Топ 10 Причины, по которым следует руководить региональной конвенцией

20 декабря 2019 года
Ханна Кантор

Денвер, Колорадо, США

класс 2022 года

Подробнее об этом →

1. ПОДКЛЮЧИТЬСЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Руководство региональной конвенции является идеальным способом сделать огромный шаг в вашем опыте руководства в BBYO и вашем регионе. 

2. ПЛАНИРОВАТЬ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ВАШЕГО РЕГИОНА

Руководитель планирует программу и/или услугу. Это очень важно, потому что в конвенции речь идет о программировании! Как стажер, вы будете планировать часть конвенции, которую каждый там никогда не забудет и у вас будет возможность приобрести новые навыки.

3. ВЕСТИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВАШЕГО РЕГИОНА

Теперь, когда вы спланировали свою программу, вы должны вести ее! Покажите весь свой бешеный талант и умения своему региону! (Вперед!)

4. РАБОТАЙТЕ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ И ЗАВОДИТЕ НОВЫХ ДРУЗЕЙ. 

Руководящая команда состоит из множества разных страстных подростков (как и вы!) из разных глав. У вас будет возможность работать с ними и завязывать новые, прочные дружеские отношения.

5. ВЫЙТИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА

Являетесь ли вы специалистом по программированию или никогда раньше не планировали программу. Управление региональным съездом, несомненно, вытеснит вас из зоны комфорта. Вас могут попробовать спланировать программу, о которой вы никогда раньше не задумывались, или поднять вашу идею на совершенно новый уровень. Самое лучшее в планировании программ для съезда - это то, что они находятся в абсолютно большем масштабе, чем ваши программы для глав! Что означает еще более крутые и масштабные идеи!

6. ЗНАТЬ ВСЕ О КОНВЕНЦИИ, ДО КОНВЕНЦИИ

Кроме знакомства с программированием, вы можете узнать все о конвенции, прежде чем заселиться в отель. Вы будете придумывать все сюрпризы, секретные мероприятия и специальное программирование. У вас есть права на хвастовство. Как и на моем последнем съезде, у нас был TopGolf в Chofesh! 

7. КОНВЕНЦИЯ ОБ ОПЫТЕ ЧЕРЕЗ НОВУЮ ЛИНГУ 

Съезды всегда веселые, но они могут быть еще более значимыми, когда вы можете оставить свой собственный след на нем. Когда ты управляешь съездом, у тебя есть возможность увидеть другую сторону работы, которая идет на то, чтобы сделать выходные такими же особенными, как и они есть. Ты можешь управлять программами и знать, что происходит. Ты все равно будешь получать столько же удовольствия, сколько и все твои друзья!

8. СТАТЬ БЛИЖЕ К РЕГИОНАЛЬНЫМ СОТРУДНИКАМ И РЕГИОНАЛЬНОМУ СОВЕТУ

Еще до того, как может произойти конвенция, она должна быть спланирована, что включает в себя множество руководящих совещаний. Ваши региональные сотрудники будут присутствовать на этих встречах, так что это прекрасная возможность познакомиться с ними поближе! Кроме того, они будут рады познакомиться с вами как с человеком и как с лидером. Иногда на собрания приходит и региональный совет! Они будут общаться с вами о ваших программах и узнают больше о вас, чтобы вы могли установить новые дружеские отношения с нынешними лидерами вашего региона!

9. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЛИДЕРА ГАИНА, ЧТО БУДЕТ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАМ BBYO & LIFE

Перед началом съезда и во время съезда вы приобретете множество ценных навыков. Такие как: как управлять комнатой, как принимать решения на месте, как идти с потоком, и многое другое! Все, что вы узнаете от управления конвенции, до, во время и после аспекты пригодится не только позже в BBYO, но они являются прекрасными навыками, чтобы иметь на всю жизнь!

10. ЭТО БУДЕТ ФУНОМ 

Руководить конвенцией - это опыт, как никакой другой. Это тонны веселья, и вы можете увидеть, как все ваши тяжелые работы оживают! Я призываю вас подать заявку на участие в следующем съезде, чтобы вы тоже могли это испытать! 

Это мои лучшие 10 причин, по которым вы должны подать заявку на участие в съезде (их гораздо больше!), так что идите и подайте заявку и выясните свои лучшие 10 причин для планирования съезда!

Ханна - BBG от Селесты Соболь BBG #1210 в регионе Скалистых гор, и она является ее старшеклассником Feature Twirler.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Top 10 Reasons Why You Should Steer a Regional Convention

December 20, 2019

Denver, Colorado, United States

1. GET INVOLVED AT A REGIONAL LEVEL

Steering a regional convention is the perfect way to take a huge step in your leadership experience in BBYO and your region. 

2. PLAN PROGRAMS & SERVICES FOR YOUR REGION

A steerer plans a program and/or a service. This is essential because the convention is all about programming! As a steerer, you will plan a part of the convention that everyone there will never forget and have the opportunity to learn new skills.

3. LEAD THE PROGRAMS FOR YOUR REGION

Now that you have planned your program, you have to lead it! Show all of your mad skills and talent to your region! (Go you!)

4. WORK WITH NEW PEOPLE IN YOUR REGION & MAKE NEW FRIENDS 

A steering team is made up of many different passionate teens (just like you!) from many different chapters. You will have the chance to work with them and form new, lasting friendships. 

5. STEP OUT OF YOUR COMFORT ZONE

Whether you are a programming expert, or you have never planned a program before. Steering a regional convention will surely push you out of your comfort zone. You could be challenged to try to plan a program you have never thought of before or to elevate your idea to a whole new level. The best part of planning programs for a convention is that they are on a totally bigger scale than your chapter programs! Which means even cooler and bigger ideas!

6. KNOW ALL ABOUT CONVENTION, BEFORE CONVENTION

Besides knowing the programming, you can find out all about the convention way before you check into the hotel. You will be coming up with all the surprises, secret activities, and special programming. You have bragging rights. Like at my last convention we had TopGolf at chofesh! 

7. EXPERIENCE CONVENTION THROUGH A NEW LENSE 

Conventions are always fun but they can be even more meaningful when you get to leave your own mark on it. When you steer a convention you get the chance to see the other side of the work that goes into making the weekend as special as it is. You get to run the programs and know what’s going on. You will still have just as much fun, you’ll just be the one putting on the fun for all your friends!

8. BECOME CLOSER WITH REGIONAL STAFF & REGIONAL BOARD

Before convention can even happen, it must be planned which includes many steering meetings. Your regional staff will be present at these meetings so this is a great opportunity to get to know them better! Also, they will be eager to get to know you better as a person and as a leader. Sometimes regional board comes to meetings as well! They will chat with you about your programs and learn more about you so you can establish new friendships with the current leaders of your region!

9. GAIN LEADERSHIP EXPERIENCE THAT WILL HELP YOU THROUGHOUT BBYO & LIFE

Before the convention begins, and during the convention, you will learn many valuable skills. Such as: how to control a room, how to make decisions on the spot, how to go with the flow, and much more! Everything you learn from convention steering, the before, during, and after aspects will come in handy not only later in BBYO, but they are great skills to have for life!

10. IT WILL BE FUN 

Steering a convention is an experience like no other. It is tons of fun and you are able to see all of your hard work come to life! I encourage you to apply to steer your next convention so you too can experience it! 

These are my top 10 reasons why you should apply to steer a convention (there are many more!) so go out and apply and figure out your top 10 reasons to plan convention!

Hannah is a BBG from Celeste Sobol BBG #1210 in the Rocky Mountain Region and she is her high school Feature Twirler.

All views expressed on content written for The Shofar represent the opinions and thoughts of the individual authors.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe