Ежегодный футбольный матч "Флаг Нивайима-Соломона" в Висконсине

11 ноября 2018 года
Микка Свит

Милуоки, Висконсон, США

класс 2020 года

Подробнее об этом →

Некоторые называют его самым интенсивным спортивным событием помимо Суперкубка. Другие называют его крупнейшим соперничеством современной спортивной эры. Большинство знают, что это футбольный матч "Ниваим-Соломон".

Раз в год в регионе Висконсин, две чрезвычайно конкурентные главы, известные как Nivayim AZA #2434 и Solomon AZA #2444, идут голова к голове в захватывающей игре в флаг-футбол.

В этом году игра проходила в воскресенье, 14 октября, в солнечный день без ветра и при температуре около 55° F - идеальная погода для футбольного матча.

На поле присутствовало около двадцати членов из каждой главы, готовых к игре. В первом тайме игра оставалась близкой; по ходу игры Ниваим не смог заставить Ниваима продолжить атаку, а план игры Соломона отработал так, как они надеялись. Однако во втором тайме Ниваим все понял и пошел на легкую победу.

После победы Даниэль Мозер, младший из Ниваима, заметил: "Я очень рад, что моя глава смогла собраться вместе, чтобы одержать победу". После победы в этом году, Ниваим теперь проводит двухлетнюю серию побед, то, что они держат с большой гордостью.

Учитывая длительное соперничество и историю, которую обе главы имеют друг с другом, неудивительно, что Джордан Бергер, младший из Соломона, заявил: "Я думаю, что в следующем году Соломон выйдет на вершину". У Соломона определенно большие надежды на будущее, особенно с молодым талантом, которым они обладают, и грядущей потерей Ниваима выпускников.

В конце дня, несмотря на то, какая глава победила или проиграла, и Ниваим, и Соломон веселились и ценили друг друга. Иисус Готтлиб даже зашел так далеко, что сказал, что "футбольный матч Ниваима и Соломона - величайший день [его] жизни".

Эта игра явно много значит для каждой из глав. В течение всего года регион Висконсина ждет, когда придет футбольный матч с флагом Нивайим-Соломон, и когда это произойдет, обе главы всегда удостоверяются, что они готовы.

Micah Sweet - это Aleph из региона Висконсин, который любит плавать, смотреть спорт и смеяться с друзьями.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Rewind

Wisconsin’s Annual Nivayim-Solomon Flag Football Game

November 11, 2018

Milwaukee, Wisconson, United States

Some call it the most intense sporting event besides the Super Bowl. Others call it the biggest rivalry of the modern sports era. Most know it as the Nivayim-Solomon Football Game.

Once a year in Wisconsin Region, two extremely competitive chapters known as Nivayim AZA #2434 and Solomon AZA #2444 go head-to-head in an electrifying game of flag football.

This year, the game was held on Sunday, October 14th, a sunny day with no wind and a temperature of around 55° F—the perfect weather for a football game.

Taking the field, about twenty members from each chapter were present and ready to play. The game stayed close in the first half; as the game progressed, Nivayim could not get their offense going while Solomon’s game plan worked out as they had hoped. Come the second half, however, Nivayim figured things out and cruised towards an easy win.

Following the win, Daniel Moser, a junior of Nivayim, remarked, “I’m really glad my chapter was able to come together to pull off the win.” After this year’s win, Nivayim now holds a two-year win streak, something they hold with much pride.

Considering the long rivalry and history that both chapters have with one another, it was no surprise when Jordan Berger, a junior of Solomon, declared, “I think next year Solomon will come out on top.” Solomon definitely has high hopes for the future, especially with the young talent they possess and Nivayim’s oncoming loss of graduating seniors.

At the end of the day, despite whichever chapter won or lost, both Nivayim and Solomon had fun and appreciated each other. Josh Gottlieb even went as far as to say that “the Nivayim and Solomon football game is the greatest day of [his] life”.

This game clearly means a lot to each one of the chapters. All year long, Wisconsin Region waits for the Nivayim-Solomon flag football game to come, and when it does, both chapters always make sure they are ready.

Micah Sweet is an Aleph from Wisconsin Region who loves to swim, watch sports, and laugh with friends.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe