Ежегодное подключение к озеру Онтарио

29 апреля 2019 года
Ханна Альпер

Торонто, Онтарио, Канада

класс 2021 года

Подробнее об этом →

Есть несколько (тысяч) вещей о BBYO , которые продолжают подпитывать яркий свет BBG внутри меня все эти годы. Первые - это друзья, которых я завела по всему миру и которые стали моей второй семьей и домом. Вторые - воспоминания, которые я создал, и которые я уверен, что никогда их не забуду. Третье - это то, что это единственное место, где я чувствую себя в безопасности и горжусь тем, что я еврейка. Четвертое - это осознание того, что хотя во всех регионах есть события и традиции, в каждом из них есть что-то такое, что делает их уникальными.

Здесь, в районе озера Онтарио, Канада, у нас есть Fall Fest, Fall Kickoff, RUSH и т.д., но у нас также есть Lock-In. Как Региональный Мазкирим, мы с моим коллегой координируем это мероприятие, и по мере того, как мы готовились начать процесс планирования, мы поняли, что никто из других регионов не знает, о чем мы говорим, потому что мы единственный регион, который делает это.

Итак, что же такое "Lock-In"?

Простой способ описать это - это вечеринка на всю ночь. Ты уже увлеклась этим, да? Проводится в Зоне 51 Лазертаг и Детская площадка с 11:45 вечера - 7 утра, 120-170 Alephs, BBGs, и перспективы (или скоро будет Alephs и BBGs) собираются вместе, чтобы провести ночь веселья и связи. В этом году у нас было много "вау" факторов, которые люди любят, таких как грузовик с мороженым, стенка с пончиками и фокусник. Хотя, лучшей частью были подростковые хозяева, программы велись молодыми региональными лидерами! Это была потрясающая возможность для людей сделать свой первый или следующий шаг в качестве лидера на сайте BBYO.

Темой вечера был BBYO "Вокруг света" - тема, выбранная для того, чтобы помочь людям осознать универсальное воздействие BBYO и побудить их к установлению личных связей. Каждый час они рассказывали о разных странах, демонстрируя различные традиции, культурные аспекты и еду. Например, в 2 часа ночи мы праздновали Аргентину своим Региональным Годолом и еще одним BBG , преподавая испанскую песню и делая маракасы! В 3 утра это была Великобритания с караоке, охотой на падальщиков и английским чаепитием. В 4:00 утра люди стреляли по пиньяте в Мексике, а в 5 утра это был Израиль с шиншинимами во главе с израильской мелочью Kahoot.

Все не только весело провели вечер, играя в лазер-тег и общаясь с новыми людьми, но и узнали немного больше о разных традициях по всему миру и об одном невероятном сходстве, которое мы разделяем со всеми ними -BBYO.

Есть специфические вещи, которые делают каждый из наших регионов уникальным - Lock In - один из наших! Изучая события и традиции друг друга, мы можем сделать наши регионы лучше и еще более эффективными. Что делает вас особенным в вашем регионе, что делает вас особенным? Дайте мне знать @LORMazkirim!

Ханна Альпер - это BBG из региона озера Онтарио, она является активисткой и писательницей с девятилетнего возраста.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Spotlight

Lake Ontario Region’s Annual Lock-In

April 29, 2019

Toronto, Ontario, Canada

There are a few (thousand) things about BBYO that continue to fuel the bright BBG light inside of me all these years. The first are the friends that I have made around the world that have become my second family and home. The second are the memories I have made that I am positive I will never forget. The third is that it’s one of the only places where I feel safe and proud to be Jewish. The fourth is learning that while all regions have events and traditions, each one has something that makes them unique.

Here in Lake Ontario Region, Canada, we have Fall Fest, Fall Kickoff, RUSH, etc, but we also have Lock-In. As Regional Mazkirim, my co and I coordinate the event and as we were gearing up to start the planning process, we recognized that no one else from other regions knew what we were talking about because we are the only region that does it.

So, what exactly is Lock-In?

The simple way to describe it is that it’s an all-night party. You're already into it, right? Held at Area 51 Lasertag and Playground from 11:45 PM - 7AM, 120-170 Alephs, BBGs, and prospects (or soon to be Alephs and BBGs) come together for a night of fun and bonding. For this year, we had tons of “wow” factors that people loved, like an ice cream truck, a donut wall, and a magician. Although, the best part were the teen hosts.The programs were led by emerging regional leaders! It was an awesome opportunity for people to take their first or next step in being a leader in BBYO.

The theme for the night was BBYO Around The World, a theme chosen to help people recognize the universal impact of BBYO and encourage them to make personal connections. Each hour was themed around a different country, showcasing different traditions, cultural aspects and food. For example, at 2:00 AM, we celebrated Argentina with our Regional Godol and a another BBG teaching a Spanish song and making maracas! At 3am, it was the UK, complete with karaoke, a scavenger hunt and an English tea-making session. At 4:00 AM, people took their shot at hitting the piñata in Mexico, and at 5am it was Israel with the Shinshinim leading an Israeli trivia Kahoot.

Not only did everyone have a fun night playing laser-tag and bonding with new people, but they also learned a bit more about different traditions around the world and the one incredible similarity we share with all of them—BBYO.

There are specific things that make each of our regions unique - Lock In is one of ours! Through learning each other's events and traditions, we can make our regions better and even more impactful. What's something awesome your region loves that makes you special? Let me know @LORMazkirim!

Hannah Alper is a BBG from Lake Ontario Region and is currently serving as Regional Mazkirah. She has been an activist since the age of 9!

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe