Топ 11 вещей, которые делают IC моей любимой конвенцией.

1 марта 2019 года
Ян Раундтри

Сент-Луис, Миссури, Соединенные Штаты.

класс 2021 года

Подробнее об этом →

11. Ланьярды

Когда вы думаете о ремешке BBYO , вы наверняка думаете о теге, на котором написано ваше имя и ваша глава. Но wait.... IC-шнурки - это всегда что-то особенное, потому что вы можете получить ТОН таких тегов, как тег AEPI, тег региона и тег оценки!

10. Шук

Кто-то сказал "шук"?!?!?! Кто не любит покупать одежду BBYO ? Я знаю, что мне нравится одежда BBYO , и шук особенно в IC является горячей точкой для некоторых фанатов любимых вещей, таких как, AZA и BBG шляпы. В Shuk также есть вещи из регионов и международных сообществ вокруг заказа, и вы можете пожертвовать ISF!

9. Предсессионные саммиты

Когда приближается февраль, все всегда умирают от желания приехать в IC, так почему бы не приехать туда за день до этого и не повидаться с друзьями, узнав о чем-то, что тебя увлекает? Существует множество предварительных саммитов IC на выбор, включая Brand Marketing, BBYO Sings, BBYO Stand UP, и MORE! Так чего же ты ждешь?!?!?! Иди на пре-саммит!

8. Выборы в Международный совет

Международный совет играет ключевую роль в успехе BBYO, поэтому избрание на эти должности позволило мне занять седьмое место в моем списке! Хотя выборы могут показаться скучными, потому что, если вы не участвуете в выборах, вы сидите в кресле с кликером в течение нескольких часов с перерывом на обед, это ключевой элемент в успехе наших заказов. Плюс еда вкусная!

7. Рулевое управление ИС

IC Steering играет огромную роль в том, чтобы сделать IC лучше, чем когда-либо прежде, за всю тяжелую работу, которую они делают. Кроме того, IC рулевое также очень весело, особенно если вы планируете обслуживание (Каждый другой комитет тоже крут!), потому что вы можете вдохновлять окружающих, делая то, что вы любите.

6. День свинца

 Отель, в котором находится IC, довольно милый, но вы должны выйти и исследовать окрестности отеля немного больше, и вы, конечно, нуждаетесь в свежем воздухе. Вот куда ведет день! Перед тем, как отправиться в IC, вы можете заказать несколько сеансов, которые помогут вам провести день в интересующих вас областях, таких как спорт и политика. Другое дело, что большая часть экскурсионных сессий проходит за пределами кампуса! Например, в IC 2018 я должен поехать в кампус Университета Центральной Флориды!

5. Докладчики

Динамики в ИС УДОВЛЕТВОРЯЮТСЯ! Сначала ты можешь поговорить с одной из самых известных интернет-знаменитостей в мире, затем с послом США в Израиле! Это безумие, потому что большинство людей даже не получают такой возможности!

4. Завести новых друзей по всему миру

Кроме летних программ, IC является лучшим местом для встречи людей на всем пути из Миссури в Украину. Я серьезно, вы можете познакомиться с людьми за пределами вашей страны! Разве это не безумие?!?!? У каких подростков есть близкие друзья за пределами своей страны? Я знаю, что есть! И, самое главное, все в IC очень дружелюбны!

3. Хавдалла

Хавдалла - это действительно что-то особенное. Я помню свой первый ИС, который я ожидал от нормального Хавдалла, похожего на мой регион, но я ошибался. СК "Хавдалла" - это не просто обнимать лучших друзей и петь традиционные молитвы, это быть с теми, кого вы любите, и заводить новые друзья, в то время как Шаббат подходит к концу. Более того, ИС Хавдала вдохновил меня на служение и более активное участие в жизни еврейской общины.

2. Концерт

Концерт на сегодняшний день является УДИВИТЕЛЬНЫМ событием! Вы можете прыгать под сумасшедшие мелодии нескольких известных музыкантов! Получите это, вы знаете большинство из них! Например, Стив Аоки, Нелли и многие другие на протяжении многих лет принимали в IC! Какое шоу!

1. Церемонии открытия

Что не нравится в церемониях открытия? Церемонии открытия - это самая шумиха, которую я когда-либо видел за всю свою жизнь! Например, у вас потрясающие колонки, как у Скотта Роговски, который является ведущим HQ Trivia, и у вас будет сюрпризное выступление для популярного музыканта! Наконец, каждый регион и международное сообщество громко и гордится этим всю ночь.

Ян Раундтри страстный Aleph из Среднеамериканского региона: Совет Сент-Луиса, который любит играть на тромбоне и бас-гитаре.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Top 11 Things That Makes IC My Favorite Convention

March 1, 2019
Ian Roundtree

St. Louis, Missouri, United States

11. Lanyards

When you think of a BBYO lanyard you’re probably thinking of a tag that says your name and your chapter. But wait…. IC lanyards are always something special because you can get a TON of tags such as, an AEPI tag, a region tag, and a grade tag!

10. Shuk

Did someone say shuk?!?!?! Who doesn’t like buying BBYO apparel? I know I like BBYO apparel, and shuk especially at IC is the hot spot for some fan favorite items such as, AZA and BBG hats. Shuk also has items from regions and international communities around the order, and you can donate to the ISF!

9. Pre Summits

When February comes around everyone is always dying for IC to come, so why not get there a day before and see your friends while learning about something that you’re passionate about? There are many IC pre summits to choose from including, Brand Marketing, BBYO Sings, BBYO Stand UP, and MORE! So what are you waiting for?!?!?! Go to a pre summit!

8. International Board Elections

The international board plays a key role in BBYO’s success, that’s why electing these positions made the number seven spot on my list! Although, elections may seem boring because unless you’re running, you’re sitting in a chair with a clicker for a few hours with only a break for lunch, it is a key element in our orders success. Plus the food is good!

7. IC Steering

IC Steering plays a HUGE role in making IC better than it’s ever been before through all the hard work they do. In addition, IC steering is also really fun especially if you’re planning a service (Every other committee is cool too!)  because you get to inspire those around you by doing what you love.

6. Leads Day

 The hotel where IC is at is pretty nice, but you have to get out and explore the area around the hotel a little more, and you of course need fresh air. That’s where leads day falls into place! Before IC you get to request a few sessions for your leads day experience involving areas of interest like, sports and politics. Another thing, a large portion of leads day sessions are off campus! For example, at IC 2018 I got to go to the campus of the University of Central Florida!

5. Speakers

The speakers at IC are AMAZING! First, you could be talking to one of the most well-known internet celebrities in the world, then you could be talking to the US ambassador to Israel! That’s crazy because most people don’t even get that kind of opportunity!

4. Making New Friends Across the Globe

Other than summer programs, IC is the best place to meet people all the way from Missouri to Ukraine. I’m serious, you can meet people outside of your country! Isn’t that insane?!?!? What teens have close friends outside of their country? I know I do! And, most importantly everyone at IC is really friendly!

3. Havdallah

Havdallah is truly something special. I remember my first IC I was expecting a normal Havdallah similar to my region, but I was wrong. IC Havdallah isn’t just about putting your arms around your best friends and singing the traditional prayers, it’s about being with those you love and forming new friendships while Shabbat draws to a close. Furthermore, IC Havdalah inspired me to make services, and get more involved in the Jewish community.

2. The Concert

The concert by far is an AMAZING experience! You get to jump around to some crazy tunes by a few famous musicians! Get this, you know most of them! For example, IC has hosted Steve Aoki, Nelly, and more over the years! What a show!

1. Opening Ceremonies

What’s not to like about opening ceremonies? Opening ceremonies is the most hype thing I’ve ever seen in my entire life! For example, you have amazing speakers like Scott Rogowsky, who is the host for HQ Trivia, and you have a surprise performance for a popular music artist! Lastly, every region and international community is loud and proud for the entirety of the night.    

Ian Roundtree is a passionate Aleph from Mid-America Region: St. Louis Council who enjoys playing the trombone and bass guitar.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe