Топ-10 причин, по которым можно стать лидером BBYO

28 ноября 2018 года
Эмма Росман

Арлингтон, Вирджиния, США

класс 2021 года

Подробнее об этом →

10. Это способ вернуть вашу общину и мир.

Помогая вовлечь больше еврейских подростков, участвуя в социальных действиях и общественных работах, и создавая безопасную и сплоченную атмосферу для еврейского народа в вашей общине, вы возвращаете и делаете вашу общину и мир лучше. Будучи лидером, вы также влияете на других людей, чтобы они стали лидерами.

9. Хорошо смотрится при поступлении в колледж и при приеме на работу.

Быть лидером в рамках BBYO предоставляет вам опыт, знания, перспективы, связи и возможности, которые трудно найти где-либо еще. Подростки, выпускники, родители, партнеры, BBYO Сотрудники и консультанты - все они признают, что лидерство требует времени. Среди них Мэтью Гроссман, генеральный директор BBYO, пишет письмо в приемную комиссию колледжа, чтобы выразить значение лидерства на BBYO.

8. Это укрепляет твою уверенность.

Одна из удивительных вещей в том, чтобы быть лидером является поддержка, которую вы получаете как от взрослых, так и от подростков. Выборы закрытого собрания (кандидаты не раскрываются до дня выборов) проводятся для того, чтобы убедиться, что каждый лидер является квалифицированным и преданным своему делу. Лидеры часто встают перед залом, пишут речи, ведут службы и программы, а также ведут членов клуба. Толерантная и охватывающая атмосфера сайта BBYO способствует уравновешиванию мнений студенческих лидеров. Лидеры не ограничиваются каким-либо "типом", и это очень заметно на сайте BBYO. Каждый лидер может поставить себя на свое место и при этом чувствовать себя уверенно.

7. Ты встречаешь людей с похожими интересами.

Когда группы страстных, преданных и мотивированных подростков собираются вместе, чтобы стать лидерами, невозможное становится возможным. С тех пор, как я стал лидером, я установил чрезвычайно значимые и прочные связи с другими подростками, и, будучи лидерами вместе, мы становимся ближе друг к другу и учимся друг у друга.

6. Он улучшает ваши навыки общения как с подростками, так и со взрослыми.

Я пришел на BBYO как неловкий восьмиклассник, боящийся конфронтации со взрослыми. Спустя 3 года я легко могу общаться с незнакомыми людьми, заставлять новых членов чувствовать себя комфортно, вести глубокий разговор со взрослыми и чувствовать себя уверенно в повседневном общении с людьми.

Всего пару недель назад у меня была потрясающая возможность поужинать с Советом директоров BBYO . Я очень нервничала, что мне не будет достаточно интересно, что мне нечего будет сказать, и что им просто не будет интересно. Я рада сообщить, что все прошло невероятно хорошо, и я могу поблагодарить за социальные навыки, которые я развила с подростками и родителями через BBYO.

5. Это усиливает ваш собственный опыт BBYO .

"Это то, что ты делаешь. Чем больше ты вставляешь, тем больше выходишь." Эти слова были сказаны мне в 8-м классе на региональном съезде Новых членов BBYO одним из моих самых больших примеров для подражания. BBYO - это опыт, который вы создаете сами. Вы решили прийти на мероприятие, пообщаться с новыми людьми, зарегистрироваться, принять гостей, баллотироваться в правление, пойти на съезды и принять участие в летних программах. Совет, который она мне дала, действительно заставил меня задуматься, и я не мог быть более благодарен за это. Я не могу сосчитать, сколько раз я оглядывалась на этот совет и принимала решение, потому что чувствовала, что было правильно.

В феврале этого года я принял решение баллотироваться и в Совет Совета, и на пост Председателя моей главы, и мне сказали, что это будет слишком для меня. Спустя 8 месяцев мой срок полномочий по главе подходит к концу, и я нисколько не жалею о принятом мною решении.

4. Это возможность, которую ты не сможешь получить нигде больше.

В отличие от многих организаций, особенно таких, как BBYO, AZA и BBG , они возглавляются подростками. Все подростки пишут программы, выясняют всю логистику программы, приглашают членов, управляют всеми социальными сетями, общаются как с подростками, так и с родителями, управляют фондами, избирают будущие правления. Такой вид доверия и независимости не предоставляется, если подросток является классным руководителем, капитаном команды или президентом клуба.

3. Вы помогаете формировать опыт других людей.

BBYO - это то, что ты делаешь. Каждый час, который я трачу на звонки, планирование программы или написание электронного письма, я приношу пользу или повышаю чей-то опыт, как это делал кто-то другой, когда я был генеральным членом.

2. Он дает вам навыки, которые сделают вас успешными в жизни.

BBYO помог мне развить такие навыки, как..:

Публичные выступления - для каждого избирательного процесса, через который я прохожу, я пишу речь для чтения. Я также веду программы и услуги перед большими группами подростков.

Организационные навыки - для того, чтобы выполнять свои задачи вовремя и с высоким качеством, а также для того, чтобы облегчить жизнь другим членам правления, мне было важно, чтобы я держал себя организованным.

Управление временем - по мере того, как я стал более активен в руководстве BBYO , я также должен был сделать время семьи, внеклассные занятия, школа, сон, работа и социальная жизнь. Для меня стало важно, чтобы все делалось эффективно, чтобы я мог сделать все возможное.

Маркетинг и коммуникационные навыки - я научилась рекламировать и продвигать мероприятия, чтобы привлечь широкую аудиторию и общаться с людьми в сжатой форме, которая захватывает их внимание.

Технология - с помощью Google документы, формы, листы, слайды и многое другое, я научился использовать технологии, чтобы сделать флаеры, организовать свои мысли, и гарантировать, что каждый член учитывается.

1. Это весело и полезно!

В целом, я потратил столько времени на BBYO , потому что мне нравится это, просто и понятно. Это заставляет меня чувствовать, что я делаю что-то новое, я отлично провожу время на мероприятиях, и я встречаю удивительных людей по пути. Я умоляю каждого подростка на BBYO искать лидерские позиции и использовать невероятные возможности перед ними.

Эмма Росман - BBG с Востока Северного региона: Совет НОВА и является экспертом IKEA по строительству мебели.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Top 10 Reasons to Be a Leader In BBYO

November 28, 2018
Emma Rosman

Arlington, Virginia, United States

10. It’s a way to give back to your community and the world.

By helping to engage more Jewish teens, participate in social action and community service, and create a safe and cohesive atmosphere for Jewish people in your community, you are giving back and making your community and the world a better place. By being a leader, you are also influencing others to become leaders.

9. It looks good on college and job applications.

Being a leader within BBYO provides you with experience, knowledge, perspective, connections, and opportunities that are hard to find anywhere else. Teens, alumni, parents, partners, BBYO Staff, and advisors all recognize the time commitment that being a leader takes. Among these, Matthew Grossman, the CEO of BBYO, writes a letter to major college admissions officers to express the significance of leadership in BBYO.

8. It builds your confidence.

One of the amazing things about being a leader is the support that you get from both adults and teens. Closed caucus elections (candidates are not revealed until the day of elections) are run to ensure that each leader is qualified and dedicated. Leaders often stand up in front of the room, write speeches, lead services and programs, and guide members. The tolerant and embracing atmosphere of BBYO promotes poise in student leaders. Leaders are not limited to any “type,” and that is very prominent in BBYO. Each leader can put themselves in their position and feel confident while doing so.

7. You meet people with similar interests.

When groups of passionate, dedicated, and motivated teens are put together to be leaders, the impossible becomes possible. I have made some extremely meaningful and strong connections with other teens since being on board, and by being leaders together, we get closer and learn from each other.

6. It improves your social skills with both teens and adults.

I came into BBYO as an awkward 8th grader, scared of confrontation with adults. 3 years later, I can easily have conversations with strangers, make new members feel comfortable, have in-depth conversations with adults, and feel confident in everyday interactions with people.

Just a couple weeks ago, I had the amazing opportunity to have dinner with the BBYO Board of Directors. I went in extremely nervous that I wouldn’t be interesting enough, that I wouldn’t have anything to say, and that they simply wouldn’t be interested. I am happy to report that everything went incredibly well, and I can thank the social skills that I have developed with teens and parents through BBYO.

5. It heightens your own BBYO experience.

“It’s what you make it. The more you put in, the more you get out.” These words were said to me in 8th grade at my region’s New Member Convention by one of my biggest BBYO role models. BBYO is an experience that you build yourself. You decide to come to an event, to talk to new people, to register, to host, to run for the board, to go to conventions, and to go on summer programs. The advice she gave me really made me think, and I could not be more thankful for it. I can’t count how many times I’ve looked back on that advice and made a decision because I could feel what was right.

This February, I made the decision to run for both Council Board and my Chapter President, something that I was told would be too much for me. Flash forward to 8 months later, my chapter term is coming to an end and I do not regret the decision I made one bit.

4. It is an opportunity you would not be able to get anywhere else.

Unlike many organizations, especially those of a magnitude similar to BBYO, AZA and BBG are teen-led. All teens write programs, figure out all program logistics, invite members, run all social media, communicate with both teens and parents, handle funds, and elect future boards. This kind of trust and independence is not given with being a class officer, a team captain, or a club president.

3. You help shape other people’s experiences.

BBYO is what you make it. Every hour I spend on a call, planning a program, or writing an email, I benefit or elevate someone else’s experience, just how someone else did for me when I was a general member.

2. It gives you skills that will make you successful in life.

BBYO has helped me develop skills such as:

Public Speaking - for every election process I go through, I write a speech to read. I have also lead programs and services in front of large groups of teens.

Organizational Skills - in order to complete my tasks on time and with high quality, and to make things easier for other board members, it was important that I kept myself organized.

Time Management - as I became more active in BBYO leadership, I also had to make time family, extracurriculars, school, sleep, work, and a social life. It became essential for me to get things done in an efficient way so that I could get everything done.

Marketing & Communication Skills - I have learned how to market and promote events to entice a large range of audiences and communicate to people in a concise way that grabs their attention.

Technology - Through Google docs, forms, sheets, slides, and more, I have learned to use technology to make flyers, organize my thoughts, and ensure each member is accounted for.

1. It’s fun and rewarding!

Overall, I put so much time into BBYO because I love it, plain and simple. It makes me feel like I am making a difference, I have a great time at events, and I meet amazing people along the way. I implore every teen in BBYO to seek out leadership positions and take advantage of the incredible opportunity before them.

Emma Rosman is a BBG from Northern Region East: Northern Virginia Council and is currently serving as her Council Mazkirah.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe