Параллели между иммиграционной реформой 1920-х годов и сегодняшним днем.

13 ноября 2018 года
Якира Митчел

Энн Арбор, Мичиган, Соединенные Штаты.

класс 2020 года

Подробнее об этом →

История повторяется.

Будь то на уроке истории или у родственников и друзей, вы, скорее всего, уже слышали это высказывание раньше. Возможно, вы видели его в интернете. Может быть, вы даже не полностью уверены в том, что оно означает. Когда вы думаете об этой идее, есть одна тема, которая действительно выделяется на общем фоне. Этот вопрос наводняет наши СМИ, наши дискуссии в коридоре и наши аргументы на семейном ужине: иммиграция. Иногда, будучи подростком, иммиграционную политику бывает трудно уследить. Не говоря уже о том, что если вы не иммигрант, вы можете даже не думать, что эта тема имеет значение или относится к вам. За исключением того, что, несмотря на то, во что мы можем верить, этот насущный вопрос имеет гораздо большее значение, чем вы, как еврейский подросток, можете подумать.

В 1924 году президент Кельвин Кулидж подписал закон Джонсона-Рида, принятый для ограничения иммиграции в Америку из европейских стран, таких как Италия и Австрия; закон был основан на идеях евгеники, "науки", которая говорила, что иммигранты являются социальным бременем и уступают белым американцам. Гарри Лафлин, евгенист в это время, заявил, что иммигранты, в основном евреи, составляют значительную часть "безумного" населения. Это заявление способствовало тому, что Соединенные Штаты отказали во въезде многим еврейским иммигрантам до и во время Холокоста. В 1939 году немецкое судно отправилось в Америку с 937 еврейскими пассажирами, искавшими убежища в нацистской Германии. Когда они прибыли в Майами, их отвергли. Четверть этих людей погибла во время Холокоста. Причина, по которой Америка отказала им во въезде? Мысль о том, что евреи были "нацистскими шпионами", и они уже достигли лимита беженцев на год. Это случилось не в последний раз. В течение следующих нескольких лет Америка продолжала усложнять иммиграционный процесс, разрешая все меньше и меньше еврейских и других европейских беженцев в страну.

Позднее, в 20 веке, появилась новая политика: Лаутенбергская поправка 1989 года. В ней говорилось, что евреи и другие европейские меньшинства могут приехать в Америку в качестве беженцев из-за "обоснованного страха преследования". Это помогло еврейским гражданам в советских странах, столкнувшимся с антисемитизмом, получить статус беженцев и въехать в Америку. Несмотря на то, что этот процесс был долгим, полным бумажной волокиты и нелегким, он помог 400 000 советских беженцев - многие из которых были евреями - благополучно жить в Америке. Сравните это большое число с менее чем 13 000 сирийских беженцев, допущенных в Америку в 2016 году. Этим беженцам также пришлось пережить долгий процесс и спасаться бегством от гражданской войны. Их дома были разрушены, семьи разорваны на части в результате насилия в их стране. Как и еврейские иммигранты, сирийские беженцы - и все беженцы - бегут оттуда, где жить слишком опасно, в поисках лучшей жизни.

Нас часто учат, что антисемитская пропаганда существовала только в нацистской Европе. Но знали ли Вы, что эта пропаганда была во всех американских средствах массовой информации в 1930-х годах? Популярный радиоведущий по имени отец Чарльз Кофлин имел аудиторию более миллиона американцев и часто восхвалял антисемитские верования, заявляя, что евреи хотят захватить мир и будут воровать рабочие места. Более известная фигура, Генри Форд, сыграл огромную роль в антисемитизме в Америке; с каждой проданной машиной на сиденье у него была копия книги Гитлера " Майн Кампф" . Противостояние еврейских беженцев и большинства иммигрантов в это время строилось на идее, что они будут красть рабочие места, приносить преступность или способствовать подъему коммунизма. Сегодня мы видим эти параллели в аргументах за ужесточение иммиграции в большинстве мусульманских и латиноамериканских стран: "Мусульмане принесут законы шариата", "Мексиканцы принесут наркотики и преступность". Эти утверждения - всего лишь два примера, но чрезвычайно популярные. Сегодня мы часто видим, как мусульманских и арабских иммигрантов сравнивают с террористами. Однако каждый массовый расстрел в Америке в этом году делал белый американец. В июне 2018 года 1314 мигрантов было отказано в убежище после того, как они не прошли заслуживающих доверия интервью (интервью, которое приводит к судебному слушанию). Убежище не является незаконным. Большинство иммигрантов ищут убежище или приезжают сюда по аналогичным причинам. Они сталкиваются с опасностью. Они приезжают в Америку, чтобы быть в безопасности. Они приезжают в Америку, чтобы жить лучше, чем они могли бы жить у себя на родине. Вместо этого они разлучены. Наполнены страхом. А потом их отправляют обратно в страну, которая подвергает их опасности, в страну, откуда они так упорно трудились, чтобы спастись.

Именно национализм и ненависть 1930-х годов разорвали еврейские семьи на части. Сейчас, в 2018 году, мы видим, как тысячи и тысячи семей снова разрываются на части на границе. Однако те, кто находится у власти, и даже те, кто принадлежит к нашей собственной общине, кажется, равнодушны к этому. Мы не должны допустить, чтобы это сходство прошло мимо нас, мы должны действовать сейчас.

В Торе 36 раз написано, чтобы поприветствовать незнакомца.

Поэтому, как евреи, мы обязаны помогать тем, кто проходит через то, через что мы, как народ, прошли на протяжении веков. Как евреи, мы были отвергнуты за то, что были другими, убиты за то, что были другими, и порабощены за то, что были другими. Мы не единственная группа, которая подвергалась преследованиям, поэтому, когда мы говорим #NeverAgain, давайте подразумевать это для каждоймаргинализированной группы сейчас и в будущем.

Есть много способов принять участие и помочь беженцам и иммигрантам в вашем городе и штате. Спросите в своей синагоге или в JCC, есть ли у них приводы для одежды, свяжитесь с вашими представителями и просто скажите и проявите солидарность с иммигрантами в вашем районе. Как евреев, нас учат Тиккун Оламу; исправлять мир. Мы держим эти ценности близко к нашим сердцам, когда даем Цадаку, работаем волонтерами в общине и поднимаем настроение друг другу. Мы должны привнести эту идею в совершенно новую перспективу, так как мы поддерживаем иммигрантов в Америке.

Якира Митчел - BBG из Мичиганской области, была вегетарианкой всю свою жизнь и любит фасоль гарбанцо.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

The Parallels Between the 1920s Immigration Reform and Today

November 13, 2018

Ann Arbor, Michigan, United States

History repeats itself.

Whether in history class or from family and friends, you have most likely heard this statement before. Maybe you have seen it online. Maybe you are not even fully sure of what it means. When thinking about this idea, there is one topic that really stands out to me. This issue floods our media, our hallway discussions, and our family dinner arguments: immigration. Sometimes, as a teenager, the immigration policy can be difficult to keep up with. Not to mention, if you are not an immigrant, you may not even think this topic matters or applies to you. Except, despite what we may choose to believe, this pressing issue matters much more than you, as a Jewish teen, may think.

In 1924, President Calvin Coolidge signed the Johnson-Reed Act, enacted to restrict immigration to America from European countries such as Italy and Austria; the act was based on the ideas of eugenics, the “science” that said immigrants were social burdens and were inferior to white Americans. Harry Laughlin, a Eugenist during this time, stated that immigrants, mainly Jews, were a large part of the “insane” population. This statement contributed to the United States denying entry to many Jewish immigrants before and during the Holocaust. In 1939, a German ship left for America with 937 Jewish passengers seeking asylum from Nazi Germany. When they reached Miami, they were turned away. A quarter of these people died in the Holocaust. America’s reason for denying them entry? The idea that Jews were “Nazi spies,” and they had already reached their refugee limit for the year. This wasn’t the last time it happened. Through the next several years America continued to make the immigration process harder and harder, allowing less and less Jewish and other European refugees into the country.

Later in the 20th century, a new policy came about: The Lautenberg Amendment of 1989. This said that Jews and other European minorities could come to America as refugees due to a “credible fear of persecution.” This helped Jewish citizens in Soviet countries who were facing anti-semitism gain their refugee status and enter America. While this process was long, full of paperwork, and not easy, it helped 400,000 Soviet refugees — many who were Jewish — live safely in America. Compare that large number to under 13,000 Syrian refugees allowed in America in 2016. These refugees also had to endure a long process and were fleeing a civil war. Their homes were destroyed, families torn apart at the hands of violence in their country. Like Jewish immigrants, Syrian refugees — and all refugees  — are fleeing somewhere that is too dangerous to live, in search of a better life.

We often are taught that anti-semitic propaganda existed only in Nazi-driven Europe. But did you know this propaganda was all over American media during the 1930s? A popular radio show host named Father Charles Coughlin had an audience of over a million Americans and often praised anti-semitic beliefs, stating that Jews wanted to take over the world, and would steal jobs. A more familiar figure, Henry Ford, played a huge role in anti-Semitism in America; with every car sold, he had a copy of Hitler’s book, Mein Kampf, on the seat. The opposition of Jewish refugees, and most immigrants during this time was built on the idea that they would steal jobs, bring crime, or contribute to the rise in communism. Today, we see these parallels in arguments for stricter immigration on majority-Muslim and Hispanic countries: “Muslims will bring sharia law”, “The Mexicans will bring drugs and crime.” These statements are just two examples, but extremely popular ones. Today, we often see Muslim and Arabic immigrants being compared to terrorists. However, every mass shooting this year in America was done by a White American. In June 2018, 1,314 migrants were denied asylum after failing their credible fear interviews (the interview that leads to a court hearing.) Asylum isn’t illegal. The majority of immigrants are seeking asylum or coming here for similar reasons. They are facing danger. They come to America to be safe. They come to America to live a better life than they could in their home countries. Instead, they are separated. Filled with fear. And then sent back to a country that endangers them, a country that they have worked so hard to escape.

It was the nationalism and hate of the 1930s that tore Jewish families apart. Now in 2018, we are seeing thousands upon thousands of families getting torn apart once again at the border. Yet those in power and even those in our own community seem to be indifferent towards it. We must not let these similarities get past us, we must act now.

In the Torah, it is written 36 times to welcome the stranger.

So as Jews, it is our obligation to help those going through something that we as a people have gone through for centuries. As Jews, we have been turned away for being different, killed for being different, and enslaved for being different. We are not the only group who has been persecuted, so when we say #NeverAgain, let us mean that for every marginalized group now and in the future.

There are many ways to get involved and help refugees and immigrants in your city and state. Ask your synagogue or JCC if they are having any clothing drives, contact your representatives, and simply speak out and show solidarity with the immigrants in your community. As Jews, we are taught Tikkun Olam; repairing the world. We hold these values close to our hearts as we give Tzedakah, volunteer in the community, and uplift each other. We must bring this idea into a whole new perspective as we support immigrants in America.

Yakirah Mitchel is a BBG from Michigan Region, has been a vegetarian her whole life, and loves garbanzo beans.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe