праздник в конце сезона на игре чемпионата.

  • Проведите турнир на конвенции - независимо от того, есть у вас лига или нет, организуйте спортивный турнир на конвенции, чтобы укрепить дух отделения и привлечь членов и потенциальных участников, которые могут быть заинтересованы в участии в соревнованиях.

Планируйте заранее 📆

Существуют важные даты, которые необходимо учитывать при определении приоритетов развития нашего Движения. Эти даты включают в себя возможности практического обучения, моменты мобилизации Движения, даты регистрации и соответствующие программы, которые связаны с членством.

Изучите календарь

Празднуйте победы 🎉

Сохраняя наши традиции, вы можете претендовать на несколько высоко оцененных международных премий AZA и BBG .

Изучить международные награды

Инструменты программирования

Хотите учиться дальше? Узнайте больше в разделе Toolbox!

Шаблон

Планирование главы: Цели и календарь

Настройте свое отделение на отличный год с помощью интересных целей и простого в использовании календаря.

Ознакомиться с сайтом

Шаблон

Список перспектив: Конвенция

Сделайте копию этой таблицы рекордов, чтобы распродать свой следующий съезд.

Ознакомиться с сайтом

Ресурс

Увеличивать количество встреч с лучшими практиками

AZA и BBG уже имеют десятки почтовых индексов, кодов зон и часовых поясов (bit.ly/bbyotime), что означает, что технология является нашей BFF. Используйте эти советы, чтобы убедиться, что ваши виртуальные встречи являются увлекательными, продуктивными и успешными.

Ознакомиться с сайтом

Ресурс

Временная шкала инновационных грантов Gamechanger

Используйте этот график, чтобы выполнить все шаги для получения гранта Gamechanger.

Ознакомиться с сайтом

Ресурс

Руководство по виртуальному хостингу

Узнайте, как принимать своих друзей в Интернете (предупреждение о спойлере: это можно сделать хорошо, и вы тоже можете получить от этого удовольствие).

Ознакомиться с сайтом

Ресурс

Планируйте неделю вопросов

Узнайте, как сделать запрос (на членство, регистрацию мероприятий и т.д.) совершенно интересными способами.

Ознакомиться с сайтом

Ресурс

Советы по тишине в комнате.

Узнайте, как управлять пространством при запуске программы.

Ознакомиться с сайтом

Ресурс

BBYO Stand UP: матрица ценностей

Исследуйте еврейские ценности и концепции, чтобы определить, что вы хотели бы использовать в своей программе или отстаивать.

Ознакомиться с сайтом

Контрольный список

Планирование главы: Контрольный список "Совершенство

Оцените положение дел в вашем отделении и наметьте цели отделения на предстоящий семестр.

Ознакомиться с сайтом

Program Excellence

The quality and standards of our events

Programming is the backbone of AZA and BBG. It brings us together and is essential to growing our Movement around the world. Programs should inspire ideas, a connection, action, a new way of thinking, and desire for continued BBYO experiences. Let's showcase for the world the best of what we have to offer.

Get Started

Program planning is a skill you build by attending, coordinating, and leading event after event. There are infinite opportunities to get involved in planning programs from the chapter to the International level. Great programming requires participation from all members, and there are roles in committees and as chairs for the planning, execution, and evaluation. What's most important about our programs is that they are fun, meaningful, and affordable to all of our members. Ready to become a programming champ?

Planning

This is your time to dream and be creative. Before any program, you and your planning team will fill out the official AZA and BBG Program Planning Form to ensure you are thinking about all of the event components. Does the program speak to your audience? Do you have an organized supply list? Have you considered the space set-up? These are all examples of things you will think through as you fill this form out. Happy planning!

Program Planning FormProgram Bank

Programming Folds

The AZA and BBG programming folds exist to ensure the experiences we offer are diverse in nature and promote the intellectual, emotional, physical and spiritual growth of our members. Not every great program needs to include 6/7 folds, but finding ways to blend multiple into your programming will add depth and meaning.

The Six Folds of the Aleph Zadik Aleph

  • Athletics

  • Community Service/Social Action

  • Education

  • Judaics

  • Social

  • Health

The Seven Folds of the B'nai B'rith Girls

  • Creativity

  • Community Service

  • Jewish Heritage

  • Recreation

  • Sisterhood

  • Social Action

  • Health

Execution

This is when you take your plans and put them into action. How you carry yourself from the beginning to the end of the program is essential to your success. People won't remember exactly what you say, but they'll remember how you made them feel. Learn how to be an excellent facilitator.

Facilitation Tips

Operations and Logistics

There are some key things to keep in mind to ensure your event runs smoothly.

  • Location - Get to your event early to set up. Environment is important to experience. You should be intentional about how setting the room (and choosing the right location) helps you achieve your programming goals.

  • Advisor Presence - All programs need a staff member, advisor or parent present. Be sure to coordinate with one of the three to ensure they can be there the entire time.

  • Budget - Keep track of your program budget and expenses within your Program Planning Form. Remember, you already have resources at your disposal that can save you money. Our programs should be affordable to all members, and even more so for prospects. Create early bird discounts and other incentives to get people to register early.

  • Adherence to BBYO policies - All programs must follow the BBYO Code of Conduct (signed by all Alephs and BBGs when they join).

  • Marketing - Programs should be open for registration or sign up on myBBYO at least 10 days in advance, but everyone in your community should already have the dates saved from when you sent out your calendar at the beginning of the term. This registration link should be blasted on all social media accounts and print on all marketing materials. Create branded flyers and be loud on social media. You want to make it feel like everyone in your community is coming to your event.

  • Program Outline - Turn in your Program Planning Form and get it approved at least 2 weeks in advance by your Regional S’ganim and Staff. They are also great resources if you need help!

Evaluation

This is a step in the programming process that can't be overlooked. If we want to continue to improve our experiences from event to event, we have to ask ourselves what went well and what can be improved. Ask participants for feedback within 48 hours of the program and review with your planning committee and board within a week. Challenge yourself to identify a few areas for strengthening your next program based on common themes from the survey.

Program Evaluation Form

AZAA & BBGG

Aleph Zadik Aleph Athletics (AZAA) and B'nai B'rith Girls Games (BBGG) are AZA and BBG's official athletic leagues. Many communities have seasonal tournaments between chapters. These competitions are great ways to keep members in all grades engaged. Nothing builds camaraderie like sports. How to play:

  • Start a Local League – Any Aleph or BBG can organize an ongoing competition between members or chapters in any sport. Have a big end of season celebration at the championship game.

  • Run a Tournament at Convention – Whether you have a league or not, build a sports tournament into a convention to enhance chapter spirit and attract members and prospects who may be interested in competing.

Plan Ahead  📆

There are important dates to keep in mind when prioritizing growing our Movement. These dates include hands-on training opportunities, Movement mobilization moments, registration dates, and relevant programs that tie to membership.

Explore the Calendar

Celebrate Wins  🎉

By keeping our traditions alive, you may be eligible for several highly esteemed AZA and BBG International Awards.

Explore International Awards

Featured Programming Tools

Want to keep learning? Explore more in the Toolbox!

Template

Asset Mapping

Identify the people you know that can help with your events, programs, and experiences.

Explore

Design

Zoom Backgrounds

Use some of these epic BBYO Zoom Backgrounds on your events and meetings.

Explore

Template

Virtual Program Planning Form

Use this form to plan the content and promotion for every virtual event you run.

Explore

Resource

Celebration and Hosting Ideas

Check out ideas on how to host and celebrate your community, no matter the occasion.

Explore

Template

Outcomes and Methods Planner

Use this tool to identify your desired outcomes and how you will achieve them.

Explore

Video

BBYO Sings | Havdalah Blessings

Learn the blessings we say during a Havdalah service.

Explore

Resource

Zoom Meeting Best Practices

AZA & BBG are already across dozens of postal codes, area codes, and time zones (bit.ly/bbyotime), which means that technology is our BFF. Use these tips to help make sure your virtual meetings are engaging, productive, and successful.

Explore

Resource

52 Program Ideas for 52 Weeks of the Year

Get inspired for your next program.

Explore

Resource

Steps to Strategic Calendaring

Building a calendar is key to a successful chapter experience. Make sure your chapter calendar is following the guidelines below.

Explore