Я люблю перемены.

12 ноября 2018 года
Тейлор Розенблатт

Говард Бич, Нью-Йорк, Соединенные Штаты.

класс 2020 года

Подробнее об этом →

Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то настолько мощным, настолько меняющим жизнь, что вы не могли дождаться, чтобы на самом деле сделать эти изменения? В течение нескольких недель в Perlman, это все, что происходило в моей голове; я не мог дождаться, чтобы стать таким изменением для моего региона. С 21 июня по 9 июля я посетил ILTC 2018 (International Leadership Training Conference), BBYO's premier трехнедельной летней программой. Мне всегда говорили, что вы должны быть в определенном положении, чтобы сделать изменения. Тем не менее, они не могли быть более неправильным. Вам не нужно быть в региональном положении, не говоря уже о положении главы, чтобы сделать изменения; все, что вам нужно, это себя и менталитет роста. Просто будучи вами, вы и есть изменение.

С тех пор, как я начал работать в ILTC, я увидел, что являюсь частью международного движения вместе с тремя сотнями других геймеров. Это показало мне, что пришла моя очередь сделать шаг вперед и изменить ситуацию к лучшему. Это движение показало мне страсть и силу, о которой я не знал.

С помощью технологий и ресурсов, которыми мы располагаем сегодня, BBYO достигает новых высот. С помощью этих инструментов мы обязательно добьемся больших перемен. Я знал только о семи людях, идущих в ILTC, и за пять дней я уже завёл пять новых друзей. Встреча в ILTC кажется, что вы уже знаете друг друга всю свою жизнь. Есть что-то в смешении иудаизма с нашей повседневной жизнью, что помогает нам создавать особые отношения.

Если у тебя есть шанс пойти в ILTC-go. Ты найдешь свое место в Движении вместе со своими лучшими друзьями.

Taylor Rosenblatt является BBG от Big Apple региона и была катание лошади в течение последних двенадцати лет.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Connection

I Love The Change

November 12, 2018
Taylor Rosenblatt

Howard Beach, New York, United States

Have you ever experienced something so powerful, so life-changing, that you could not wait to actually make that change? During few weeks at Perlman, that is all that went through my mind; I could not wait to be that change for my region. From June 21st to July 9th, I attended ILTC 2018 (International Leadership Training Conference), BBYO’s premier three-week summer program. I was always told that you had to be in a certain position to make a change. However, they couldn’t have been more wrong. You don’t need to be in a regional position, let alone a chapter position to make a change; all you need is yourself and a growth mindset. By just being you, you are the change.

Since going on ILTC, I saw that I was a part of an international movement along with three-hundred other gamechangers. It showed me that it was my turn to step up and make a difference for the better. This movement showed me passion and strength that I did not know I had within me.

With the technology and resources we have today, BBYO is reaching new heights. With these tools, we are bound to make great change. I only knew about seven people going into ILTC and five days in, I had already made five new friends. Meeting at ILTC feels like you have already know each other for your entire lives. There is something about mixing Judaism into our everyday lives that help us create special relationships.

If you have the chance to go to ILTC—go. You'll find your place in the Movement alongside your best friends.

Taylor Rosenblatt is a BBG from Big Apple Region and has been horseback riding for the past twelve years.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe