Выйти на глобальный уровень

Наша ответственность перед евреями всего мира

AZAи вскоре после этого BBG, были основаны с целью вовлечения и поддержки еврейской жизни в общинах по всему миру. С 1927 года наша деятельность была международной, и сегодня мы насчитываем отделения в 60 странах. Укрепление еврейских общин всех размеров и видов является приоритетом AZA и BBG и еврейской ценностью. Мы обязаны поддерживать еврейскую жизнь и традиции, и это наша честь - распространять платформу AZA и BBG по всему миру, чтобы обеспечить преемственность нашего народа. 

Приступайте к работе

Солнце никогда не заходит на сайте BBYO. Наша связь как братьев, сестер, братьев и сестер не знает границ и расстояний. Наш рост по всему миру - это то, как мы внушаем каждому члену организации чувство, что он является частью чего-то большего, чем он сам. Когда мы укрепляем BBYO в общине, мы укрепляем еврейский народ.

Изучите карту сообщества BBYO

"Евреи вышли на глобальный уровень задолго до того, как это стало модным. Это означает, что у нас есть все возможности воспользоваться преимуществами глобализации, но только в том случае, если мы будем усердно работать, чтобы взращивать наше общее наследие, чтить наших общих предков и строить общее будущее. Наша молодежь - одна из самых мобильных в мире, но необходимо налаживать связи, которые преодолевают границы и остаются на всю жизнь."

-Линн Шустерман, Семейный фонд Чарльза и Линн Шустерман

BBYO Вокруг света

Северная Америка

Нажмите для увеличения

С момента нашего основания в Омахе, штат Небраска, в мае 1924 года, AZA и BBG расширились до сотен отделений, разделенных на 40 регионов по всей территории США и Канады. Первое отделение в Канаде было основано в Калгари, Альберта, в декабре 1926 года.

Латинская Америка

Нажмите для увеличения

BBYOПервые отделения в Латинской Америке появились в начале 1950-х годов с основанием AZA в Мехико. BBYO Аргентина, основанная в 2012 году, является домом для нашего крупнейшего членства в Латинской Америке. Сегодня BBYO представлен в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Кубе, Кюрасао, Мексике, Перу, Уругвае и Венесуэле.

Западная Европа

С момента основания первого отделения AZA в Лидсе в марте 1940 года любовь к AZA и BBG по всей Западной Европе только росла. Расширившись и охватив большую часть Великобритании, BBYO основал первое отделение AZA в Париже, Франция, в январе 1945 года. Сегодня BBYO представлен в Австрии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.

Восточная Европа

BBYO присутствует в Восточной Европе с 1936 года, когда в Софии, Болгария, было создано первое отделение за пределами Северной Америки. Хотя размеры еврейских общин в Восточной Европе меньше, наши отделения процветают и продолжают расти по всему региону. Сегодня BBYO представлен в Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чешской Республике, Эстонии, Венгрии, Латвии, Литве, Мальте, Черногории, Северной Македонии, Польше, Румынии, Сербии, Словакии и Турции.

Бывший Советский Союз

Нажмите для увеличения

BBYOОбщина в странах бывшего Советского Союза (БСС) известна как " Активные еврейские подростки " (AJT) , клубы которой расположены от Минска до Владивостока. AJT был основан в 2013 году совместными усилиями BBYO и Американского еврейского объединенного распределительного комитета (JDC). AJT охватывает тысячи подростков на всей территории бывшего СССР под руководством своего руководящего органа - Парламента AJT. Активные еврейские подростки JDC представлены в Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России и Украине.

Ближний Восток

BBYO является гордым партнером Всемирного союза Маккаби в Израиле. AZA и BBG работают рука об руку с молодежным движением Всемирного союза Маккаби, Маккаби Цаир. Maccabi Tzair имеет десятки молодежных клубов по всей стране под руководством Хаганы. Подростки из Израиля круглый год участвуют в работе BBYO через наши летние лагеря, поездки в Израиль, инициативы Движения и многое другое.

BBYO расширяет свое присутствие на Ближнем Востоке и недавно открылась в Марокко в 2021 году.

Африка

BBYOПрисутствие в Африке началось в апреле 1941 года с 76 уставных членов Маймониди AZA в Каире, Египет. AZA и BBG продолжали расти по всей Африке в 1961 году с основанием отделения AZA в Йоханнесбурге. Сегодня BBYO присутствует в Кении, Уганде и Южной Африке.

Азия

В июне 1941 года группа Alephs была инсталлирована в первое отделение в Азии в Шанхае, Китай. BBYO пережила возрождение в регионе после нескольких десятилетий бездействия. Сегодня BBYO представлена в Китае, Японии и Сингапуре.

Океания

С 1948 года BBYO имеет богатую историю в Австралии, простирающуюся от Сиднея до Мельбурна. В последние годы отделения процветали и принесли в регион новый ренессанс AZA и BBG . Сегодня BBYO представлена в Австралии и Новой Зеландии.

Познакомьтесь с нашими глобальными партнерами

BBYO как независимая организация, восстановила и вновь утвердилась во многих наших общинах за пределами Северной Америки. Мы благодарны нашим глобальным партнерам за то, что они присоединились к нашим усилиям, чтобы еврейская подростковая жизнь была яркой и поддерживалась на протяжении многих поколений.

Планируйте заранее 📆

Существуют важные даты, о которых следует помнить при определении приоритетов глобального взаимодействия. К таким датам относятся специальные миссии послов, специальные обмены и знаковые моменты глобальных встреч.

Изучите календарь

Сохранить дату

Неделя глобальных послов
9-15 февраля 2023 г.

Неделя глобальных послов - это предварительная конференция для всех международных делегатов, участвующих в Международной конвенции BBYO .

Празднуйте победы 🎉

Внедряя Израиль в программы вашей общины, вы можете претендовать на получение высоко ценимой международной премии AZA и BBG , список которых приведен ниже.

Форма празднования ISF

Поделитесь тем, как ваша глава собирает средства на ISF, сколько вы собрали, и подайте заявку на участие в Клубах ISF через эту форму.

Подать заявку на сайте .

Глобальные инструменты

Хотите учиться дальше? Узнайте больше в разделе Toolbox!

Дизайн

Глобальный Шаббат: Набор для брендинга

Используйте эти шаблоны дизайна, чтобы поднять вашу Глобальную Шаббат продвижения и шумихи.

Ознакомиться с сайтом

Викторина

BBYO Викторина "Глобальные флаги

Думаете, вы знаете флаги всех стран BBYO ? Игра началась.

Ознакомиться с сайтом

Ресурс

BBYO Кулинарная книга

Откройте для себя вкусные рецепты от сообществ BBYO по всему миру.

Ознакомиться с сайтом

Дизайн

#givingBBYOday: Набор для брендинга

Воспользуйтесь этими шаблонами дизайна, чтобы поднять уровень рекламы и шумихи по сбору средств #givingBBYOday.

Ознакомиться с сайтом

Форма

Форма заявки на международный визит президента

Запросите визит у Великого Aleph Годола или Международного Н'сиаха.

Ознакомиться с сайтом

Форма

Видеозапись Международного совета

Запросите видеофильм от члена Большого или Международного Совета, чтобы отпраздновать, удивить или зарядить энергией ваше сообщество.

Ознакомиться с сайтом

Ресурс

Строительство братского общества

Узнайте о сообществах братьев и сестер, как их получить, и обо всем, что можно сделать вместе!

Ознакомиться с сайтом

Ресурс

BBYO Карты сообществ

Посмотрите, где находится BBYO по всему миру.

Ознакомиться с сайтом

Форма

Форма празднования ISF

Поделитесь тем, как ваша глава собирает средства на ISF, сколько вы собрали, и подайте заявку на участие в Клубах ISF через эту форму.

Ознакомиться с сайтом

Go Global

Our responsibility to Jews around the world

AZA, and soon after BBG, were founded with a vision of engaging and supporting Jewish life in communities around the world. Since 1927, we've been international in our reach, and today we count chapters in 60 countries. Strengthening Jewish communities of all sizes and kinds is an AZA and BBG priority and a Jewish value. It is our obligation to uphold Jewish life and tradition, and our honor to share the AZA and BBG platform around the world to ensure the continuity of our people. 

Get Started

The sun never sets on BBYO. Our connection as brothers, sisters, and siblings knows no borders or distance. Our growth around the world is how we inspire a feeling in every member that they are a part of something bigger than themselves. When we strengthen BBYO in a community, we strengthen the Jewish People.

Explore the BBYO Community Map

“Jews went global long before it was fashionable. That means we are perfectly positioned to take advantage of globalization, but only if we work hard to nurture our common heritage, honor our common ancestry and build a common future. Our young people are among the most mobile in the world, but there is a need to build connections that reach across borders and last a lifetime.” 

—Sandy Cardin and Lynn Schusterman, Charles & Lynn Schusterman Family Foundation

BBYO Around the World

North America

Click to Enlarge

Since our founding in Omaha, Nebraska in May 1924, AZA and BBG have expanded into hundreds of chapters divided over 40 regions across the United States and Canada. The first chapter in Canada was founded in Calgary, Alberta on December 1926.

Latin America

Click to Enlarge

BBYO’s first chapters in Latin America started in the early 1950s with the founding of AZA in Mexico City. BBYO Argentina, founded in 2012, is home to our largest membership in Latin America. Today, BBYO has a presence in Argentina, Brazil, Chile, Colombia, Costa Rica, Cuba, Curaçao, Mexico, Peru, Uruguay, and Venezuela.

Western Europe

Since the founding of the first AZA chapter in Leeds in March 1940, the love of AZA and BBG across Western Europe has only continued to grow. After expanding to cover most of the United Kingdom, BBYO established its first AZA chapter in Paris, France in January 1945. Today, BBYO has a presence in Austria, Denmark, Finland, France, Germany, Italy, Ireland, The Netherlands, Norway, Spain, Sweden, Switzerland, and The United Kingdom.

Eastern Europe

BBYO has had a presence in Eastern Europe since 1936, when the first chapter outside of North America was established in Sofia, Bulgaria. While the size of the Jewish communities are smaller in Eastern Europe, our chapters thrive and continue to grow across the region. Today, BBYO has a presence in Albania, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Estonia, Hungary, Latvia, Lithuania, Malta, Montenegro, North Macedonia, Poland, Romania, Serbia, Slovakia, and Turkey.

Former Soviet Union

Click to Enlarge

BBYO's community in the Former Soviet Union (FSU) is known as JDC's Active Jewish Teens (AJT) with clubs spanning from Minsk to Vladivostok. JDC's AJT was founded in 2013 through a joint effort with BBYO and the American Jewish Joint Distribution Committee (JDC). AJT reaches thousands of teens across the FSU led by their governing body, the AJT Parliament. JDC's Active Jewish Teens is present in Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Russia, and Ukraine.

Middle East

BBYO is a proud partner of Maccabi World Union in Israel. AZA and BBG work hand-in-hand with Maccabi World Union's youth Movement, Maccabi Tzair. Maccabi Tzair has dozens of youth clubs across the country that are led by the Haganah. Teens from Israel are plugged into BBYO experiences year-round through our summer camps, trips to Israel, Movement initiatives, and more.

BBYO has a growing presence in the Middle East and recently launched in Morocco in 2021.

Africa

BBYO’s presence in Africa started in April 1941 with the 76 charter members of Maimonidies AZA in Cairo, Egypt. AZA and BBG continued to grow across Africa in 1961 with the founding of an AZA chapter in Johannesburg. Today, BBYO has a presence in Kenya, Uganda, and South Africa.

Asia

In June 1941, a group of Alephs were installed into the first chapter in Asia in Shanghai, China. BBYO has had a resurgence in the region after a few decades of dormancy. Today, BBYO has a presence in China, Japan, and Singapore.

Oceania

Since 1948, BBYO has had a storied history in Australia stretching from Sydney to Melbourne. In recent years, chapters have flourished and brought a new renaissance of AZA and BBG to the region. Today, BBYO has a presence in Australia and New Zealand.

Meet Our Global Partners

BBYO as an independent organization, has rebuilt and reestablished itself in many of our communities outside of North America. We are grateful to our global partners for joining our efforts to ensure Jewish teen life is vibrant and sustained for generations to come.

Plan Ahead  📆

There are important dates to keep in mind when prioritizing global connectivity. These dates include special Ambassadors missions, special exchanges, and signature global convening moments.

Explore the Calendar

Save the Date

Global Ambassadors Week
February 9-15, 2023

Global Ambassadors Week is the pre-conference for all International Delegates attending BBYO International Convention.

Celebrate Wins  🎉

By infusing Israel into your community's programming, you may be eligible for the highly esteemed AZA and BBG International Award listed below.

ISF Celebration Form

Share your chapter's ISF fundraisers, how much you've raised, and apply for ISF Clubs via this form.

Apply

Featured Global Tools

Want to keep learning? Explore more in the Toolbox!

Resource

About AZA & BBG Slide Deck

Use these slides to get educated or educate others about the Aleph Zadik Aleph and B'nai B'rith Girls.

Explore

Resource

Creating a Pluralistic Shabbat Environment

Find inspiration on building inclusive and pluralistic atmospheres to celebrate and practice Shabbat.

Explore

Resource

BBYO Community Maps

See where BBYO is located around the world.

Explore

Design

Traveler's Prayer Card

Print and cut these prayer cards for other members. We recite this prayer any time we travel—big or small.

Explore

Form

Sibling Community Pairing and Tracking

Being paired with a sibling community is an awesome opportunity to connect with Alephs and BBGs around the world! Fill out this form if you want to start a new partnership or you already have one.

Explore

Form

International Board Video Request Form

Request a video from a member of the Grand or International Boards to celebrate, surprise, or energize your community.

Explore

Quiz

BBYO Global Flags Quiz

Think you know the flags of all of the countries BBYO is in? Game on.

Explore

Design

IC 2022: Branding Kit

Help build excitement about BBYO International Convention with these design tools.

Explore

Resource

Movement Initiatives Cheat Sheet

Understand why we run Movement Initiatives and how it ties to our year-round MRIHA strategy.

Explore