Подкасты: Различный опыт прослушивания

16 декабря 2018 года
Мелисса Стайн

Бирмингем, Алабама, Соединенные Штаты.

класс 2020 года

Подробнее об этом →

Привет! Меня зовут Мэл, и я люблю подкасты.

Я всегда хотела быть тем человеком, который слушает подкасты и пьет чай, и у которого действительно есть совместная жизнь. До сих пор я совершил одну из этих вещей. Но при всей серьезности, подкасты - это действительно крутой способ погрузиться в историю, и каждый из них имеет тенденцию быть довольно уникальным. Поэтому сегодня я хочу выделить некоторые из моих любимых подкастов, чтобы вы могли попробовать.

*Заметка на боковой стороне: Несмотря на то, что там много отличных подкастов, я склонен быть фанатом подкастов, основанных на сюжетах. Так что для большинства из них нельзя начинать с середины. Кроме того, это очень маленький образец из такой большой библиотеки на выбор, включая подкасты об истинном преступлении и советы, так что даже если ни один из этих подкастов не вызывает у вас интереса, я все равно рекомендую просмотреть все вокруг и посмотреть, не найдете ли вы что-нибудь, что делает.


Светлые сессии

Итак, я хочу начать с моего любимого подкаста всех времен: "Светлые сеансы". История рекламируется как "терапия для странных и необычных". Она следует сюжету доктора Джоан Брайт, психолога для людей с необычными навыками, такими как контроль разума, путешествия во времени и многое другое. Она отслеживает каждый из этих сеансов на магнитофоне, который держит у себя в кабинете. Когда приходит ее новый пациент Сэм с необычным навыком, история быстро начинается. Нужно идти по порядку, но это того стоит. Подкаст уже закончился, но создатели выпустят несколько бонусных эпизодов в течение следующих нескольких месяцев. Это относительно короткое прослушивание, всего 56 эпизодов, и я действительно рекомендую тебе пойти и проверить его.


Добро пожаловать в Ночной Долину

Следующий подкаст, о котором я хочу упомянуть, очень популярный под названием "Добро пожаловать в Ночную Долину". Вслед за входом и выходом из повседневной жизни в незнакомом городе, подкаст рассказывает милый Сесил Палмер. Подкаст продолжается и существует с июня 2012 года. Создатели выпускают два эпизода в месяц продолжительностью около 30 минут каждый, на данный момент это 137 эпизодов. Чтобы добавить к этому, в каждом эпизоде есть песня от другой группы, как способ добавить к вашей музыкальной коллекции, в то время как получить ваш подкаст исправить. Вы можете начать где угодно и до сих пор ловить довольно быстро, но если вы, как я и всегда любите начинать с самого начала, это тоже работает. Если супер длинный подкаст на самом деле не ваша вещь, они также выпустили пару книг, где каждая следует за другой сюжетной линией, что вы можете проверить, а также.

Волк 359

Следующий подкаст - очень новое дополнение для меня, но он мне очень нравится. Он называется "Волк 359 " и повествуется Дагом Эйфелем, который, как и все остальные на корабле, плывет по космосу. Это крутой научно-фантастический подкаст, и хотя он может быть не совсем оригинальной концепцией, я никогда не видел, чтобы он был так хорошо скомпонован. Даг - мятежный человек, и его испытания и невзгоды в повседневной жизни на его космическом корабле, а также его общение с другими людьми приятно слушать. Сериал завершился в 2017 году 61 эпизодом по 40 минут каждый.


Ничего особенного не происходит

Мой последний подкаст сильно отличается от остальных. Он называется "Ничего особенного"; "Истории на ночь" и его название в основном суммирует то, о чем подкасты. Это быстрые, успокаивающие истории, которые помогут вам уснуть и снять стресс. Эпизоды варьируются от 10 до 20 минут, и я считаю их очень хорошими способами засыпать каждую ночь.

Мелисса Стайн - BBG из региона Хлопковых штатов, которая любит фотографию и научилась играть на укулеле.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Podcasts: A Different Listening Experience

December 16, 2018
Melissa Stein

Birmingham, Alabama, United States

Hey! My name is Mel, and I love podcasts.

I’ve always wanted to be the type of person that listens to podcasts and drinks tea and really has her life together. I have accomplished one of those things so far. But in all seriousness, podcasts are a really cool way to immerse yourself into a story, and each one tends to be pretty unique. So, today I want to highlight some of my favorite podcasts for you to try out.

*Side Note: Although there are a lot of great podcasts out there, I tend to be a fan of the story-based ones. So for most of these, you can’t start in the middle. Also, this is a very small sample from such a large library to choose from, including podcasts about true crime and advice, so even if none of these pique your interest, I still recommend browsing around and seeing if you find anything that does.*


The Bright Sessions

So, I want to start out with my favorite podcast of all time: The Bright Sessions. The story is advertised as “therapy for the strange and unusual.” It follows the storyline of Dr. Joan Bright, a psychologist for people with unusual skills, such as mind control, time travel, and more. She tracks each of these sessions on a tape recorder that she keeps in her office. When her new patient Sam arrives with an peculiar skill, the story quickly begins. You do have to go in order, but it’s very much worth it. The podcast has already ended, but the creators will be releasing some bonus episodes for the next few months. It’s a relatively short listen with only 56 episodes and I really recommend you go check it out.


Welcome to Night Vale

The next podcast I want to mention is a very popular one called Welcome to Night Vale. Following the ins-and-outs of daily life in a strange town, the podcast is narrated by the lovable Cecil Palmer. The podcast is ongoing and has been since June of 2012. The creators release two episodes a month at about 30 minutes long each, with currently 137 episodes. To add to that, each episode features a song by a different band as a way of adding to your music collection whilst getting your podcast fix. You can start wherever and still catch on pretty quickly, but if you’re like me and always like to start from the beginning, that works too. If a super long podcast isn’t really your thing, they’ve also released a couple of books, where each follows a different plot line, that you can check out as well.

Wolf 359

The next podcast is a very new addition for me, but I like it a lot. It’s called Wolf 359 and is narrated by Doug Eiffel who, like everyone else on the ship, is floating through space. It’s a cool sci-fi podcast and although it may not be a completely original concept, I’ve never seen it put together this well. Doug is a rebellious person and his trials and tribulations through everyday life on his spaceship as well as his interactions with other people are pleasant to listen to. The series ended in 2017 at 61 episodes that are about 40 minutes each.


Nothing Much Happens

My last podcast is very different from the others. It’s called Nothing Much Happens; Bedtime Stories and the name basically sums up what the podcasts are about. They’re quick, calming stories to put you to sleep and can help you de-stress. The episodes range from about 10 to 20 minutes and I consider them to be very nice ways to fall asleep every night.

Melissa Stein is a BBG from Cotton States Region who loves photography and has taught herself to play the ukulele.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe