Захватив фабрику идей

17 сентября 2019 года
Итан Голд

Лэнсинг, Мичиган, Соединенные Штаты.

класс 2019 года

Подробнее об этом →

На прошлой неделе у нас с Эмили была возможность принять участие в уникальном общественном визите. Несколько недель назад мы получили приглашение от Таглит-Бертрайт-Исраэль посетить "Think-A-Thon". Итак, что такое "Think-A-Thon", о котором вы можете спросить? Ну, позвольте мне уточнить: Мы объединились с еврейскими профессионалами и лидерами со всей страны, чтобы помочь заново изобрести то, как мы строим, набираем и принимаем в Израиле молодых евреев. 

Прибыв в безумно прохладное место (полностью забитое напитками и едой #thankstaglit), мы быстро поняли, что мы единственные подростки в комнате. Поначалу было страшно и немного ошеломляюще быть самыми молодыми людьми в помещении для встреч, наполненном одними из лучших и самых ярких умов еврейской общины. Остальные участники представляли более 40 организаций, фондов и движений. Для нас было такой честью быть голосами подростков, представляющих тысячи молодых евреев в комнате, полной взрослых, которые признали нас равными. Это показало, что наше движение стало голосом молодых евреев по всему миру. Когда какая-либо компания или группа, еврейская или нет, хочет получить представление о молодых людях, мы те, на кого они смотрят. Это то, к чему мы стремились.

Быть единственными, кто действительно представляет молодежь, представлять Поколение Z означало, что мы должны быть ведущим голосом в нашей области, который другие видят как точно улавливающий и действующий в отношении того, что ищет еврейская молодежь. 

Мои братья и сестры, это не то, к чему мы планируем относиться легкомысленно, это и честь, и возможность. Возможность стать большим во всем, что мы делаем в этом году, в членстве, в программировании, и наше погружение в крик еврейской общины и светской общины, что мы являемся домом и центром для каждого еврейского подростка везде и везде.

Итан Голде - Aleph из Мичиганской области, служащий 95-м Великим Aleph Годол из Aleph Задик Aleph. Он любит футбол, холодную погоду и времяпрепровождение!

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Update

Taking Over the Think Tank

September 17, 2019

Lansing, Michigan, United States

Last week, Emily and I had the opportunity to take part in a unique community visit. A few weeks ago we received an invitation from Taglit-Birthright Israel to attend a Think-A-Thon. Now, what is a think-a-thon you may ask?  Well, allow me to elaborate: We joined together with Jewish professionals and leaders from all over the country to help reinvent the way we build, recruit for, and host trips to Israel for young Jewish adults. 

As we arrived at an insanely cool venue, (fully stocked with drinks and food #thankstaglit) we quickly realized that we were the only teenagers in the room. At first, it was intimidating and a little bit overwhelming to be the youngest people in a meeting space filled with some of the best and brightest minds in the Jewish community. The other attendees represented over 40 organizations, foundations, and movements. It was such an honor to be the teen voices representing thousands of young Jewish people in a room full of adults who recognized us as equals. It showed that our movement has become the go-to voice of young Jewish people around the world. When any company or group, Jewish or not, want the insight of young people we are who they look to. That is what we’ve been working towards.

To be the only ones truly representing the youth, representing Generation Z meant that we must be the leading voice in our field that others see as accurately capturing and acting on what the Jewish youth are looking for. 

My brothers and sisters, this isn’t something we plan to take lightly, this is both an honor and an opportunity. An opportunity to go big in everything we do this year, in membership, in programming, and our immersive to shout to the Jewish community and the secular community that we are the home and center for every Jewish teen anywhere and everywhere.

Ethan Golde is an Aleph from Michigan Region serving as the 95th Grand Aleph Godol of the Aleph Zadik Aleph. He enjoys soccer, cold weather and the occasional hour of free time!

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe