Топ 10 вещей, которые необходимо сделать при посещении вечнозеленого региона

5 ноября 2018 года
Микайла Гайзнер

Остров Мерсер, Вашингтон, США

класс 2021 года

Подробнее об этом →

Пятерка лучших в Сиэтле

5. Сад и стекло Чихули

Ищете культурно-художественный опыт для Вас и Вашей семьи? Тогда Чихули Гарден и Стекло - это место для вас. С мировым именем, единственной в своем роде стеклянной скульптурой, созданной скульптором Дейлом Чихули, этот сад имеет одни из самых красивых художественных и скульптурных сооружений во всем Сиэтле.

4. Керри-парк

С видом на всю линию горизонта Сиэтла, Керри Парк является популярным местом как для туристов, так и для местных жителей. Принесите с собой пикник и фотоаппарат, чтобы насладиться прекрасным видом с почтовой открытки. Это место номер один в Сиэтле в солнечный день!

3. Капитолийский холм

С одними из лучших ресторанов и ночной жизнью, Капитолийский холм на сегодняшний день является моим любимым районом в районе Сиэтла. Здесь есть рестораны, которыми управляют еврейские бизнесмены, такие как "Hello Robin" и "Dingfelder's Delicatessen". Столичный холм также является центром гей-сообщества Сиэтла.

2. Аквариум Сиэтла и Большое Колесо

Аквариум Сиэтла и Большое Колесо на набережной Сиэтла были популярны среди туристов в течение многих лет! Ощутите водную жизнь Сиэтла в аквариуме, а затем подойдите к колесу обозрения, чтобы полюбоваться великолепным видом на город.

1. Пайк-плейс-рынок и космическая игла

Две самые культовые туристические достопримечательности Сиэтла, расположенные всего в одной миле друг от друга, идеально подходят для прогулки по городу. Для прекрасного ужина и прекрасного вида на весь город, здесь можно посетить Космическую иглу. На рынке Pike Place представлены первые в мире Starbucks и знаменитые продавцы рыбы!

Пятерка лучших в Портленде

5. Международный сад испытаний роз

Являясь старейшим официальным постоянно действующим общественным розовым садом в Соединенных Штатах, Международный розовый тест-сад является популярной туристической достопримечательностью для всех, кто посещает Портленд. В саду более 8000 роз, и он прекрасен в весенние месяцы во время фестиваля роз. (Фотография взята из Портленда, правительство штата Орегон)

4. СЗ 23-я авеню

NW 23 - это место, куда гурманы - молодые и старые - приходят поужинать и поужинать. Такие рестораны, как "Соль и солома" и "Маленький Большой Бургер" являются любимыми и рекомендуемыми местными жителями Портленда. На улице также находятся удивительные магазины и бутики. (Фотография взята из Go Dairy Free)

3. Пончики Вуду

Voodoo Donuts - любимый многими любителями пончиков магазин, расположенный в центре Портленда, и с момента открытия в 2003 году стал популярным местом отдыха. В магазине представлены такие фирменные пончики, как кленовый пончик с беконом и легендарный осенний пончик Вуду. Вуду идеально подходит для людей со сладким вкусом.

2. Книжный магазин Пауэлла

Пауэллс идеально подходит для ленивого воскресного дня. Загляните в книжный магазин Пауэлла и возьмите новые, подержанные и даже не напечатанные копии вашей любимой книги. Затем пройдите в одно из многочисленных кафе в этом районе, чтобы прочитать свою новую книгу! (Изображение взято из "Книжного восстания")

1. Субботний рынок Портленда

И последнее, но не менее важное - воскресенье в Портленде. Этот рынок проходит каждую субботу - с 10 утра до 17 вечера. На этом рынке есть киоски, полные декоративно-прикладного искусства, свежих цветов и продуктов, а также бесчисленное количество грузовиков с продуктами питания. Полный музыки, веселья и еды, Портлендский рынок - идеальное место, чтобы провести субботний день! (Фотография взята из блога Университета Орегона)

Микайла Гейснер является представителем BBG из Вечнозеленого региона, который никогда не пропускал ни одной встречи BBYO , а прошлым летом участвовал в CLTC 8 2018.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Top 10 Things to Do When Visiting Evergreen Region

November 5, 2018

Mercer Island, Washington, United States

Seattle Best Five

5. Chihuly Garden and Glass

Looking for a cultural artistic experience for you and your family? Well then Chihuly Garden and Glass is the place for you. With world-renown, one of a kind glass sculptures made by sculptor Dale Chihuly, this garden has some of the most beautiful art and sculpture in all of Seattle.

4. Kerry Park

With a view of the entire Seattle skyline, Kerry Park is a popular spot for tourists and locals alike. Bring your picnic and your camera for the postcard-perfect views. It’s the number one spot in Seattle on a Sunny day!

3. Capitol Hill

With some of the best food and nightlife, Capitol Hill is by far my favorite neighborhood in the Seattle area. Featuring restaurants run by Jewish business owners such as Hello Robin, and Dingfelder's Delicatessen. Capital Hill is also the center of Seattle’s gay community.

2. The Seattle Aquarium and Great Wheel

The Seattle Aquarium and Great Wheel down on Seattle’s waterfront has been a popular tourist attraction for years! Experience Seattle’s aquatic life at the aquarium and then walk over to the Ferris wheel for a great view of the city.

1. Pike Place Market and the Space Needle

Seattle’s two most iconic tourist attractions, located only one mile from each other are perfect for a day out in the city. For a beautiful dinner and view of the entire city, the Space Needle is the place to go. Pike Place market features the first Starbucks in the world, and the famous fish-throwing salesmen!

Portland Best Five

5. The International Rose Test Garden

As the oldest official continuously operated public rose garden in the United States, the International Rose Test Garden is a popular tourist attraction for all that visit Portland. The garden features over 8,000 roses and is beautiful in the spring months during the rose festival. (Image taken from Portland, Oregon Government)

4. NW 23rd Ave

NW 23rd is where foodies -young and old- come for dinner and nightlife. Restaurants such as Salt and Straw and Little Big Burger are Portland locals favorites and top recommended. The street also features amazing thrift shopping and boutiques. (Image taken from Go Dairy Free)

3. Voodoo Donuts

Voodoo Donuts is a fan-favorite donut shop located in downtown Portland, and has been a popular destination since opening in 2003. The shop features specialty donuts such as the bacon maple bar donut and the iconic voodoo fall donut. Voodoo is perfect for people with a sweet tooth.

2. Powell’s Bookstore

Powell’s is perfect for a lazy sunday afternoon. Stop by Powell’s Bookstore and pick up new, used, and even out-of-print copies of your favorite book. Then walk over to one of the many cafes in the area to read your new book! (Image taken from Book Riot)

1. Portland Saturday Market

Last but certainly not least is the Portland Sunday. This market occurs every Saturday -rain or shine- between 10 am to 5 pm. This market features booths full of arts and crafts, fresh flowers and produce, and a countless amount of food trucks. Full of music, fun, and food, the Portland Market is a perfect place to spend a Saturday afternoon! (Image taken from University of Oregon Blog)

Mikayla Geisner is a BBG from Evergreen Region who has never missed a BBYO meeting and attended CLTC 8 2018 this past summer.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe