Спасибо, BBYO. С любовью, класс 2019 года.

20 июня 2019 года
Дженни Кац

Плано, Техас, США

класс 2019 года

Подробнее об этом →

Спасибо.

Для многих из нас, выпускников 2019 года, мы являемся частью этой удивительной организации уже почти 5 лет. Настолько многого удалось достичь нашему классу. Самое главное, мы так благодарны за то, что нам удалось познакомиться с сайтом BBYO и всем, что с ним связано.

Спасибо за гостеприимство. С того момента, как мы все обрели наши главы, наш первый региональный съезд или мероприятия в рамках главы, мы были переполнены духом, сестринством, братством и семьей. Эти моменты навсегда укоренились в наших умах и сердцах. Многие из нас никогда не представляли себе, какое влияние окажет на нас эта организация. Застенчивые и робкие восьмиклассники, мы медленно приняли каждую уникальную традицию, которая характерна для каждого региона и каждой главы.

Спасибо, что научил нас. Все мы медленно выучили слова B'nai B'rith Girls и Aleph Zadik Aleph. Мы выучили каждую позицию в совете директоров и аббревиатуры конвенций. Мы изучили обязанности каждого совета и должность председателя. Мы медленно и внимательно читали Красную и Синюю книги, чтобы запомнить наши части принципов Менора "Обещание" и Кардинальных принципов. Наша жизнь теперь руководствуется этими принципами, навсегда и навсегда.

Спасибо, что дали нам связи. Мы все играли в еврейскую географию, как только приехали на летние программы или Международную конвенцию. Из наших старых связей мы наладили новые связи с людьми из всех регионов. Каждый разговор и дружба между Alephs и BBG создает сеть связей. Возможно, мы никогда не знаем, что эти связи могут принести нам позже, но спасибо за то, что позволили нам соткать эти связи.

Спасибо, что позволили нам быть лидерами. Кто-то призывает нас рискнуть и баллотироваться в Совет глав. Тогда мы не знали, почему, но все равно сделали это. Старшеклассники научили нас, как сделать платформу и написать речь. Они воспользовались шансом и наша глава выбрала нас лидерами. Этот маленький шаг ободрения дал многим из нас возможность учиться и расти как лидеры и люди.

Спасибо, что подарили нам наших лучших друзей. Многие из нас слышали, что пожилые члены Церкви встречаются со своими лучшими друзьями на сайте BBYO и создают с ними связи на всю жизнь. Наш старший класс ничем не отличается. У нас у всех есть лучшие друзья, разбросанные по стране и миру. Связи, которые дал нам сайт BBYO - это то, что останется с нами на всю оставшуюся жизнь.

Спасибо, что позволили нам вдохновить других. Мы так многому научились, что передадим будущим поколениям AZA и BBG. Мы учились у предшествующих нас лидеров и гордимся тем, что передаем все, что они нам дали, новому классу лидеров. У нас были другие, которые вдохновляли нас, и мы надеемся вдохновить тех, кто моложе нас.

Эта организация дала нам намного больше, чем многие из нас могли когда-либо надеяться. Несмотря на то, что наш класс сейчас, возможно, находится далеко от того места, где мы выросли, BBYO дал нам дом, который мы возьмем с собой куда угодно, куда нас унесет жизнь. Большое спасибо BBYO за все.

Представленный с неугасающей любовью:

Международный орден Девушек Бнай Брит, Большой орден Aleph Задик Aleph и каждый из вас.

Мы навсегда останемся,

Класс выпускников 2019 года
Гордые выпускницы Бнай-Брит и Aleph Задик Aleph.

Дженни Кац - BBG из региона Северный Техас Оклахома, которая познакомилась со своими лучшими друзьями по адресу BBYO.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Identity

Thank You, BBYO. Love, the Class of 2019.

June 20, 2019

Plano, Texas, United States

Thank you.

For many of us in the senior class of 2019, we have been a part of this amazing organization for nearly 5 years. There is so much that our class has accomplished. Most importantly, we are so thankful that we got to experience BBYO and everything that comes with it.

Thank you for being welcoming. From the moment we all found our chapters, our first regional convention or chapter events, we were overwhelmed with spirit, sisterhood, brotherhood, and family. These moments are forever ingrained in our minds and hearts. Many of us never imagined what an impact that this organization would have on us. Timid and shy eighth graders, we slowly embraced every unique tradition that is special to each region and chapter.

Thank you for teaching us. All of us slowly learned the words B’nai B'rith Girls and Aleph Zadik Aleph. We learned each of the board positions, and the acronyms for conventions. We studied the duties of each board and chair position. We read the Red and Blue books slowly and careful to memorize our parts of the Menorah Pledge Principles and Cardinal Principles. Our lives are now guided by these principles, forever and always.

Thank you for giving us connections. We all played Jewish geography as soon as we got to summer programs or International Convention. We made new connections with people from every other region from our older connections. Every conversation and friendship between the Alephs and BBGs creates a web of connections. We may never know what these connections could bring us later in life, but thank you for allowing us to weave these webs of connections.

Thank you for allowing us to be leaders. Someone encourages us to take a chance and run for chapter board. We didn’t know why at the time but did it anyway. The upperclassmen taught us how to make a platform and write a speech. They took a chance on us and our chapter elected us to lead. This small step of encouragement gave so many of us the opportunity to learn and grow as leaders and people.

Thank you for giving us our best friends. Many of us had heard that older members met their best friends in BBYO and created lifelong connections with them. Our senior class is no different. We all have best friends scattered around the country and world. The connections that BBYO has given us is something that is going to stick with us for the rest of our lives.

Thank you for letting us inspire others. We have learned so much that we will pass down to the future generations of AZA and BBG. We learned from the leaders before us and are proud to pass down everything that they gave us to the incoming class of leaders. We had others inspire us and we hope to inspire the ones younger than us.

This organization has given us so much more than many of us could ever hope for. Even though our class might now be far away from where we grew up, BBYO has given us a home that we will take wherever life takes us. Thank you so much BBYO for everything.

Submitted with undying love for:

The International Order of the B’nai B’rith Girls, the Grand Order of the Aleph Zadik Aleph and each and every one of you.

We forever remain,

The Senior Class of 2019
Proud Alumni of the B’nai B’rith Girls and Aleph Zadik Aleph

Jenny Katz is a BBG from North Texas Oklahoma Region who has met her best friends through BBYO.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe