Саблоский BBG и Льюис AZA Объединиться против антисемитизма

28 февраля 2020 года
Габриэлла Митчелл

Даллас, Техас, Соединенные Штаты.

класс 2022 года

Подробнее об этом →

С приближением времени я был занят планированием совместно с Льюисом AZA Шалиах, чтобы рассказать о том, из чего будет состоять наша глава "Глобальный Шаббат". С международной темой "Со всеми силами" мы решили сделать акцент в ночи на осознании антисемитизма. 

Ночь, которую мы ожидали вскоре, пришла, и мы начали программу в правильном направлении, с едой, конечно же. После еды и встречи с членами Lewis AZA мы начали участвовать в некоторых мероприятиях. Мы начали объяснять, что такое тема вечера, и всевозможные способы проявления антисемитизма в нашей повседневной жизни. Затем мы обошли вокруг и сказали всем написать на листе бумаги, что они испытывают антисемитизм или видели кого-то, кого они знают, кто испытывает антисемитизм в любой форме. Мы обошли все вокруг и поделились тем, что все мы написали на нашей бумаге, что заставило нас почувствовать себя более сплоченными. Вскоре мы поняли, что хотя антисемитизм и ужасен и разочаровывает, мы не одиноки и можем бороться с ним вместе. Продолжая эту деятельность, все бросили свой листок бумаги с ненавистью в мусор и избавились от него. 

Затем мы говорили о том, что, возможно, было легко просто выбросить нашу газету, но антисемитизм никогда так просто не пройдет. Мы всегда можем быть окружены негодованием, но мы никогда не сможем молчать и должны говорить то, что правильно. 

Цель состояла в том, чтобы все ушли в ту ночь с лучшим пониманием того, что такое антисемитизм и как мы можем противостоять ему.

Габи Митчелл - BBG из Северного Техаса, штат Оклахома, у нее четыре брата и сестры.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Rewind

Sablosky BBG and Lewis AZA Unite Against Anti-Semitism

February 28, 2020

Dallas, Texas, United States

As the time came near, I was busy planning with the Lewis AZA Shaliach to lay out what our chapter Global Shabbat would consist of. With the international theme being ‘With all our Might’, we decided to make the focus of the night about Anti-Semitism awareness. 

The night we had anticipated soon arrived and we started the program the right way, with food of course. After eating and catching up with members of Lewis AZA, we began participating in some activities. We began explaining what the theme of the night was, and all of the different ways anti-semitism could appear in our daily lives. We then went around and told everyone to write on a piece of paper a time that they experienced anti-semitism, or had seen someone they know experience anti-semitism of any form. We went around and shared what we all wrote on our paper, which made us feel more united. We soon realized that although antisemitism is horrific and disheartening, we were not alone and could fight it together. Continuing the activity, everyone threw their piece of paper with hatred into the trash and got rid of them. 

We then spoke about how it may have been easy to just throw away our paper, but anti-semitism will never go away that easily. We may always be surrounded by resentment, but we can never stay silent and must speak out to what is right. 

The goal was for everyone to leave that night with a better understanding of what antisemitism is and how we can stand up against it.

Gabi Mitchell is a BBG from North Texas Oklahoma and has four siblings.

All views expressed on content written for The Shofar represent the opinions and thoughts of the individual authors.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe