Как прогулка лучших друзей в Вашингтоне дала мне новый взгляд на жизнь.

11 ноября 2018 года
Абигайль Краден

Арлингтон, Вирджиния, США

класс 2021 года

Подробнее об этом →

20 октября в 6 утра сработал будильник. После долгой недели в школе, последнее, что я хотела сделать, это выбраться из своей теплой постели, но я так рада, что сделала это.

В ту субботу я участвовал в "Прогулке дружбы лучших друзей" в Вашингтоне. Прибытие на место происшествия было для меня как ничто другое. Как только я вошла в зону прогулки, воздух почувствовал себя легче, и все были счастливы. Там было множество разнообразных детей, которые танцевали, пели и разговаривали друг с другом так, как будто между ними не было никакой разницы, что позволяло мне улыбаться в любом направлении, на которое я смотрела.

После того, как мы с друзьями приняли участие в фестивале и надели одинаковые рубашки "Inclusion", мы с друзьями выстроились в очередь на 5-километровую прогулку и начали свое путешествие по Вашингтону. Прогулка ускорилась, но даже на протяжении всего этого, люди раздавали бусы и праздновали каждый наш шаг, потому что для них это символизировало изменения, которые были сделаны.

К концу прогулки, несмотря на усталость, моя энергия все еще была полностью со мной. Я просто участвовала в чем-то настолько большом, что это изменило мой взгляд на мир. За 5 километров, которые я прошла, я чувствовала себя как в дюймах, и мое тело было наполнено радостью. Так много людей собрались вместе, чтобы поддержать общее дело, независимо от других различий. Они были здесь, чтобы поддержать "Лучших друзей" и внести изменения.

Этот опыт навсегда изменил меня, и я обязательно вернусь в следующем году, чтобы снова принять участие в прогулке. В целом, я просто хочу передать, что люди могут и должны объединиться ради общего дела и изменить ситуацию к лучшему, и что это действительно оказывает влияние на всех. Несмотря на то, что рядом с вами может не быть Best Buddies, или вы не заинтересованы в деле, найдите там что-то, что вас интересует, и превратите это в пламенную страсть.

Абигайль Краден - BBG с Востока Северного региона: Совет Северной Вирджинии, который играет в хоккей на траве, любит мороженое и имеет лабрадудель по имени Какао.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Connection

How the DC Best Buddies Walk Gave Me a New Outlook on Life

November 11, 2018

Rockville, Virginia, United States

On October 20, my alarm went off at 6:00 AM. After a long week of school, the last thing in the world I wanted to do was get out of my warm bed, but I am so glad that I did.

That Saturday, I participated in the Best Buddies Friendship Walk in DC. Arriving at the venue was like no other experience I had ever had before.  As soon as I entered the area of the walk, the air felt lighter and everyone was happier. There were a plethora of diverse kids dancing and singing and talking to one another like there were no differences between them, allowing me to smile in any direction I glanced.

After taking in the vibe of the festival and donning our matching “Inclusion” shirts, my friends and I lined up for the 5k walk and began our journey through DC. The walk sped by, but even throughout it, people were handing out beads and celebrating every step we took because for them it symbolized a change being made.

By the end of the walk, although I was tired, my energy was still completely with me. I had just participated in something so big that it had changed my perspective on the world. The 5 kilometers I had just walked felt like inches, and my body was filled with joy. So many people had come together to support a common cause, regardless of other differences. They were here to support Best Buddies and make a change.

This experience forever changed me, and I will be sure to come back next year to participate in the walk again. Overall, I simply want to convey that people can and should come together for a common cause and to make a difference, and that doing so truly has an impact on everyone.  Even though you may not have a Best Buddies walk near you or be interested in the cause, find something out there that interests you and turn it into a flaming passion.

Abigail Kraden is a BBG from Northern Region East: Northern Virginia Council who plays field hockey, loves ice cream, and has a labradoodle named Cocoa.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe