Оставаясь активным круглый год

9 марта 2020 года
Дженна Шапс

Луисвилл, Кентукки, Соединенные Штаты.

класс 2022 года

Подробнее об этом →

Каждый год я стараюсь иметь одно и то же новогоднее решение, пытаясь изменить свои привычки и, наконец, стать активным. Борьба заключается в том, что пытаться стать активным в середине января в самом сердце Луисвилла, штат Кентукки, тяжело. Между количеством академиков, набранных на верхушку вашего среднего второкурсника, и тем фактом, что температура колеблется в пределах 20 - 50 градусов, это делает его трудным для того, чтобы стать активным. В этом году, однако, я поставил перед собой одну из целей - наконец-то выполнить свою резолюцию, и я здесь, чтобы поделиться лишь несколькими способами, как стать активным в зимний период.

Первый способ стать активным - найти место в любом месте дома, где достаточно места, чтобы не чувствовать себя тесноватым, взять телефон или компьютер, а также некоторые наушники (при необходимости). Есть так много различных типов YouTube видео для вас, чтобы выбрать из простых и легких тренировок, чтобы те, которые заставят вас чувствовать себя так, как будто больше ничего не осталось. 

Вторая - это не столько работа, сколько реальное время, необходимое для тренировки, и ухаживает за нами, подростками, когда ты пытаешься сделать продуктивный перерыв в учебе. Вместо того, чтобы просто переключить вкладку компьютера с записей по химии на Netflix, попробуйте встать, прогуляться по комнате или даже устроить мини-танцевальную вечеринку. Просто вставание может помочь вам стать активным и сделать реальный перерыв в учебе. Когда вы FaceTiming ваших друзей из вашего региона или BBYO Летняя программа, прогуляйтесь, пока вы делаете это. Любой шанс прогуляться может помочь стать активным.

Этот третий и последний способ стать активным в течение зимы, честно говоря, мой любимый, и это, чтобы собрать вашу главу вместе, чтобы сделать что-то и продуктивное, и веселое! Это может быть сбор средств в вашей любимой тренировочной студии (думаю, CycleBar, PurreBarre, Soul Cycle и т.д.), программа, которая включает в себя несколько вращений, обучение в Армии Обороны Израиля, охота за мусорщиками и т.д. Все, о чем вы можете мечтать, может стать возможным. Вам не обязательно быть вашим главой S'ganit, чтобы спланировать отличную программу. Поделитесь своими идеями со своей главой и найдите новые способы развлечься, стать активным и быть с лучшими друзьями.

Не забывайте, что если у вас есть доступ к какому-либо тренажеру в вашем доме или тренажерном зале, вы можете им воспользоваться. Новый год должен мотивировать Вас на сохранение здоровых привычек по сравнению с предыдущим годом и сделать их более важной частью Вашей ежедневной рутины, чем когда-либо прежде!

Дженна Шапс - представительница BBG из штата Кентукки, штат Индиана, штат Огайо, и любит тесто для печенья.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Staying Active Year Round

March 9, 2020

Louisville, Kentucky, United States

Every year I attempt to have the same new year’s resolution, trying to change my habits and finally get active. The struggle is, trying to get active in the middle of January in the heart of Louisville, Kentucky, is hard. Between the amount of academics piled on top of your average sophomore and the fact that temperatures range anywhere from 20 - 50 degrees, it makes it hard to get active. This year, however, I have made it one of my goals to follow through with my resolution finally, and I’m here to share just a few ways to get active in the winter.

The first way to get active is to find a space anywhere in your house that has enough room for you not to feel cramped, grab your phone or computer, and some headphones (if needed). There are so many different types of YouTube videos out there for you to choose from simple and easy workouts to ones that will make you feel like there is nothing else left. 

This second one isn’t as much work as actually taking time to workout and caters towards us teens when you’re trying to make a productive study break. Instead of just switching your computer tab from your chemistry notes to Netflix, try standing up, walking around your room, or even having a mini dance party. Just standing up can help you get active and take an actual break from studying. When you’re FaceTiming your friends from your region or BBYO Summer program, walk around while you do that. Any chance to get a walk around can help to get active.

This third and final way to get active during the winter is honestly my favorite, and it’s to get your chapter together to do something both productive and fun! This could be a fundraiser at your favorite workout studio (think CycleBar, PurreBarre, Soul Cycle, etc.), a program that involves multiple rotations, IDF training, a scavenger hunt, etc. Anything you can dream up can become a possibility. You don’t have to be your chapter S’ganit to plan a great program. Share your ideas with your chapter, and find new ways to have fun, get active, and be with your best friends.

Keep in mind not to forget that if you have access to any workout equipment in your house or a gym to use that as well. The new year should motivate you to keep up your healthy habits from the previous year and make them a more critical part of your daily routine than ever before!

Jenna Shaps is a BBG from Kentucky Indiana Ohio and loves cookie dough.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe