Психология прослушивания

19 ноября 2018 года
Эшли Фабер

Мемфис, Теннесси, Соединенные Штаты.

класс 2020 года

Подробнее об этом →

Прослушивания - необходимое зло, через которое должны пройти все музыканты. К сожалению, они действительно могут испортить тебе голову. Процесс включает в себя подготовку, психотерапию, попытку не зацикливаться на ошибках потом, и борьбу с возможным отторжением. Как вы можете пройти через это столько раз и все еще иметь здоровое душевное состояние?

Как музыкант, я знаю эту борьбу слишком хорошо. Я играю на скрипке уже шесть лет и до сих пор нахожу прослушивания страшными. Прослушивания показывают себя перед кем-то в попытке проявить себя, и именно этот аспект больше всего пугал меня, двенадцатилетнюю девочку, в моем первом прослушивании для всесоюзного оркестра. Это прослушивание было слепым, то есть я практически играл за черный занавес. Но я знал, что за черным занавесом сидел человек, который слушал каждую ноту, которую я играл, и судил о том, как я интерпретировал эту музыку. Двенадцатилетний я еще не мог игнорировать эти условия для того, чтобы хорошо выступить, в конце концов, пугая меня и делая неуверенным в себе.

По мере того, как я становился старше, мои страхи развивались и менялись; прослушивание становилось больше о моем уровне мастерства и меньше о том, чтобы стоять лицом к лицу с человеком за занавесом. Несмотря на это, я все еще позволяю, хорошо ли я делал во время этого одного выступления, определить, был ли я успехом или неудачей и подтвердить мои способности как музыканта. Я бы дать прослушивание власти, чтобы взять меня на себя, и я бы гиперфокус на нем до такой степени, что я был готов практиковаться, пока мои пальцы не отвалились.

Сейчас я здесь, готовлюсь к прослушиванию в этом месяце. По большей части, я преодолел свои страхи, но, конечно, иногда они возвращаются. За шесть лет я узнала от многих людей советы о том, как справляться с прослушиванием с психологической точки зрения. В частности, был один совет, который застрял со мной больше всего: усилия имеют гораздо большее значение, чем результат. Прослушивание - это не конец пути, а следующий шаг на пути к тому, чтобы стать лучшим музыкантом. Одно прослушивание не определяет и никогда не определит ваши способности. Я вырос как музыкант и как человек, потому что теперь я знаю, как одновременно принять результат и оценить свои усилия.

Эшли Фабер является BBG из CSR и любит играть на скрипке.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Identity

The Psychology of Auditions

November 19, 2018
Ashley Faber

Memphis, Tennessee

Auditions are a necessary evil that all musicians must go through. Unfortunately, they can really mess with your head. The process entails preparation, psyching yourself up, trying not to dwell on mistakes afterward, and dealing with the possible rejection. How can you go through this so many times and still have a healthy state of mind?

As a musician, I know this struggle all too well. I have been playing violin for six years and I still find auditions scary. Auditioning is showcasing yourself in front of someone in an attempt to prove yourself, and that aspect is what intimidated me the most as a twelve-year-old in my first audition for an all-district orchestra. This audition was blind, meaning I practically played for a black curtain. But I knew that there was a man sitting behind that black curtain, a man who was listening to every note I play and judging every way in which I interpreted this music. Twelve-year-old me did not yet have the ability to ignore these conditions in order to perform well, ultimately scaring me and making me insecure.

As I got older, my fears evolved and changed; the audition became more about my skill level and less about facing the man behind the curtain. Despite this, I still let whether I did well during that one performance determine if I was a success or a failure and validate my abilities as a musician. I would give the audition power to take me over, and I would hyperfocus on it to a point where I was willing to practice until my fingers fell off.

Now I am here, currently preparing for an audition this month. For the most part, I have gotten over my fears, but of course, they occasionally do return. Over the span of six years, I have learned tips from many people about how to handle auditions from a psychological perspective. There was one piece of advice in particular that stuck with me the most: effort matters so much more than the outcome. An audition is not the end of the road, but the next step of the journey to becoming a better musician. One audition does not and will never define your ability. I have grown as a musician and as a person because I now know how to simultaneously accept the outcome and appreciate my effort.

Ashley Faber is a BBG from Cotton States Region who plays the violin and is on her high school quiz bowl team. She enjoys kickboxing and listening to music.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe