Пять вещей, из которых я узнал BBYO

14 января 2020 года
Миа Скалитер

Буэнос-Айрес, Аргентина

класс 2022 года

Подробнее об этом →

1. Возраст не имеет значения, когда речь идет о дружбе и хороших флюидах.

В Аргентине подростки в возрасте от 14 до 18 лет встречаются каждую пятницу и субботу, чтобы увлекательно познакомиться с другими культурами. Я не была уверена, что буду ладить со старшими, но я рада, что поехала, потому что это позволило мне завести так много новых друзей.

2. Иудаизм - это больше, чем просто праздник.

Я чувствовала себя намного ближе к своей религии во время моего пребывания на сайте BBYO. Я многое узнала об основных ценностях и всегда размышляю над смыслом учения.

3. BBYO достигает новых размеров.

Я и представить себе не мог, сколько еврейских подростков, разбросанных по всему миру, с такой самоотдачей готовы были взаимодействовать со своими сверстниками. Есть тысячи и тысячи еврейских подростков по всему миру, которые могут собраться вместе через BBYO.

4. Технология широко распространена.

BBYO процветает с помощью технологий. Существуют комитеты, в работе которых принимают участие люди со всего мира, особенно это касается Международной конвенции BBYO. Они должны выполняться безупречно, и технология является невероятно полезным инструментом, помогающим добиться этого.

5. Время летит. 

Время летит, когда тебе весело. Не могу поверить, что я уже целый год нахожусь на сайте BBYO , потому что у меня такое чувство, будто я вчера посетила свою первую программу.

Мне очень понравился мой первый год, и я хочу, чтобы новые члены Церкви чувствовали то же самое. Я надеюсь, что они воспользуются всеми возможностями, которые открываются на их пути, и поймут, какая невероятная организация BBYO .

Миа Скалитер (Mia Scaliter) является представителем BBG из Аргентины и любит фотографировать и писать статьи.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Five Things I Learned From BBYO

January 14, 2020

Buenos Aires, Argentina

1. Age doesn’t matter when it comes to friendship and good vibes.

In Argentina, teens from ages 14 to 18 meet every Friday and Saturday to learn about other cultures in an engaging way. I wasn’t sure if I was going to get along with the older people, but I am glad I went because it enabled me to make so many new friends.

2. Judaism is more than only festivities.

I have felt so much closer to my religion during my time in BBYO. I’ve learned a great amount about the core values, and I always ponder the meanings of the teachings.

3. BBYO reaches new dimensions.

I couldn’t have imagined the quantity of Jewish teenagers scattered around the world who were willing to interact with their peers with such dedication. There are thousands and thousands of Jewish teens around the world who are able to come together through BBYO.

4. Technology is prevalent.

BBYO thrives with the help of technology. There are committees that people from all around the world participate in, especially for BBYO’s International Convention. They have to be executed perfectly, and technology is an incredibly useful tool to help make this happen.

5. Time flies. 

Time flies when you’re having fun. I cannot believe I have already been in BBYO for a whole year, because it feels like I attended my first program yesterday.

I really enjoyed my first year and I want new members to feel the same way. I hope they take advantage of all the opportunities that come their way, and realize what an incredible organization BBYO is.

Mia Scaliter is a BBG from Argentina and likes photography and writing articles.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe