Вдохновляющее путешествие в Украину

21 августа 2018 года
Бенджамин Левкович

Даллас, Техас, Соединенные Штаты.

класс 2019 года

Подробнее об этом →

Сегодня на земле нашего наследия происходит возрождение еврейской жизни. 

После веков разрушений и ненависти к евреям в Европе появляется проблеск надежды. Прошлое заложило основу нашего будущего, и сегодня все не может быть иначе. 

В детстве родители рассказывали мне истории о своем детстве в Украине. К ним относились по-другому, потому что они были евреями. Эти истории вдохновили меня на поездку на Украину с сайтом BBYO в ноябре прошлого года, чтобы узнать из первых рук о прошлом моих родителей и людей. Как гордый еврейский подросток, живущий в США, я почувствовала ответственность за то, чтобы посетить этот опыт Послов, когда мне была предоставлена такая возможность.

Во время моего визита в Украину я с гордостью носил тефилин и киппу в стране, в которой мои родители не могли. Больше всего я гордо носил эти еврейские символы, когда стоял на полях и мемориалах Бабьего Яра - окопов террора, где во время Холокоста были убиты тысячи невинных евреев. Некогда казавшиеся непобедимыми империи в этом регионе исчезли, но мы остались. Мы стояли там сильнее, чем когда-либо.

Я покинула Бабий Яр, чтобы принять участие в международной конференции "Активные еврейские подростки" (AJT)*, на которой я наблюдала за тем, как 400 еврейских подростков из 10 стран мира собираются в Украине, чтобы отпраздновать иудаизм. Увидев, как AJT царит в еврейской жизни стольких подростков, я вдохновилась. Эта конференция создает безопасное пространство для еврейских подростков, чтобы они могли по-настоящему выразить себя.  

Этот ежегодный момент является свидетельством жизнестойкости этого сообщества. От празднования Шаббата с 400 подростками, чьи родители не имели права делать это в детстве, до пения молитв Хавдалы рука об руку, как одна община - мои родители никогда бы не поверили своим глазам.

Наши братья и сестры в бывшем Советском Союзе оказывают поразительное влияние на нашу общину. Хотя мы не можем все говорить на одном языке, мы глубоко связаны своим прошлым и разделяем узы иудаизма. Наша общинная традиция тысячелетиями выживала через испытания и невзгоды. Мы делимся музыкой и молитвами и сидели вместе в Шаббат, исполняя одни и те же песни, несмотря на океаны, которые разделяют нас. Я никогда не видел и не чувствовал своей еврейской гордости так, как во время этой конференции. Еврейская жизнь в бывшем Советском Союзе расцветает, как никогда. Эта община поддерживает друг друга и заботится о нуждах друг друга, и сейчас я тоже их поддерживаю. Именно эти подростки построят сильное еврейское будущее - отметьте мои слова.

 

Это видео было снято нашими партнерами в американском отеле. Еврейский Объединенный Распределительный Комитет (JDC).

*Active Jewish Teens (AJT) - еврейское молодежное движение на территории бывшего Советского Союза. Вы можете принять участие в этой конференции в ноябре, обратившись за послами в Украине.

Бен Левкович является представителем Aleph из Северного Техаса, штат Оклахома, и учится в Далласской академии "Явне".

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Identity

An Inspiring Journey to Ukraine

August 21, 2018

Dallas, Texas, United States

Today, a resurgence of Jewish life is taking place in a land of our heritage. 

After centuries of destruction and hatred for Jews in Europe, there's a glimmer of hope. The past has set the foundation for our future, and today, things couldn’t be more different. 

Growing up, my parents told me stories about their childhood in Ukraine. They were treated differently because they were Jewish. These stories inspired me to travel to Ukraine with BBYO last November to learn about my parent’s and people’s past firsthand. As a proud Jewish teenager living in the United States, I felt it was a responsibility to attend this Ambassadors experience when presented with the opportunity.

Throughout my visit to Ukraine, I proudly wore my tefillin and kippah in a land in which my parents could not. I wore these Jewish symbols most proudly when I stood at the fields and memorials of Babi Yar, the trenches of terror, where thousands of innocent Jews were murdered during the Holocaust. The once seemingly invincible empires in this region are gone, but we remain. We stood there stronger than ever.

I left Babi Yar to attend Active Jewish Teens’ (AJT)* International Conference where I watched 400 Jewish teens from across 10 countries gather in Ukraine to celebrate Judaism. Seeing how AJT reignited the Jewish lives of so many teens inspired me. This conference creates a safe space for Jewish teens to truly express themselves.  

This annual moment is a testament to the resilience of this community. From celebrating Shabbat with 400 teens, whose parents weren’t allowed to do so during their childhoods, to singing the prayers of Havdalah hand-in-hand as one community—my parents would never have believed their eyes.

Our brothers and sisters in the former Soviet Union are making an astounding impact on our community. While we can’t all speak the same language, we are deeply connected by our past and share the bonds of Judaism. Our communal tradition has survived for millennia through trials and tribulations. We share music and prayer and sat together on Shabbat singing the same songs despite the oceans that separate us. I have never seen or felt my Jewish pride like I did during this conference. Jewish life in the former Soviet Union is flourishing like never before. This community supports one another and takes care of each other's needs, and now I support them too. These teens are the ones who will build a strong Jewish future—mark my words.

 

This video was produced by our partners at the American Jewish Joint Distribution Committee (JDC).

*Active Jewish Teens (AJT) is a Jewish youth movement in the former Soviet Union. You can be a part of this conference in November by applying for Ambassadors to Ukraine.

Ben Levkovich is an Aleph from North Texas Oklahoma Region and attends the Yavneh Academy of Dallas.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe