Будущее начинается здесь: GCR LTI с точки зрения координатора.

3 февраля 2020 года
Джессика Будин

Делрей Бич, Флорида, Соединенные Штаты.

класс 2020 года

Подробнее об этом →

Это было 9 сентября, когда мне позвонила Брук Шварц из моей региональной N'siah. В этот момент я оказалась в Джексонвилле, Флорида, гастролировала по колледжам. Когда она позвонила мне, у меня было ощущение, что это будет нехорошо, но это быстро изменилось, когда она сказала мне, что я получил роль BBG Координатора LTI на нашем первом большом съезде программистов в этом году! Съезд сосредоточен вокруг Member in Training/Aleph в обучении опыта, а также нашего Института обучения лидерству, короче говоря, мы называем его MIT/AIT LTI!

Конвенция MIT/AIT дает новым членам возможность узнать все, что можно знать о BBYO , и даже получить образование в регионе. В LTI или в Институте обучения лидерству уже обученные члены GCR приобретают лидерские навыки и растут, становясь лучшими лидерами, какими они могут быть. 

Когда она сказала мне, что я получил эту должность, я был так взволнован, что подумал, что буду плакать. Позже в тот же день я увидела сообщение об этом на Facebook, где Брук и Джейкоб официально объявили других координаторов, с которыми я буду работать в течение следующих двух месяцев. Я была так счастлива, когда смотрела на имена координаторов MIT, AIT и моих коллег по LTI. Команда была собрана, и пришло время приступить к работе, как только я вернулся домой из Джексонвилля. 

На первом координационном совещании я не мог сказать, нервничал ли я, возбуждался ли я или же смешивал и то, и другое. Все координаторы, включая меня, были новичками в этом деле. Бретт, наш региональный директор, провел нас через первые шаги процесса. Мы провели мозговой штурм и определили цели, где мы обсуждали, что мы, как координаторы, хотим получить от конвенции. Идеи варьировались от "Дать детям ту же искру для BBYO , которую мы все получили на нашей первой конвенции, которая, на удивление, была MIT/AIT LTI", до "Разжечь перегоревшие детские страсти" для BBYO, и до "Видеть новые лица на досках глав и другие возможности для лидерства". Мы разобрали, что значит быть координатором, как быть наиболее эффективным с имеющимся у нас временем, руководящими позициями, и как мы хотели, чтобы они выглядели. Как только мы установили эти детали, мы начали думать о других вещах, которые мы хотели бы видеть на съезде. Во время этой встречи мы также придумали слоган "Будущее начинается здесь", определились с руководящими командами, а затем мы были готовы начать работать, набирать персонал и т.д. 

Как только рулевая команда LTI была настроена, пришло время сделать все. Был организован групповой чат, в который вошли все координаторы и региональный сотрудник, с которым мы работали, Эрика. Мы начали "мозговой штурм" идей программы на субботу и решили, что некоторые идеи мы сузим: программа о психическом здоровье, программа о бюджетировании по типу "акулий танк", программа о семейной вражде о знаниях BBYO , Hillel или AEPi Атлантического университета Флориды, а также старый региональный сотрудник, который хотел вернуться и поговорить о наборе персонала и оживлении в регионе. В итоге мы выбрали программу "Акула-резервуар", программу "Чоппер", приглашенного лектора бывшего сотрудника GCR и программу "Семейная вражда". 

За это время мы также придумывали идеи для программы, встречались с руководящими группами и планировали другие мероприятия для конвенции. Как координационное подразделение, мы работали над тем, чтобы достичь нашей региональной цели - 140 детей на съезде. 

После того, что казалось вечностью планирования, встреч и редактирования программ, неделя съездов наконец-то наступила! В пятницу на съезде я рано ушла из школы, чтобы поехать в гостиницу и помочь региональному персоналу подготовиться, а когда я сказала, что не смогла сосредоточиться, то не смогла сконцентрироваться. Я не могла уделять внимание своим учителям более 3 секунд в двух классах, в которые ходила в тот день. Как только я ушла из школы, я вернулась домой с массивной улыбкой на лице всю дорогу домой, быстро бросила одежду, закуски, обувь и продукты для ванной комнаты в чемодан и рюкзак, и мы с мамой отправились в гостиницу! 

Как только я приехал в отель, я был так взволнован тем, что конечный продукт двухмесячного планирования был воплощен в жизнь. Я нашел дорогу в комнату для координаторов/штатных сотрудников, где региональные сотрудники и координатор AIT организовывали ящики и другие предметы снабжения, а также складывали предметы снабжения для программ в соответствующие сумки. Я сразу же спросил, где я могу помочь в любой установке. Я передвинул несколько коробок, убрал немного места в комнате, набил бейджики с именами, а потом мне вручили папку с координатором. Съезд чувствовал себя таким реальным в тот момент.

Как только дети начали приходить в отель, складывать сумки в комнаты и заходить в главный программный зал, я почувствовал волну облегчения, которая обмыла меня, когда я понял, что конвенция будет самой лучшей. Четыре координатора вышли на сцену, представились, просмотрели правила и поведение, а затем начался съезд! Программы шли хорошо, посвящения и разделения были супер-значимыми, складывались воспоминания и новые дружеские отношения!


Оглядываясь на эти последние пару месяцев после съезда, я думаю, что все те страхи, которые у меня были, были просто результатом переосмысления всего этого. В конце концов, мы приняли 106 подростков в отеле Deerfield Beach Resort! Все прошло гладко, и я бы ничего не изменила. 

Если вы хотите увидеть безумное видео из этой конвенции, проверьте @GoldCoastBYO на Instagram!

Джесси Будин - BBG от Acharit BBG #2543 в регионе Голд-Кост #51, и у нее была Бат-Мицва в лагере Perlman.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

The Future Begins Here: GCR’s LTI from a Coordinator’s Perspective

February 3, 2020
Jessica Budin

Delray Beach, Florida, United States

Class of 2020

Read more from this author →

It was September 9th when I got the call from my regional N’siah, Brooke Schwartz. At that moment, I happened to be in Jacksonville, Florida, touring a college. When she called me, I had a feeling it was not going to be good, but that quickly changed when she told me that I had gotten the role of BBG LTI Coordinator for our first big convention of the programming year! The convention is focused around  Member in Training/Aleph in Training experiences as well as our Leadership Training Institute, for short we call it MIT/AIT LTI!

MIT/AIT convention gives new members the ability to learn all there is to know about BBYO and they even get inducted into the region. At LTI or Leadership Training Institute, already-inducted GCR members learn leadership skills and grow to become the best leader they can be. 

When she told me that I got the position, I was so excited that I thought I was going to cry. I saw the Facebook post about it later that day, where Brooke and Jacob had officially announced the other coordinators that I would be working with for the next two months. I was so happy when I was looking at the names of the MIT, AIT, and my co-LTI coordinators. The team was now set and it was now time to get to work, as soon as I got home from Jacksonville, that is. 

At the first coordinator meeting, I could not tell if I was nervous, excited, or a mix of both. All of the coordinators, including myself, were new to this. Brett, our regional director, walked us through the first steps of the process. We did some brainstorming and goal-setting, where we discussed what we as coordinators wanted to get out of the convention. Ideas ranged from “Giving kids the same spark for BBYO that we had all gotten at our first convention, which, surprisingly, was MIT/AIT LTI,” to “Reigniting burnt out kids passions’ for BBYO,” to “Seeing new faces on chapter boards and other leadership opportunities.” We broke down what it means to be coordinator, how to be the most efficient with the time we had, steering positions, and what we wanted those to look like.  Once we had established these details we started thinking of other things that we wanted to see at the convention. During that meeting, we also came up with a tagline, “The Future Begins Here!”, decided the steering teams, and then we were ready to start working, recruiting, etc. 

Once the LTI steering team had been set, it was time to get stuff done. A group chat was made that included all of the coordinators and the regional staff member we were working with, Erica. We started brainstorming program ideas for Saturday and decided on some ideas that we would narrow down: a Chopped program about mental health, a “Shark Tank”-type program about budgeting, a Family Feud program about BBYO knowledge, Florida Atlantic University’s Hillel or AEPi, and an old regional staff member who wanted to come back and speak about recruitment and re-energizing the region. We ended up choosing to do the Shark Tank program, Chopped program, the former GCR staff member guest speaker, and the Family Feud program. 

During this time, we had also been coming up with program ideas, meeting with steering teams, and planning other things for the convention. As a coordinating unit, we were working on hitting our regional attendance goal of 140 kids at the convention. 

After what felt like an eternity of planning, meetings, and editing programs, convention week had finally arrived! On the Friday of the convention, I left school early to go to the hotel and help the regional staff set up, and when I say I could not focus, I could not concentrate. I couldn’t pay attention to my teachers for more than 3 seconds in the two classes I went to that day. Once I left school, I got home with a massive smile on my face the whole drive home, quickly threw clothes, snacks, shoes, and bathroom products into my suitcase and backpack, and my mom and I were off to the hotel! 

As soon as I got to the hotel, I was so excited to see the final product of two months of planning put into action. I found my way to the coordinator/staff room, where regional staff and the AIT coordinator had been organizing boxes and other supplies, as well as putting program supplies in their corresponding bags. I immediately asked where I could help in any setup. I moved some boxes, cleaned up some space in the room, stuffed some name tags, and then I was handed my coordinator binder. The convention felt so real at that moment.

Once kids started coming to the hotel, put their bags in their rooms, and went into the main programming room, I felt a wave of relief wash over me as I realized convention was going to be the best one yet. The four coordinators got on stage, introduced ourselves, went over the rules and conduct, and then the convention started! Programs went well, inductions and separates were super meaningful, memories and new friendships were formed!


Looking back on these past couple months since the convention, I think all of the fears I had going in were all just the product of overthinking everything it all. In the end, we hosted 106 teens at Deerfield Beach Resort Hotel! Everything went smoothly, and I would not have changed a thing. 

If you want to see an insane recap video from this convention, check out @GoldCoastBBYO on Instagram!

Jessie Budin is a BBG from Acharit BBG #2543 in Gold Coast Region #51 and she had her Bat Mitzvah at Perlman Camp.

All views expressed on content written for The Shofar represent the opinions and thoughts of the individual authors. The author biography represents the author at the time in which they were in BBYO.

Explore More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe