Как устроить Пасхальную седерку в большом масштабе.

8 апреля 2020 года
Ори-Гал

Пало-Альто, Калифорния, Соединенные Штаты.

класс 2021 года

Подробнее об этом →

Пасха - один из самых важных праздников еврейского календаря. Она празднует путешествие израильтян из Египта в Иерусалимский Храм. Евреи всего мира продолжают отмечать этот знаменательный праздник в честь этих храбрых евреев, успешно спасающихся бегством из Египта в надежде наконец-то обрести свободу. Каждый год мы празднуем Пасху как способ сказать спасибо, но также и задуматься о том, как мы, как еврейский народ, продолжаем бороться с волнами антисемитизма.

В 2020 году Песах случается во время пандемии. В большинстве стран мира наблюдается социальное дистанцирование, чтобы остановить распространение КОВИД-19 или коронавируса. Школы и предприятия закрыты по всему миру, многие вынуждены оставаться дома. Традиционно Песах - это скорее социальный праздник. Друзья и семья собираются вместе, чтобы отпраздновать это событие с помощью седера. Однако защитить жизнь других невозможно. 

Видеоконференции становятся все более популярными и лучшей альтернативой личному общению. Популярность таких продуктов, как Skype и Zoom, продолжает расти. Уменьшение масштаба доминирует на рынке видеоконференций, где число пользователей достигает сотен миллионов. Учитывая это, лучшим решением для седера без физического присутствия семей в доме является использование таких продуктов для видеоконференций, как Zoom. Zoom было одобрено несколькими ортодоксальными раввинами в связи с этими обстоятельствами и разрешено использовать его во время седера.

С такой великой технологией приходит большая ответственность. Вот как вести и управлять пасхальным седером на Zoom: 

1. Убедитесь, что вы настроили учетную запись Zoom Pro. 

Для бесплатных аккаунтов Zoom обычно позволяет хозяину проводить до 40 минут заседаний. Однако, поскольку седельные тяготы обычно длятся около 2-3 часов, бесплатный аккаунт их не урезает. Наличие профи-аккаунта необходимо для того, чтобы собрание или седельный тягач проходили без перерыва, проф-план стоит 14,99$ в месяц и позволяет проводить собрания до 24 часов. Предоставляется достаточно времени для руководства и управления услугой. 

2. Убедитесь, что у вас есть вся еда, необходимая для седера и, конечно же, Хаггада.

То, что Седар виртуальный, не означает, что еда, которую ты ешь, виртуальна; обязательно принеси необходимую еду, например, все предметы на тарелке седра, вино и, конечно же, мацу! 

3. Убедитесь, что все необходимые видео и аудио оборудование

Что такое отличная видеоконференция без хорошего видео и аудио. Я настоятельно рекомендую для седера высочайшего качества приобрести аксессуар стороннего производителя, например, USB-микрофон или веб-камеру 1080p для оптимизации впечатлений от просмотра. Однако, если это невозможно, подойдет работающий ноутбук. 

4. Приведите как можно больше друзей и семьи 

При наличии профи-аккаунта, Zoom может пригласить до 100 участников. Так что приводите столько друзей, сколько пожелаете*. Чтобы пригласить их, вы можете поделиться ссылкой или отправить им приглашение. Ссылка на приглашение или приглашение находится в нижней части собрания.
.

*Каждый, кто присоединяется, хозяин должен принять его просьбу об участии, чтобы обеспечить конфиденциальность встречи. Чем больше людей присоединяется, тем больше хозяин должен управлять входящими и выходящими участниками. 


Если следовать этим инструкциям, то можно гарантировать наилучший седельный зум-объектив! 

Ори Гал - это Aleph с Запада Центрального региона, который любит снимать фильмы, чтобы развлечь людей.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Connection

How to Have a Passover Seder on Zoom

April 8, 2020

Palo Alto, California, United States

Passover is one of the most important holidays in the Jewish calendar. It celebrates the Israelites journey from Egypt to the Temple in Jerusalem. Jews across this world continue to celebrate this momentous holiday to honor these brave Jews successfully escaping Egypt in hopes of finally being free. Every year we celebrate Passover as a way to say thank you, but also to reflect on how we, as Jewish people, continue to fight against waves of antisemitism.

In 2020, Passover happens to occur during a pandemic. A majority of the world is social distancing to stop the spreading of COVID-19 or the coronavirus. Schools and businesses are closed all over the world, with many forced to stay at home. Traditionally, Passover is a rather social holiday. Friends and family come together to celebrate with a seder. However, to protect the lives of others, this is not possible. 

Video conferencing has become increasingly popular and the best alternative to face-to-face interaction. Products such as Skype and Zoom continue to increase in popularity. Zoom has dominated the market for video conferencing, with several users soaring into the hundreds of millions. With that being said, the best solution to having a seder without families physically showing up to one’s house is through the use of video conferencing products such as Zoom. Zoom has been approved by several orthodox rabbi’s due to these circumstances and is allowed to be used during the seder. 

With such great technology comes great responsibility. Here is how to lead and run a Passover seder on Zoom: 

1. Make sure to set-up a Zoom Pro Account 

For free accounts, Zoom usually allows a host to have up to 40-minute meetings. However, as seders typically last for about 2-3 hours, a free account will not cut it. Having a pro account is necessary to ensure that meeting or the seder goes uninterrupted, a pro plan goes for $14.99 a month and allows for meetings up to 24 hours. Giving one plenty of time to lead and run a service. 

2. Make sure to have all food needed for the seder and of course a Haggadah

Just because the Sedar is virtual does not mean that that food one eats is virtual; make sure to bring the necessary food, such as all the items on the seder plate, wine, and of course, matzah! 

3. Make Sure to have all Necessary Video and Audio Equipment

What’s an excellent video conference without good video and audio. I highly recommend, for the highest quality seder, to purchase a third-party accessory such as a USB Microphone or a 1080p webcam to optimize the viewing experience. However, if this is not possible, a working laptop will do. 

4. Bring as many friends and family possible 

With a pro account, Zoom can invite as many as 100 participants. So bring as many friends as family as one would like*. To invite them, you can share a link or send them an invitation. The invite link or an invitation can be found at the bottom of the meeting. 

*For every person that joins, the host needs to accept their request to participate to ensure the privacy of the meeting. The more people that join, the more the host needs to manage the participants coming in and out. 


If one follows these steps, one can ensure the best zoom seder possible! 

Ori Gal is an Aleph from Central Region West that loves making movies to entertain people.

All views expressed on content written for The Shofar represent the opinions and thoughts of the individual authors.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe