КРИЗИСНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ

Наше обязательство по оказанию помощи в трудные времена

Социальные сети

Share all of your Fall Fest posts with the hashtag #BBYOFallFest to showcase all of the incredible events happening around the world. Maybe if you're lucky you'll get a shout out from @BBYOInsider.

Принятие мер по КОВИД-19

КОВИД-19 затронула миллионы людей по всему миру, и BBYO подростки повсюду мобилизуются для принятия мер. Несмотря на то, что КОВИД-19 отменила программы глав, региональные конвенции и летний опыт, на этой странице представлены инструменты для дальнейшего вовлечения, обучения и развлечения подростков по всему миру. Пока мы физически разделены, мы можем собраться вместе и поддержать тех, кто был затронут этой болезнью как прямо, так и косвенно - от пациентов до членов их семей и тех, кто живет в изоляции, до медицинских работников на переднем крае борьбы с ней.

Целевая группа Stand Up for Upstanders, BBYO's teen COVID-19 response committee, предоставляет ресурсы для любого подростка, чтобы...

Мы признаем, что системный расизм и структурное неравенство привели к тому, что цветные общины несоразмерно страдают от КОВИД-19. Мы, как BBYO подростки, стремимся к тому, чтобы наши усилия поддерживали и включали в себя сообщества цветного населения.

Если у вас есть вопросы о нашей работе, пожалуйста, напишите нам по электронной почте или подпишитесь здесь, чтобы присоединиться к рабочей группе. Обязательно следуйте инструкциям на bbyo.org/lead перед тем, как зарегистрироваться.

О КОВИД-19

Part of the mission of the Standing UP for Upstanders Task Force is to help teens educate themselves and those around them on the current COVID-19 crisis. For more information on COVID-19 and how to stay safe, see the CDC's COVID-19 Fact Sheet.

Meet the Standing Up for Upstanders Committee

Frank

Barton

Средняя Америка: Канзас-Сити

Standing Up for Upstanders Task Force Fundraising Lead

Aline

Cosac

Уругвай

Standing Up for Upstanders Task Force Project Lead

Luisa

Дэвид

Australia: Melbourne

Standing Up for Upstanders Task Force Social Media Lead

Эмма

Dorfman

Нассау Саффолк

Standing Up for Upstanders Task Force Social Media Lead

Lilah

Kaplan

Маунтин

Standing Up for Upstanders Task Force Ed & Web Lead

Оливия

Kittrell

Нассау Саффолк

Standing Up for Upstanders Task Force Fundraising Lead

Миа

Kullinsky

тихоокеанский Запад

Standing Up for Upstanders Task Force Service Project Lead

Jadyn

Right

озеро Онтарио

Standing Up for Upstanders Task Force Ed & Web Lead

Хадасса

Штернфельд

Восточный: Юго-Восточный

Standing Up for Upstanders Task Force Founder

Майя

Sullum

Свобода

Standing Up for Upstanders Task Force Secretary

Sabrina Lewin, Argentina
Ruby Borer,
Australia
Luisa David,
Australia
Mia Graybow,
Big Apple
Jackie Korn,
Big Apple
Annie Morgan,
Big Apple
Rachel Wolk,
Big Apple
Maayan Pendler,
Central Region West
Dalia Pupkin,
Chile
Nicole Orlofsky,
Connecticut Valley
Daria Lapidot-Boaz,
Eastern: North Carolina
Hannah Ross,
Eastern: North Carolina
Alyssa Shapiro
, Eastern: North Carolina
Ben Budenstein,
Eastern: Southeast
Claudia Sachs,
Eastern: Virginia
Meira Fiber-Munron,
Evergreen
Olivia Ball,
Gold Coast
Dani Charlip,
Gold Coast
Alisa Feldman,
Gold Coast
Isabella Kuber,
Gold Coast
Sarah Louis,
Gold Coast
Lilly Weiss,
Gold Coast
Allie Paige,
Great Midwest
Sigi Shure,
Great Midwest
Lily Fleischman,
Greater Atlanta
Lihee Freeman,
Greater Atlanta
Meghan Cohen,
GJHRR: Central
Carrie Ortner,
Hudson Valley
Gillian Beck,
Lake Ontario
Jonah Beckenstein,
Lake Ontario
Taylor Levy,
Lake Ontario
Jadyn Right,
Lake Ontario
Kylie Cantos,
Liberty
Dayna Mushlin,
Liberty
Maya Sullum,
Liberty
Rosie Silver,
Manhattan
Jessica Robins,
Michigan
Frank Barton,
Mid-America: Kansas City
Lilah Kaplan,
Mountain
Ava Caiati,
Nassau Suffolk
Emma Dorfman,
Nassau Suffolk
Brooke Friedman,
Nassau Suffolk
Jessica Gelman,
Nassau Suffolk
Alex Goodstein,
Nassau Suffolk
Alexa Helder,
Nassau Suffolk
Ryan Kertzner,
Nassau Suffolk
Olivia Kittrell,
Nassau Suffolk
Leah Koeppel,
Nassau Suffolk
Sydney Levine,
Nassau Suffolk
Hannah Marmor,
Nassau Suffolk
Ava Mogelefsky,
Nassau Suffolk
Carley Nayer,
Nassau Suffolk
Holly Scharlop,
Nassau Suffolk
Sydney Siegman,
Nassau Suffolk
Lucy Wile,
Nassau Suffolk
Haylie Keller,
North Texas Oklahoma
Taylor Levy,
North Texas Oklahoma
Brendan Roy,
North Texas Oklahoma
Miriam Schwitzer,
North Texas Oklahoma
Alyse Altberger,
NRE: Baltimore
Sophie Rosenberg,
NRE: Baltimore
Ben Talesnik,
NRE: Baltimore
Clara Zaiman,
NRE: Baltimore
Pearly Gal-Edd,
NRE: DC
Shayna Kotler,
NRE: DC
Carter Levenstein,
NRE: DC
Jacob Reid,
NRE: DC
Bri Rotker,
NRE: DC
Audrey Feld,
NRE: Northern Virginia
Liv Arenberg,
Ohio Northern
Sydney Burkons,
Ohio Northern
Dylan Kay,
Ohio Northern
Ellie Mayers,
Ohio Northern
Bianca Cherry,
Pacific Western
Zoe Green-Mizel,
Pacific Western
Zohar Harrington,
Pacific Western
Anya Krouse,
Pacific Western
Mia Kulinsky,
Pacific Western
Liora Langman,
Pacific Western
Zoe Price,
Pacific Western
Marnie Bloom,
Red River
Hannah Cantor,
Rocky Mountain
Arielle Loewinger,
United Kingdom & Ireland
Daniel Goldstone,
United Kingdom & Ireland
Aline Cosac,
Uruguay
Valentina Mintz,
Uruguay
Haley Shamah,
Wisconsin

НЕГЕМИЯ 2:18

Давайте поднимемся и будем строить. Так они укрепили свои руки для хорошей работы.

נחמיה 2:18

וְכָל הַמְקַיֵּם נֶפֶשׁ אַחַת מִיִּשְׂרָאֵל, מַעֲלֶה עָלָיו הַכָּתוּב כְּאִלּוּ קִיֵּם עוֹלָם מָלֵא.

Способы, которыми вы можете помочь из дома

Даже если вы не можете покинуть свой дом или встретиться с друзьями, вы все равно можете помочь нуждающимся. У вас есть возможность жертвовать деньги, припасы или даже посылать продукты питания работникам первой необходимости - существует бесчисленное множество возможностей изменить ситуацию в вашем домашнем сообществе и во всем мире.

1. Подключиться к местным организациям

Ниже приведена интерактивная карта, на которой можно найти конкретные организации, которым можно оказать поддержку в Вашем регионе. В настоящее время карта охватывает США, Канаду и Великобританию, но мы будем продолжать добавлять новые возможности со всего мира. Если Вы хотите порекомендовать дополнительные возможности или организации в Вашей стране, или которые ориентированы на людей с ослабленным иммунитетом, пожилых людей и цветные сообщества, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. Примечание: Карта представляет собой сборник многих ресурсов и не должна рассматриваться в качестве одобрения со стороны BBYO. Для многих возможностей волонтерской деятельности может потребоваться разрешение родителей.

2. Поднимите деньги для тех, кто на передовой.

We're raising money for the people and communities hit hardest by COVID-19. Our task force will be raising money for AZA and BBG's International Service Fund – which will support Direct Relief, the NAACP, and scholarships for families financially impacted by COVID.

Our goal is to raise $2,000. Let's have some 'fun' while fundraising.

  • $5: BBYO следует за вами на Instagram

  • $10: Член целевой группы выкладывает видео, которое запихивают в лицо.

  • $18: Вступите в лотерею за флис AZA и BBG .

По мере того, как вы делаете пожертвование, выберите ваш регион - какой бы регион ни имел наибольшее количество доноров, он получит специальный приз.

Пожертвовать

3. Благодарите незаменимого работника

Покажи существенным работникам, что ты с ними. Отправьте слова поддержки и благодарности работнику первой необходимости - это могут быть медсестры, врачи, учителя, работники ресторанов, водители автобусов, почтовые курьеры и т.д. Мы хотим сделать все возможное, чтобы их тяжелый труд не остался незамеченным:

  • Record a short (send to us.

  • Назначьте необходимого работника, чтобы выиграть подарочную карту на 15 долларов здесь. Каждую неделю мы будем выбирать по одному работнику первой необходимости, и каждая номинация будет отображаться в наших социальных сетях.

Прогресс в достижении цели

$1,915 USD

$2,000 USD

Больше способов предпринять действия

Запустить сервисный проект

Есть много простых (и веселых) проектов, которые вы можете сделать дома, чтобы оказать прямое влияние и удовлетворить насущные потребности.

  • Тиккун Олам Мастера предлагает простые в использовании планы, так что вы можете 3D-печать Personal Protective Equipment (PPE). Обратитесь в местную больницу или дом престарелых, чтобы выяснить, что им нужно. Затем посмотрите, можете ли вы использовать 3D-принтер вашей школы (или свой собственный!), чтобы заполнить пробелы.

  • Стенд UP для цветных сообществ и союзников, помогая людям безопасно протестовать. Найдите способ безопасно раздавать маски (и предметы первой необходимости, такие как вода, закуски и дезинфицирующие средства для рук) протестующим.

  • HelpingHands.Community подходит для пожилых людей и людей с ослабленным иммунитетом, а также для здоровых людей, которые могут выполнять необходимые для них поручения. Сейчас у них много добровольцев для выполнения поручений, но не многие люди, нуждающиеся в помощи, знают, что эта служба существует. Оставайтесь на связи... мы будем проводить программу телефонного банкинга на базе BBYO On Demand вскоре, чтобы распространить эту информацию в нескольких общинах.

  • Сопоставьте свои навыки с потребностями некоммерческой организации: Наши партнеры из "Ремонт Мира" запустили инициативу "Навыки воздействия", которая связывает тебя с делом, о котором ты мечтаешь, путем волонтерской работы над проектом или консультационного звонка, который соответствует твоим навыкам и их потребностям.

  • Наши партнеры по J-сервису в "Молодежной службе Америки " имеют хранилище проектов служения, которые вы можете делать из дома, в том числе "Благодарность для основных работников", "Беседы с бабушкой и дедушкой" и "Ускорение счастья с соседским искусством".

  • Взять #DoGoodFromHome Challenge#...каждый день совершая один акт добра, который сильнее всего сказывается на тех, кто больше всего пострадал от кризиса КОВИД-19.

  • Коллекция пожертвований: Соберите продукты и туалетные принадлежности для продовольственных банков и организуйте высадку или сбор пожертвований с местным агентством социального обеспечения на интерактивной карте. Не забудьте позвонить заранее и удостовериться, что вы собираете материалы, в которых нуждается организация!

  • Любовь старшего гражданина: Многие пожилые люди живут самостоятельно или в одиночестве в домах престарелых и домах престарелых, и в это время их не могут навещать друзья и родственники. Предложите местным центрам для пожилых людей возможность провести конференц-звонок и/или видеосвязь с членами вашего отделения, чтобы обеспечить немного веселья, энергии и связи с местными жителями.

  • Поддержите наших героев: будьте креативны! Выпекайте вкусняшки, создавайте произведения искусства, готовьте блюда и т.д., чтобы пролить свет на передовых медицинских работников. Вы можете отправлять пиццу основным работникам через Slice Out Hunger - вытакже будете поддерживать местные рестораны!

Воспитывай себя и других

Мы знаем, что эти времена неопределенности могут быть стрессовыми, и чтобы помочь, мы хотим быть уверены, что вы останетесь образованными и в курсе меняющейся ситуации. Каждую неделю мы будем информировать вас, а также делиться позитивными новостями, чтобы помочь скрасить вашу неделю. Ниже приведены некоторые полезные ресурсы, которые можно использовать для обучения себя и окружающих.

МИШНА САНХЕДРИН 4:5

И каждый, кто спасает одну душу... он считается в Писании, как будто он спас целый мир.

משנה סנהדרין 4:5

וכל המקים נפש אחת מישראל, מעלה עליו הכתוב כאלו קים עולם מלא מלא

Alephs и BBGs Taking Action

Мы хотели бы выделить брата Alephs и сестру BBG, которые предпринимают действия в своих родных общинах. Эти подростки были выбраны их сверстниками за их доброту и влияние. Мы будем обновлять эту информацию каждую неделю с новыми подростками, которые предпринимают действия в своих сообществах. Если вы хотите кого-то назначить, пожалуйста, нажмите здесь!

Aleph и BBG недели

Райан Касанов

Северный Техас, Оклахома

Энни Морган

Восточный: Северная Каролина

Аннабель Морган из Восточного региона: Совет Северной Каролины и Райан Кассанофф из Северного Техаса, штат Оклахома, запустили в своих родных городах Шарлотта и Даллас пандемических друзей , где местные подростки могут писать письма жителям местных общин старшего поколения. Pandemic Pals не только строит отношения со старейшинами, но и помогает нам увидеть, как любой человек может оказать положительное влияние на мир из своего дома. Чтобы принять в этом участие, подростки Шарлотты могут записаться здесь, а подростки Далласа - здесь.

Познакомьтесь с постоянными руководителями оперативно-тактических групп "Противник".

Хочешь поучаствовать?

CRISIS RESPONSE

Our commitment to relief during challenging times

Social Media

Share all of your Fall Fest posts with the hashtag #BBYOFallFest to showcase all of the incredible events happening around the world. Maybe if you're lucky you'll get a shout out from @BBYOInsider.

Taking Action on COVID-19

COVID-19 has affected millions around the world, and BBYO teens everywhere are mobilizing to take action. Though COVID-19 has cancelled chapter programs, regional conventions, and summer experiences, this page provides the tools to continue to engage, educate, and entertain teens around the world. While we are physically apart, we can come together and support those who have been affected both directly and indirectly by this disease—from patients to family members to those living in isolation to frontline healthcare workers.

The Standing Up for Upstanders Task Force, BBYO’s teen COVID-19 response committee, provides the resources for any teen to…

We acknowledge that systemic racism and structural inequality have caused communities of color to suffer disproportionately from COVID-19. We as BBYO teens are committed to ensuring our efforts are supporting and inclusive of communities of color.

If you have any questions about our work, please email us, or sign up to join the task force here. Make sure to follow the directions over at bbyo.org/lead before you sign up.

About COVID-19

Part of the mission of the Standing UP for Upstanders Task Force is to help teens educate themselves and those around them on the current COVID-19 crisis. For more information on COVID-19 and how to stay safe, see the CDC's COVID-19 Fact Sheet.

NEHEMIAH 2:18

Let us rise up and build. So they strengthened their hands for the good work.

נחמיה 2:18

וְכָל הַמְקַיֵּם נֶפֶשׁ אַחַת מִיִּשְׂרָאֵל, מַעֲלֶה עָלָיו הַכָּתוּב כְּאִלּוּ קִיֵּם עוֹלָם מָלֵא

Ways You Can Help from Home

Even when you are unable to leave your house or see your friends, you are still able to help those in need. You have the ability to donate money, supplies, or even send food to essential workers—there are countless opportunities to make a difference in your home community, and around the world.

1. Connect with Local Organizations

Below is an interactive map where you can find specific organizations to support in your area. The map currently covers the United States, Canada, and the UK but we will continue to add more opportunities from around the globe. If you would like to recommend additional opportunities or organizations in your country, or that are focused on the immunocompromised, the elderly, and communities of color, please email us. Note: The map is a collection of many resources and should not be considered an endorsement from BBYO. Parental permission may be required for many of the volunteering opportunities.

2. Raise Money for Those on the Front Lines

We're raising money for the people and communities hit hardest by COVID-19. Our task force will be raising money for AZA and BBG's International Service Fund – which will support Direct Relief, the NAACP, and scholarships for families financially impacted by COVID.

Our goal is to raise $2,000. Let's have some 'fun' while fundraising.

  • $5: BBYO follows you on Instagram

  • $10: A task force member posts a video getting pied in the face

  • $18: Enter a raffle for an AZA & BBG  fleece

As you donate, select your region—whichever region has the most donors receives a special prize.

Donate

3. Thank an Essential Worker

Show essential workers that you’re with them. Send words of support and thanks to an essential worker—this can include nurses, doctors, teachers, restaurant workers, bus drivers, mail carriers, etc. We want to do our best to make sure their hard work doesn’t go unnoticed:

  • Record a short (<30 seconds) video saying thank you and send to us.

  • Nominate an essential worker to win a $15 gift card here. We will choose one essential worker each week, and each nomination will be featured on our social media.

Progress to Goal

$216 USD

$2,000 USD

More Ways to Take Action

Launch a Service Project

There are many easy (and fun) projects that you can do at home to make a direct impact and meet immediate needs.

  • Tikkun Olam Makers offers easy-to-use plans so you can 3D print Personal Protective Equipment (PPE). Reach out to your local hospital or nursing home to figure out what they need. Then, see if you can use your school’s 3D printer (or your own!) to fill the gaps.

  • Stand UP for communities of color and allies by helping people protest safely. Find a way to safely distribute masks (and essentials like water, snacks, and hand sanitizers) to protestors.

  • HelpingHands.Community matches elderly and immunocompromised individuals with healthy people who can run needed errands for them. Right now, they’ve got plenty of volunteers to run errands, but not many people who need help know that this service exists. Stay tuned -- we’ll be hosting a phone banking program on BBYO On Demand shortly to spread the word in a few communities.

  • Match your skills with a nonprofit’s needs: Our partners at Repair the World have launched Skills for Impact, an initiative that connects you with a cause you are about by volunteering for a project or consultation call that matches your skills and their needs.

  • Our J-Serve partners at Youth Service America have a repository of service projects that you can do from home, including Gratitude for Essential Workers, Conversations with Grandparents, and Boosting Happiness with Neighborhood Art.

  • Take The #DoGoodFromHome Challenge, completing one act of good each day that impacts those hit hardest by the COVID-19 crisis.

  • Collection Donation Items: Gather grocery and toiletry supplies for food banks and arrange for drop-offs or donation pick-up with a local welfare agency on the interactive map. Remember to call ahead and make sure that you’re collecting supplies that the organization needs!

  • Senior Citizen Love: Many senior citizens live alone or independently at nursing homes and retirement communities, and at this time they are not able to receive visits from friends and family. Offer local senior centers the opportunity to have conference calls and/or video calls with your chapter members to provide some fun, energy, and connection to area residents.

  • Support our Heroes: Get creative! Bake goodies, make art, cook meals, etc to bring light to the frontline healthcare workers. You can send pizzas to essential workers through Slice Out Hunger—you’ll also be supporting local restaurants!

Educate Yourself and Others

We know that these times of uncertainty can be stressful, and to help, we want to make sure that you stay educated and aware of the changing situation. Each week we will update you, along with sharing some positive news to help brighten up your week. Below are some helpful resources that can be used to educate yourself and those around you.

MISHNAH SANHEDRIN 4:5

And anyone who saves a single soul...he is deemed by Scripture as if he had saved a whole world.

משנה סנהדרין 4:5

וכל המקים נפש אחת מישראל, מעלה עליו הכתוב כאלו קים עולם מלא

Alephs and BBGs Taking Action

We would like to highlight brother Alephs and sister BBGs who have been taking action in their home communities. These teens have been selected by their peers for their acts of kindness and impact. We will update this each week with new teens who have been taking action in their communities. If you would like to nominate someone, please click here!

Aleph and BBG of the Week

Ryan Kasanoff

North Texas Oklahoma

Annie Morgan

Eastern: North Carolina

Annabelle Morgan of Eastern Region: North Carolina Council and Ryan Kassanoff of North Texas Oklahoma each launched Pandemic Pals in their respective hometowns of Charlotte and Dallas, where local teens can write letters to residents of local senior communities. Pandemic Pals is not only about building relationships with our elders, but also helping us see how anyone can make a positive impact on the world from their home. To get involved, Charlotte teens can sign up here, and Dallas teens can sign up here.

Meet the Standing UP for Upstanders Task Force Leaders

Liv

Ball

Gold Coast

Fundraising Chair

Sofia

Baris

Ohio Northern

Fundraising Chair

Sydney

Burkons

Ohio Northern

Website Chair

Dani

Charlip

Gold Coast

Education Chair

Emma

Dorfman

Nassau Suffolk

Social Media Chair

Pearly

Gal-Edd

Northern Region East: DC

Education Chair

Bree

Katz

Mid-America: Kansas City

Secretary

Daria

Lapidot-Boaz

Eastern: North Carolina

Social Media Chair

Ellie

Mayers

Ohio Northern

Service Projects Chair

Ari

Meyer

Northern Region East: DC

Website Chair

Annie

Morgan

Eastern: North Carolina

Secretary

Allie

Paige

Great Midwest

Service Projects Chair

Hadassah

Sternfeld

Eastern: Dixie

Founder

Want to Get Involved?