Действительно ли Нью-Йорк Трули - "Город-призрак"?

7 декабря 2020 года
Абигайль Лев

Плэйнвью, Нью-Йорк, США

класс 2022 года

Подробнее об этом →

Во время первых дебатов президентских выборов 2020 года 45-й президент США Дональд Трамп уверенно заявил, что Нью-Йорк является городом-призраком из-за пандемии КОВИД-19.

"Take a look at New York and what's happened to my wonderful city for so many years. I loved it, it was vibrant. It's dying, everyone's leaving New York." —President Trump

Я, например, не согласен с этим заявлением. Мы с семьей взяли на себя смелость провести день в Нью-Йорке, после семимесячного перерыва. Мы начали в Гринвич-Виллидж и закончили в Верхнем Ист-Сайде, а это означало, что мне дали возможность осмотреть довольно большую часть острова.

Около двух часов вечера я отправился на рынок Челси в надежде купить обед. Внутренняя территория не была открыта для бизнеса, но почти все винные погреба были доступны на улицах. Я получил то, что было, возможно, лучшей брюссельской капустой в мире (что не важно для меня, но нужно было поделиться), и, честно говоря, это было ощущение нормальной ситуации в мире до-COVID, за исключением, конечно, ношения маски. Клиенты выстраивались в очередь для продавцов, столы были установлены на расстоянии шести футов друг от друга, чтобы люди могли поесть на тротуаре, и в целом все казалось успешным. Может быть, Нью-Йорк и не такой густонаселенный, как раньше, но, по крайней мере, в этой ситуации, он определенно не соответствовал названию "город-призрак".

Моя семья продолжила наши приключения, прогуливаясь по Хай Лайн. В ситуации, когда трудно находиться внутри, Высокая линия казалась тем местом, где нужно быть. Она была ограничена только прогулкой в одном направлении, но не имела такого ощущения "школьного коридора". Заселенный парами, семьями и всеми, кто находится между ними, 1,5-мильный отрезок, безусловно, был освобождающей прогулкой от городских улиц. Конечно, он заканчивается на Гудзонских верфях, где расположено судно, которое определенно является местом для осмотра. В конце концов, этот отрезок моего дня также чувствовал себя несколько "нормально", даже если и существовали некоторые ограничения Ковида.

Следующим местом в моем списке был Центральный парк. Как человек, который живет относительно близко к Нью-Йорку и также любит посещать его, в обычное время, мне повезло, что я езжу в город примерно раз или два в месяц в течение учебного года. Для этого визита, моя семья собиралась в туристических местах. Честно говоря, Центральный парк был великолепен в тот день и не так густо населен. Там определенно были люди, но я думаю, что ожидал большего на день с такой хорошей погодой. Тем не менее, я не верю, что он был достаточно пустым, чтобы квалифицироваться как город-призрак.

Моя семья еще немного погуляла, а потом встретилась с друзьями за ужином на свежем воздухе. Почти все столики были переполнены, а за углом стояло мороженое с линией, протянувшейся почти на весь квартал. Нет нужды говорить, что эти Нью-Йоркские компании, казалось, были в полном восторге. Исчезли мысли, которые наполняли мою голову пустыми улицами, вагонами метро и туристическими достопримечательностями. Вместо этого, этот новый образ, тот, который я смог увидеть лично, заменил их.

Я не сомневаюсь, что пандемия тяжело отразилась на городах по всему миру. В Нью-Йорке, в частности, была закрыта театральная индустрия, большой процент жителей на некоторое время переехали в другие места, количество посетителей уменьшилось, некоторые магазины были закрыты, и это только начало. Я не смогла посетить каждый дюйм Манхэттена или прочесать все возможные районы, но из того, что я видела, это утверждение, сделанное во время президентских дебатов, может быть не совсем точным.

Abs Lev является BBG из региона Нассау Саффолк и любит смотреть бродвейские шоу.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

Is NYC Truly a "Ghost Town?"

December 7, 2020
Abigail Lev

Plainview, New York, United States

Class of 2022

Read more from this author →

During the first debate of the 2020 Presidential Election, the 45th President of the United States, Donald Trump, confidently claimed that New York City is a ghost town due to the COVID-19 pandemic.

"Take a look at New York and what's happened to my wonderful city for so many years. I loved it, it was vibrant. It's dying, everyone's leaving New York." —President Trump

I, for one, don’t agree with that statement. My family and I took the liberty of spending a day in New York City, after a seven-month hiatus. We started in Greenwich Village and ended in the Upper East Side, meaning I was given the opportunity to survey quite a bit of the island.

Around 2:00 PM, I went to Chelsea Market with the hopes of purchasing lunch. The inside area was not open for business, but almost all bodegas were available streetside. I got what was quite possibly the best brussel sprouts in the world (which is not important to my point but needed to be shared), and to be honest, it felt like a normal situation in a pre-COVID world, with the exception, of course, of the mask-wearing. Customers were lining up for vendors, tables were set up six feet apart for people to eat on the sidewalk, and overall everything seemed successful. Maybe NYC isn’t as populous as before, but at least in this situation, it definitely didn’t fit the title of “ghost town.”

My family continued on our adventures by walking the High Line. In a situation where it is tough to be inside, the High Line seemed like the place to be. It was limited to walking in one direction only but didn’t have that “school hallway” feel. Populated with couples, families, and everyone in between, the 1.5-mile stretch was definitely a liberating walk from the city streets. Of course, it ends at Hudson Yards, home of the Vessel, which is definitely a spot to check out. In the end, this segment of my day also felt somewhat “normal,” even if there were some Covid restrictions.

The next spot on my list was Central Park. As someone who lives relatively close to NYC and also happens to love visiting, in typical times, I am lucky enough to go to the city around once or twice a month during the school year. For this visit, my family was going all out on the tourist spots. Honestly, Central Park was gorgeous that day and not-so-densely populated. There were definitely people there, but I think I expected more for a day with such good weather.  Still, I don’t believe it was empty enough to qualify as a ghost town.

My family walked around a bit more and then met up with some friends for an outdoor dinner. Almost all of the tables were full, and there was a gelato place around the corner with a line stretching almost the entire block. Needless to say, these NYC businesses seemed to be in full fledge. Gone were the thoughts that filled my head with empty streets, subway cars, and tourist attractions. Instead, this new image, one that I was able to see in person, replaced them.

There is no doubt in my mind that the pandemic took a hard toll on cities around the world. In NYC specifically, the theater industry was shut down, a large percentage of inhabitants migrated to other places for a bit, the number of visitors decreased, some shops were boarded up, and that is only the basics. I was not able to visit every inch of Manhattan or scour over every possible area, but from what I saw, that claim made during the presidential debate might not be completely accurate.

Abs Lev is a BBG from Nassau Suffolk Region and loves to see Broadway shows.

All views expressed on content written for The Shofar represent the opinions and thoughts of the individual authors. The author biography represents the author at the time in which they were in BBYO.

Explore More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe
Subscribe