Топ 10 мест для посещения в GAR

18 марта 2019 года
Эйнсли Браун

Мариетта, Джорджия, Соединенные Штаты

класс 2020 года

Подробнее об этом →

10. Аквариум Грузии

Аквариум Джорджии, расположенный прямо в центре Атланты, является домом для более чем ста тысяч животных, представляющих более тысячи различных видов. Это самый большой аквариум в США и второй по величине аквариум в мире. От красочных экспонатов до бассейнов, где можно взаимодействовать со скатами, там есть что-то для каждого.

9. Мир Кока-Колы

В Атланте находится штаб-квартира Кока-Колы. Мир Кока-Колы, расположенный напротив Аквариума, проведет Вас через историю компании Coca-Cola. Экскурсия заканчивается в комнате, заполненной сотнями образцов газировки со всего мира, которые вы можете попробовать, однако, я рекомендую держаться подальше от Беверли.

8. Шесть флагов над Грузией

С десятками аттракционов, здесь есть множество вариантов для всех, даже для тех, кто не любит большие американские горки. Если вы приедете сюда летом, то посетите аквапарк! Если вы приедете осенью, обязательно загляните на фестиваль "Шесть флагов страха" и посмотрите на мои любимые американские горки "Голиаф".

7. Высокий музей искусств

Расположенный в центре города, Высокий музей является одним из ведущих художественных музеев мира. Он является домом для произведений искусства со всего мира, включая работы местных школьников в метро Атланта. Ежегодно в Хай-музее выставляются работы художников Старшей Школы Атланты, так что если вы когда-нибудь будете в городе в это время, обязательно загляните в Музей!

6. Варшава

Варсити" - классическая закусочная Атланты. Основанная в 1928 году, "Варсити" в основном выросла вместе с городом Атланта. Это идеальное место, чтобы пойти, чтобы захватить хорошую собаку чили, или гамбургер, или мой личный любимый, замороженный апельсин. Обязательно возьмите в качестве сувенира классическую красную бумажную шляпу Варсити.

5. Парк Пьемонта

Парк Пьемонта - идеальное место, чтобы просто прогуляться, посидеть и расслабиться, или устроить хороший пикник. С прекрасным видом на город, и события, происходящие регулярно, всегда есть что-то прохладное или расслабляющее, что вы можете найти там.

4. 100-летний Олимпийский парк

Расположенный недалеко от Кока-Колы и Аквариума, столетний Олимпийский парк является уникальной частью истории Атланты. В парке, оставленном нам после Олимпийских игр 1996 года, есть фонтан кольца Pona (которые являются супер веселыми и освежающими, чтобы бегать, когда на улице жарко), бассейн с водой, и прекрасный вид на город. Кроме того, Skyview Atlanta находится прямо рядом с ним, что дает вам феноменальный вид на город.

3. Маленькие 5 баллов

К востоку от центра Атланты, это модный район, известный как Little 5 Points. Этот район заполнен тоннами прохладных и уникальных магазинов, магазинов звукозаписи, ресторанов и многого другого. Это также забавное место для фотографирования.

2. Понс Сити Маркет

Ponce City Market, расположенный на проспекте Понс де Леон в центре Атланты, представляет собой переоборудованное здание компании Sears, Roebuck & Co. На рынке представлены рестораны различных кухонь, уникальные для Атланты, а также уникальные магазины и произведения искусства. Там всегда есть что найти. Кроме того, если вы подниметесь к горизонту рынка Понс Сити, расположенному на крыше, вы сможете насладиться веселыми играми и развлечениями, а также увидеть прекрасный вид на город.

1. Пояс

После того, как вы пойдете на рынок Понс Сити, вы можете идти прямо к Beltline. Этот участок длиной в несколько миль заполнен различными художественными экспонатами, магазинами, скейт-парками и многим другим. Если вы ищете модное место, чтобы сделать фотографии, это определенно ваш ход.


Почётное упоминание

если вы посещаете во время футбольного сезона, посмотрите игру "Атланта Юнайтед". Вы не только увидите совершенно новый стадион "Мерседес Бенц", но и сможете стать свидетелем единственного в своем роде спортивного события, наблюдая за игрой действующих чемпионов Кубка MLS.

Эйнсли Браун - BBG из региона Большой Атланты и любит политику.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Top 10 Places to Visit in GAR

March 18, 2019
Ainsley Brown

Marietta, Georgia, United States

10. Georgia Aquarium

The Georgia Aquarium, located right in downtown Atlanta, is home to more than a hundred thousand animals representing over a thousand different species. It is the largest Aquarium in the United States and second largest Aquarium in the world. From colorful exhibits, to pools where you can interact with stingrays, there is something there for everyone

9. World of Coca-Cola

Atlanta is the home of  Coca-Cola’s Headquarters. Located across from the Aquarium, the World of Coca-Cola takes you through the history of the Coca-Cola company. The tour ends in a room filled with hundreds of samples of sodas from all over the world that you can try, I recommend staying away from the Beverly, though.

8. Six Flags over Georgia

With dozens of rides, there are plenty of options here for everyone, even those who don’t like big roller coasters. If you visit during the summer, you visit the water park! If you visit during the fall, make sure to check out the Six Flags Fright Fest, and check out my favorite roller coaster, Goliath.

7. High Museum of Art

Located in Midtown, the High Museum is one of the world’s leading art museums. It is home to pieces of art from all over the world, including pieces from local high schoolers in metro Atlanta. Every year, The High does an art showcase featuring Atlanta High School artist, so if you are ever in town during that time, be sure to check it out!

6. The Varsity

The Varsity is a classic Atlanta eatery. Founded in 1928, the Varsity has basically grown with the city of Atlanta. It is the perfect place to go to grab a nice chilli dog, or hamburger, or my personal favorite, the frosted orange. Make sure you pick up a classic red varsity paper hat as a souvenir.

5. Piedmont Park

Piedmont Park is the perfect place to just take a nice walk, sit down and relax, or have a nice picnic. With beautiful views of the city, and events happening regularly, there is always something cool or relaxing that you can find there.

4. Centennial Olympic Park

Located near the World of Coca Cola and Aquarium, the Centennial Olympic park is a unique part of Atlanta history. Left to us after the 1996 Olympic games, the park features Pona fountain of rings (which are super fun and refreshing to run around in when it is hot outside), a water pool, and beautiful views of the city. Additionally, the Skyview Atlanta is located right by it, which gives you phenomenal views of the city.

3. Little 5 Points

East of downtown Atlanta, is the trendy neighborhood known as Little 5 Points. This area is filled with tons of cool and unique thrift shops, record shops, restaurants, and more. It is also a fun place to take photos.

2. Ponce City Market

Ponce City Market, located on Ponce de Leon Avenue in downtown Atlanta, is a reconverted Sears, Roebuck & Co. building. The Market features restaurants of different cuisines, unique to Atlanta, as well as unique stores and artwork. There is always something to find there. Additionally, if you go up to the Ponce City Market Skyline, located on the top of the roof, you can enjoy fun games and activities while also seeing beautiful views of the city.

1. The Beltline

After you go to Ponce City Market, you can walk right up to the Beltline. This several mile long stretch is filled with various art exhibits, stores, skate parks, and more. If you are looking for a trendy place to take photos, this is definitely your go to.


Honorable Mention

if you are visiting during soccer season go see an Atlanta United game. Not only do you get to see the brand new Mercedes Benz Stadium, but you also get to witness a one-of-a-kind sports experience watching the reigning MLS Cup champions play.

Ainsley Brown is a BBG from Greater Atlanta Region and loves politics.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe