Чего ожидать во время плей-офф Кубка Стэнли.

25 июня 2019 года
Ян Раундтри

Сент-Луис, Миссури, Соединенные Штаты.

класс 2021 года

Подробнее об этом →

Похоже, что плей-офф Кубка Стэнли в НХЛ начался с того, что некоторые из самых больших команд уже вышли! Сейчас, когда хоккейный сезон подходит к концу, скоро начнется финал конференции. Это мои прогнозы:

Сент-Луис Блюз против Акул Сан-Хосе:

А, "Блюз" и "Акулы". Знаете, в последний раз, когда они играли друг с другом в финале конференции, "Акулы" перешли к вызову на Кубок. Учитывая, что я из Сент-Луиса, я, очевидно, хочу, чтобы блюз сжимал западную конференцию, однако "Акулы" не чужды блюзу. На самом деле, по словам Монти Эндрюса из кавер-компании covers.com, он считает, что "Акулы" откусят "большой кусочек от блюза в первой игре". Первая игра - это только начало для обеих команд. Первая игра находится в Сан-Хосе, так что у "Акул" есть неплохие шансы откусить большой кусочек от блюза, но, с другой стороны, "Блюз" феноменально умеет играть на выезде. Я считаю, что если "синие" смогут взять первую игру, то они выиграют максимум с одним или двумя голами. Тем, кто не согласен с моим предсказанием, следует помнить, что знаменитый вратарь-новичок Джордан Биннингтон в последнее время сжигает лед, одновременно являясь номинантом на премию "Новичок года".

Бостон Бруинс против Каролины Ураганы:

Святой ураган! Каролина Кейнс заслуживают того, чтобы быть классифицированными как 5-й класс, потому что они уничтожают конкурентов, как сумасшедшие! Последний раз Кейнс выходила в плей-офф в 2009 году, где потерпела поражение в конференц-чемпионате. Во время этого сезона плей-офф "Кейнс" уничтожил такие крупные команды, как "Вашингтон Кэпиталз" и "Нью-Йорк Айлендерс". Из-за их сильной борьбы, я верю, что "Кейнс" сумеют снести "Брюинз" в этом сезоне. Может быть, в последнее время "Брюинз" и был горячим, но в этом году "Кейнс" был главным соперником, и они играли так, как я их никогда раньше не видел. Кроме того, они уже обыграли прошлогодних чемпионов Кубка Стэнли - вашингтонскую столицу.

Обычно я не особо слежу за Плей-офф Кубка Стэнли, но этот год был наполнен большими потрясениями и большими целями. Спасибо за чтение, и неважно, кого вы выберете для победы, плей-офф всегда очень интересно посмотреть!

Ян Раундтри страстный Aleph из Среднеамериканского региона: Совет Сент-Луиса, который любит играть на тромбоне и бас-гитаре.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

What to Expect During the Stanley Cup Playoffs

June 25, 2019
Ian Roundtree

St. Louis, Missouri, United States

It seems like the NHL Stanley Cup Playoffs started with some of the biggest teams already getting out! Now that the hockey season is almost to a close,  the conference finals will begin shortly. These are my predictions:

St. Louis Blues Vs. San Jose Sharks:

Ah, the Blues and the Sharks. You know, the last time they played each other in the conference finals, the Sharks moved on to challenge for the Cup. Considering I’m from St. Louis, I obviously want the Blues to clench the western conference, however, the Sharks are no stranger to the Blues. In fact, according to Monty Andrews of covers.com, he believes that the Sharks will take “a big bite out of the Blues in Game One.” Game One is just the beginning for both teams. Game One is in San Jose, so the Sharks do have a pretty good chance of taking a big bite out of the Blues, but on the other hand, the Blues are phenomenal at playing away. I believe that if the Blues are able to take Game One, they will win by one or two goals at most. To those that do not agree with my prediction, keep in mind the famed rookie goalie, Jordan Binnington, has been burning the ice lately alongside being a nomination for the Rookie of the Year award.

Boston Bruins Vs. Carolina Hurricanes:

Holy hurricane! The Carolina Canes deserve to be classified as Grade 5 because they have been wiping out the competition like crazy! The last time the Canes made the playoffs was in 2009, where they were defeated in the conference championship. During this playoff season, the Canes have destroyed major teams like the Washington Capitals and the New York Islanders. Because of their strong fight, I believe that the Canes will be able to blow away the Bruins this season. The Bruins may have been hot lately, but the Canes have been a major contender this year, and they’ve played like I’ve never seen them before. Additionally, they also have already beaten last year’s Stanley Cup champions– the Washington Capitals.

I usually don't particularly follow the Stanley Cup Playoffs, but this year has been a year filled with major upsets and major goals. Thanks for reading, and no matter who you pick to win, the playoffs are always really exciting to watch!

Ian Roundtree is a passionate Aleph from Mid-America Region: St. Louis Council who enjoys playing the trombone and bass guitar.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe