В конце концов, это маленький мир.

26 февраля 2020 года
Алана Гордон

Балтимор, Мэриленд, Соединенные Штаты.

класс 2021 года

Подробнее об этом →

Мы все слишком хорошо знакомы с фразой "еврейская география". Евреи знают большинство евреев, или, по крайней мере, имеют общих друзей или связи. Живя в Балтиморе, месте с такой сильной, тесно связанной еврейской общиной, я практически знал каждого еврея в этом районе. Однако, я никогда по-настоящему не понимал силу связи, которую наша община поддерживает до этого прошлого лета.

В прошлом июле я отправился в круиз на Аляску. Насколько я знал, на этой лодке были только пожилые люди. Однако, я не только завёл большую группу друзей, но и нашёл того, с кем смогу воссоединиться ещё много раз. 

В первый день я завел несколько друзей моего возраста. Эти друзья завели больше друзей, и вскоре мы стали группой друзей. Я не скрывал свою сильную еврейскую идентичность, но я, конечно, не стал спрашивать, есть ли кто-то еще, так как я не думал, что это будет так. Я завел одну подругу, которая, как я понял, была евреем, но она не участвовала в молодежных группах или синагогах. 

В начале круиза я слышал, как она говорила с моим новым другом, Джоной, о том, что его отец раввин. РАВВИНОМ! Я был поражен. После разговора мы установили несколько связей. Первое: он жил в Мэриленде и посещал еврейскую дневную школу в Роквилле, в которой я знал многих людей. Номер два: его отец на самом деле знал мою тетю, которая была в круизе! Номер три: теперь он посещает еврейскую дневную школу в Далласе, и мы нашли еще больше общих друзей! И номер четыре, безусловно, самый большой: он на сайте BBYO, и едет в IC! Я и не думал, что найду в этом круизе людей моего возраста, более-менее приятелей-евреев, которых увижу снова примерно через полгода! 

Это так открыло глаза, как быстро евреи могут соединиться. Именно это тесно связанное сообщество, которое мы создали, позволяет нам общаться через взаимных друзей и локации. BBYO позволяет подросткам устанавливать эти связи и находить этих новых друзей, и я нахожу это настолько удивительным, что это привело меня к новому другу. Поистине, везде, куда бы мы ни пошли, мы можем легко найти других евреев, и я нахожу это настолько удивительным, что мы можем разделить эту общую любовь и чувство общности, которое так трудно найти.

Алана Гордон - BBG от Achot BBG #2383 в Северном регионе Востока: Совет Балтимора.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

It’s a Small World After All

February 26, 2020
Alana Gordon

Baltimore, Maryland, United States

Class of 2021

Read more from this author →

We are all far too familiar with the phrase “Jewish geography.” Jews know most Jews, or at the very least, have mutual friends or connections. Living in Baltimore, a place with such a strong, tight-knit Jewish community, I pretty much knew every Jew in the area. However, I never truly understood the power of connection that our community holds up until this past summer.

This past July, I went on an Alaskan cruise. As far as I knew, the only people who would be on this boat were elderly people. However, not only did I make a large group of friends, I found somebody I can reunite with many times again. 

On the first day, I made a few friends my age. These friends had made more friends, and we shortly became a friend group. I didn’t hide my strong Jewish identity, but I certainly didn’t make it a point to ask if anybody else was, since I didn’t think they would be. I made one friend who I figured out was Jewish, but she did not participate in youth groups or synagogue. 

Early on in the cruise, I heard her speaking to my new friend, Jonah, about his dad being a rabbi. A RABBI! I was astonished. After talking, we made a few connections. Number one: he used to live in Maryland and attended a Jewish day school in Rockville which I knew many people in. Number two: his dad actually knew my aunt, who was on the cruise! Number three: he now attends Jewish day school in Dallas, and we found even more common friends! And number four, by far the biggest: he is in BBYO, and is going to IC! I didn’t think I would even find people my age on this cruise, more or less a fellow Jew who I would see again in around a half a year! 

It’s so eye-opening to see how quickly Jews can connect. It is this tight-knit community we have created which allows us to bond over mutual friends and locations. BBYO allows teens to make these connections and find these new friends, and I find it so amazing that it led me to a new friend. Truly, everywhere we go we can easily find other Jews, and I find it so remarkable that we are able to share this common love and sense of community, which is so difficult to find.

Alana Gordon is a BBG from Achot BBG #2383 in Northern Region East: Baltimore Council.

All views expressed on content written for The Shofar represent the opinions and thoughts of the individual authors. The author biography represents the author at the time in which they were in BBYO.

Explore More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe