Мужчина Робс в метро, возвращается за сэндвичем.

21 ноября 2018 года
Сара Грубер

Блу Белл, Пенсильвания, США.

класс 2019 года

Подробнее об этом →

Позвольте мне начать с того, что в Сабвее делают лучшие хогги. Руки вниз. Никаких вопросов. Я здесь не для того, чтобы сказать тебе, что Вава - лучший и всемогущий создатель хогги, потому что это не так. И мне не очень жаль. Меня не волнует, хотят ли мои товарищи из Филадельфии отречься от меня или изгнать меня навсегда; я придерживаюсь своего мнения и у меня есть свои рассуждения (хлеб Вавы слишком плотный и мне больше нравится индейка в Subway). Поэтому, когда я услышал, что человек рискует попасть в тюрьму только для того, чтобы насладиться своим 5-футовым пребыванием, эта история меня совсем не удивила.

Прежде всего, я хочу сказать, что я не потворствую грабежам или чему-либо подобному. 9 октября мужчина перепрыгнул через прилавок своего местного метро, требуя денег после заказа сэндвича, в итоге ограбив магазин на 100 долларов. Мужчина сбежал из магазина, чтобы через несколько мгновений вернуться и забрать оставшийся у него кальян. Это, возможно, самый доблестный поступок, о котором я когда-либо читал. Он воплощает в себе концепцию "не оставить ни одного человека", и в то же время является полным воплощением понятия "получить свои деньги". Закари Миллер, вор, человек интересной морали, сбежал со сцены в своей черной Акуре 2003 года и наслаждался его холодным комбо-до.  

Я провел еще несколько исследований по кражам в метро только для того, чтобы понять, что этот человек был не первым, кто вернулся в метро после ограбления. Ранее в этом месяце другой человек заплатил за еду фальшивой 20-долларовой купюрой, но через несколько минут побежал обратно, чтобы забрать свои фальшивые деньги. Да, два ограбления в метро в Джорджии за один месяц. Если это не говорит о том, что "Сабвей" - лучшая сеть халки в Северной Америке, то я, правда, не знаю, что будет.

Для меня безумие, что это случилось не один раз в Метро. Миллер был арестован через два дня после ограбления, и, как выяснилось, были выданы ордера на его арест в Джорджии и Теннесси за нападение при отягчающих обстоятельствах на офицера полиции. Кто-то однажды сказал: "Любовь может заставить человека делать безумные вещи", и именно это здесь и произошло. Ничто, даже закон, не может помешать этому человеку и его любимой подлодке, и это довольно глубоко. Но на самом деле, как бы вы ни любили и ни ценили этот 5-звездочный ланч, ограбление на самом деле не является ответом. В метро чуть больше 5 долларов, минимальная зарплата - 7,25 доллара в час, а вооруженное ограбление - от 5 до 20 лет с маловероятным условно-досрочным освобождением. Сэндвич хороший, но, вероятно, не стоит того.

Снимок сделан из торгового центра Солт-Лейк-Сити.

Сара Грубер является BBG из Региона Свободы и играет в сквош.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Man Robs Subway, Comes Back for His Sandwich

November 21, 2018
Sarah Gruber

Blue Bell, Pennsylvania, United States

Let me start by saying that Subway makes the best hoagies. Hands down. No questions asked. I’m not here to tell you that Wawa is the best and almighty hoagie creator, because it’s not. And I’m not really sorry about it. I don’t care if my fellow Philadelphians want to disown me or banish me forever; I stand by my opinion and I have my reasoning (Wawa’s bread is too dense and I like the turkey at Subway better). So, when I heard that a man risked incarceration just so he could enjoy his $5 foot long, the story did not surprise me at all.

First of all, I want to say that I do not condone robbery or anything of that nature. On October 9, a man jumped over the counter of his local Subway, demanding money after ordering his sandwich, ultimately robbing the store of $100. The man fled the store, only to return moments later to retrieve the hoagie he had left behind. That just might be the most valiant act that I have ever read about. He embodies the concept of “leave no man behind” while also being a complete manifestation of the notion “get your money’s worth.” Zachary Miller, the thief, a man of interesting morals, fled the scene in his black 2003 Acura and enjoyed his cold cut combo to-go.  

I did some more research on Subway theft only to see that this man was not the first person to return to the Subway after robbing it. Earlier this month, another man paid for his meal with a fake $20 bill, but then ran back in a few minutes later to take back his fake money. Yes, two robberies in a Subway in Georgia in one month. If that doesn’t tell you that Subway is the best hoagie chain in North America, then I really don’t know what will.

It's insane to me that this has happened more than once at Subway. Miller was arrested two days after the robbery, and, as it turns out, there were warrants out for his arrest in Georgia and Tennessee for aggravated assault of a police officer. Someone once said, “love can make a man do crazy things,” and that’s exactly what happened here. Nothing, not even the law, can get in the way of this man and his beloved sub, and that’s pretty deep. But, in reality, no matter how much you love and appreciate this 5-star luncheonette, robbery isn’t really the answer. Subway footlongs are just a little over $5, minimum wage is $7.25 an hour, and armed robbery is 5 to 20 years with unlikely parole. The sandwich is good, but probably not worth it.

Image taken from Salt Lake Shopping Center.

Sarah Gruber is a BBG from Liberty Region and plays squash.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe