НТО и Реюнит в регионе Лонстар в Тексома Каллахе.

3 декабря 2019 года
Габриэлла Митчелл

Даллас, Техас, Соединенные Штаты.

класс 2022 года

Подробнее об этом →

День, который мы ожидали месяцами, наконец-то наступил. 26 октября мы неутомимо ехали на 3-часовом автобусе в семейный лагерь "Грин", где Северный Техас, штат Оклахома (NTO), наконец, воссоединился с регионом "Лонстар". Все мы были готовы провести отличные выходные с нашими друзьями и отпраздновать наш иудаизм в Тексома Каллахе.

Мы прибыли в лагерь и сразу же погрузились в чувство принадлежности к 400 другим еврейским подросткам. Даже люди, которые не знали никого из другого региона, вскоре нашли друзей в Тексома Каллахе.

Шаббат начался с содержательного служения, которое включало в себя членов на всех различных уровнях отправления религиозных обрядов. Во время служения я узнал, что нет правильного или неправильного способа молиться. Тот факт, что 400 еврейских подростков молились вместе, был очень сильным для меня и наполнил мое сердце теплом.

В Тексоме были проведены важные саммиты, которые повысили нашу осведомленность об антисемитизме и о том, что можно сделать в наших общинах для борьбы с ним. По мере того как выходные продолжались, мы наслаждались бесчисленными мероприятиями, которые укрепляли наши связи с друзьями. Некоторые из этих мероприятий были посвящены служению в Хавдале и песенному кружку. Завершая удивительные выходные, мы танцевали в открытом космосе и молились всю ночь напролет.

Тексома" стала для НТО и "Lonestar" шансом воссоединиться на выходные, наполненные развлечениями и иудаизмом, и я так рад, что приехал.

Габи Митчелл - BBG из Северного Техаса, штат Оклахома, у нее четыре брата и сестры.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Rewind

NTO and Lonestar Region Reunite at Texoma Kallah

December 3, 2019

Dallas, Texas, United States

The day we had anticipated for months had finally arrived. On October 26th, we took a tireless 3-hour bus ride down to the Greene Family Camp where North Texas Oklahoma Region (NTO), would finally be reunited with Lonestar Region. All of us were ready to have a great weekend with our friends and to celebrate our Judaism at Texoma Kallah.

We arrived at the campsite and immediately were immersed in a sense of belonging with 400 other Jewish teens. Even people who knew no one from the other region soon found friends at Texoma Kallah.

Shabbat kicked off with a meaningful service that was inclusive of members at all different levels of religious observance. At the service, I learned there is not a right or wrong way to pray. The fact that 400 Jewish teens were praying together was very powerful to me and filled my heart with warmth.

Texoma had meaningful summits that raised our awareness of antisemitism and what can be done in our communities to combat it. As the weekend progressed, we enjoyed countless activities that strengthened our bonds with friends. Some of these experiences were a Havdalah service and song circle. To conclude an amazing weekend, we had an outer space dance and moshed the night away.

Texoma was a chance for NTO and Lonestar to reunite for a weekend filled with entertainment and Judaism, and I am so glad I attended.

Gabi Mitchell is a BBG from North Texas Oklahoma and has four siblings.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe