Рош Ходеш Тевет: Разделяя свет Хануки.

7 декабря 2018 года
Офри Башер

Орландо, Флорида, Соединенные Штаты.

класс 2019 года

Подробнее об этом →

Чаг Самич Рош Ходеш,

Сегодня отмечается начало Рош Ходеш Тевета, и, следовательно, седьмая ночь Хануки. Хотя в этом году мы зажигаем наш ханукиот (меноры) тяжелыми руками и сердцами в память о зверствах, совершенных против нашего народа и всех людей в последние несколько месяцев, важно, чтобы мы увидели гордое проявление наших ритуалов в этом празднике, как символ силы.

Ничто не может быть более удручающим, чем будущее, с которым столкнулись Маккавеи в истории Хануки. В меньшинстве как мужчин, так и арсенала, резервов и мастерства, у новичков не было шансов противостоять опытным сирийским грекам.

Маккавеи знали, что понадобится чудо, чтобы преодолеть эти трудности; просто не было земного плана, который мог бы обеспечить победу. Однако иудейские воины отвергли навязанные им мысли и опирались на стойкость веры в свой народ. Они столкнулись с греческой армией и воевали в войне, которая в противном случае была бы невозможна. Несмотря ни на что, они сделали ставку на чудо, и оно наконец-то пришло. Маккавеи преодолели как душевные, так и физические невзгоды и одержали победу.

Прибыв в свой храм, чтобы отпраздновать победу, Маккавеи обнаружили, что их дом разрушен. И когда не было найдено масла для зажигания их меноры, они все равно не позволили себе отказаться от борьбы. Любая другая группа людей была бы достаточно обескуражена, чтобы оставить свой дом и свои традиции. Но опять же, оптимизма и стойкости Маккавеев оказалось достаточно.

Они знали, что однажды зажженное пламя не умрет. Таким образом, их пламя длилось восемь исторических ночей. В истории ханукальных огней мы видим, что их может быть достаточно. Среди многих различий в нашей традиции, Ханука напоминает нам о том, что у нас есть на самом деле, и как мы можем поделиться этим с другими. И в нашу 7-ю ночь, когда наш праздник подходит к концу, для нас важно спросить, как мы можем служить "светом для народов" круглый год, подражая непоколебимой стойкости и оптимизму, которые привели наших предков к победе.

Во времена турбулентности, рассказывая историю Хануки и приобщаясь к последующим традициям, мы вспоминаем, что если сегодня все не так хорошо, то завтра - еще один день и светлый день. И что завтра мы зажжем еще одну свечу.

Чаг Самич и Шавуа Тов от имени 15-го регионального правления региона Северной Флориды.

Офри - это BBG из Северной Флориды.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Connection

Rosh Chodesh Tevet: Sharing the Light of Hanukkah

December 7, 2018
Ofree Basher

Orlando, Florida, United States

Chag Sameach Rosh Chodesh,

Today marks the start of Rosh Chodesh Tevet, and consequently, the seventh night of Hanukkah. Although this year we light our hanukkiot (menorahs) with heavy hands and hearts in remembrance of the atrocities against our people and all people these past few months, it is important that we see our proud display of our rituals this holiday as a symbol of strength.

Nothing could be more discouraging than the future that the Maccabees faced in the story of Hanukkah. Outnumbered by both men and armory, reserves and skill, the fledgling Maccabees had no chance against the experienced Syrian-Greeks.

The Maccabees knew that it would take a miracle to overcome these odds; there was simply no earthly plan that could deliver a victory. Yet, the Jewish warriors rejected the thoughts that were imposed onto them, and drew on the resilience of their faith in their people.They faced off against the Greek army and fought an otherwise impossible war. Despite all odds, they banked on a miracle and it finally came. The Maccabees overcame both mental and physical adversity, and triumphed.

Arriving at their temple to celebrate their victory, The Maccabees found their home is shambles. And when there was no oil to be found to light their menorah, they still didn’t let themselves give up the fight. Any other group of people would have been discouraged enough to leave their home and their traditions behind. But once again, the optimism and resilience of the Maccabees proved to be enough.

They knew that once kindled, a flame doesn’t die. Thus, their flame lasted for eight historic nights. In the story of the Hanukkah lights, we see that just enough can be plenty. Among the many differences in our tradition, Hanukkah reminds us of what we really have, and how we can share it with others. And on our 7th night, as our holiday comes to a close, it’s important for us to ask how we can serve as “a light onto the nations” year-round, emulating the unwavering resilience and optimism that led our ancestors to victory.

In times of turbulence, telling the story of Hanukkah and engaging in the traditions that follow reminds us that if things are not that good today, tomorrow is another day and a brighter day. And that tomorrow, we are going to light another candle.

Chag Sameach and Shavua Tov on behalf of North Florida Region's 15th Regional Board.

Ofree is a BBG from North Florida Region.

Back to The Shofar

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe