Почему мы должны привозить больше международных участников в Perlman

11 ноября 2018 года
Талия Кнобл Гершон

Лондон, Великобритания

класс 2019 года

Подробнее об этом →

Садись в автобус, чтобы уехать с Международной конвенции 2018 года, я знал, что должен присутствовать на летней программе.

Пойдя в IC, я понял, что международное сообщество BBYO. Прошлым летом я решил посетить Международную Каллу. Я была единственным британским подростком, который посещал IC и знал только несколько человек из IC. Теперь, размышляя о своем опыте, я не могу подчеркнуть, насколько эта летняя программа повлияла на меня и научила меня столькому не только о себе, но и о BBYO в целом.

Летние программыBBYO оказывают глубокое влияние на международных делегатов, которые их посещают. Они действительно оживляют BBYO и позволяют нам изучить и понять, как работает это движение по всему миру. Хотя IC и научил меня, насколько велико сообщество BBYO , Каллах позволил мне углубить связи с людьми за более длительный период времени. Калла показал мне, что, несмотря на то, что мы из разных уголков мира, мы все очень похожи.

Я много узнал о том, как BBYO работает в США, благодаря многочисленным беседам в Каллахе. Хотя не все наши системы одинаковы, это не имеет значения. У нас так много общих традиций, ритуалов и истории, что мы действительно ощущаем себя глобальным движением.

Калла помог мне расти по-разному, подружиться с людьми, которых, как я не знал, не хватает в моей жизни, и исследовать мой иудаизм на большом форуме. Для меня и других международных делегатов это не всегда возможно из-за размера нашего сообщества на родине.

Хотя путешествовать по всему миру, чтобы провести три недели с людьми, которых вы не знаете, может быть нервным, но когда придет время уехать, вы будете просить, чтобы остаться дольше. Летние программы помогут Вам развить навыки общения и дадут возможность начать разговор с кем угодно и о чем угодно. Летние программы на сайте BBYO - это место, где все это оживает.

Чего ты ждешь? Регистрация открыта для участия в летних программах в следующем году. Не пропустите.



Талия Кнобл Гершон (Talia Knoble Gershon) является представителем BBG в Соединенном Королевстве и любит политику и текущие дела.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Connection

Why We Should Bring More International Participants to Perlman

November 11, 2018

London, United Kingdom

Getting on the bus to leave International Convention 2018, I knew that I had to attend a summer programme.

Going to IC had shown me the grand scope of BBYO's international community. Last summer, I decided to attend International Kallah. I was the only British teen attending and only knowing a few people from IC. Now reflecting on my experience, I cannot emphasize how much this summer programme has shaped me and taught me so much about not only myself, but BBYO as a whole.

BBYO summer programs have a profound impact on the International Delegates who attend. They truly bring BBYO to life, and allow us to explore and understand how the movement works around the world. Although IC taught me how large the BBYO community was, Kallah allowed me to deepen connections with people over a longer period of time. Kallah showed me that although we are from different sides of the world, we are all very similar.

I learned a lot about how BBYO works in the United States through many conversation at Kallah. Although not all of our systems are the same, it doesn't matter. We share so much common tradition, ritual, and history, which really makes us feel like a global movement.

Kallah helped me grow in many different ways, make friends with people I didn't know were missing from my life, and explore my Judaism in a large forum. For myself and the other International Delegates, this isn't always possible because of the size of our community back home.

Although it can be nerve-racking to travel across the world to spend three weeks with people you do not know, when it comes time to leave you will plead to stay longer. Summer programs will help you with your social skills and give you the ability to start a conversation with anyone, about anything. Summer experiences at BBYO are a place where this all comes alive.

What are you waiting for? Registration is now open for summer programs next year. Don't miss out.



Talia Knoble Gershon is a BBG from United Kingdom and enjoys politics and current affairs.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe