Всемирная неделя послов 2019

25 июня 2019 года
Солана Вайнштейн

Буэнос-Айрес, Аргентина

класс 2021 года

Подробнее об этом →

Перед официальным началом Международной конвенции, Неделя глобальных послов собирает BBYOмеждународное сообщество на невероятную неделю в принимающем городе. Это прекрасный опыт, когда подростки из разных стран, таких как Аргентина, Болгария, Мексика и многих других, собираются вместе перед началом Международной конвенции. В прошлом году Неделя глобальных послов и Международная конвенция проходили в Денвере, штат Колорадо, и я должен был ее посетить!

Перед международным порядком, собравшимся в Денвере (штат Колорадо), международные делегаты прибыли в город за неделю до съезда. В течение этой удивительной недели каждый международный подросток останавливался в местной еврейской принимающей семье. Наши принимающие семьи были потрясающими. Неделя глобальных послов была бы невозможна без удивительных принимающих семей, которые открыли нам свои двери.

Когда мы не были дома с нашими принимающими семьями, мы проводили время с остальными послами мира в JCC или храме. Кроме дня, когда мы приехали в Денвер и в субботу, где мы весь день проводили с принимающими семьями, каждый день мы проводили в увлекательных программах. Когда мы не были в принимающих семьях, мы проводили время с другими иностранными подростками, где мы могли выбирать между различными мероприятиями и программами. Некоторые из них проводились в помещении, в то время как для других, например, общественных работ, нам приходилось ездить на автобусе в другие места.

Мы веселились, проводили культурный обмен, танцевали, пели и заводили друзей со всего мира. Не могу дождаться Недели глобального посла 2020 в Далласе!

Солана Вайнштейн является BBG с BBYO: Аргентина и любит фотографировать.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Rewind

Global Ambassadors Week 2019

June 25, 2019

Buenos Aires, Argentina

Before International Convention officially begins, Global Ambassador's Week brings together BBYO's international community for an incredible week in the host city. It is a great experience where teens from lots of different countries, such as Argentina, Bulgaria, Mexico and many others, come together before  International Convention. This past year, Global Ambassadors Week and International Convention was in Denver, Colorado, and I got to attend!

Before the international order gathered in Denver, Colorado, the international delegates made their way to the city a week before convention. During this awesome week, each international teen stayed with a local Jewish host-family. Our host-families were awesome. Global Ambassador's Week could not be possible without the amazing host-families who open their doors to us.

When we weren't in the home with our host-families, we spent our time with the rest of the global ambassadors at a JCC or Temple. Except the day we arrived in Denver and on Saturday, where we the whole day with our host families, each day was spent in exciting programming. When we weren't with our host families, we spent time with other international teens where we could choose between a variety of activities and programs to attend. Some of these were held indoors, while for others, such as community service, we had to go by bus to other locations.

We had fun, made cultural exchanges, danced, sang and made friends from around the world. I can't wait for Global Ambassador's Week 2020 in Dallas!

Solana Wainstein is a BBG from Argentina and loves taking pictures.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe