Как горный регион двигается в горах

12 декабря 2018 года
вересковый сакс

Лас-Вегас, Невада, Соединенные Штаты.

класс 2021 года

Подробнее об этом →

Количество членов в Аризоне, Неваде и Юте растет, сестринство и братство чрезвычайно сильное, а Горный регион улучшается с каждым днем. Горный регион находится на подъеме.

Прежде чем индивидуально осветить каждую главу в регионе, давайте встретимся с региональными советами! Первый - 71-й термин Горного региона № 47 BBG Доска (на фото справа налево)!

Нсайя: Эмма Татум

С'Ганит: Алия Марковиц

Мора: Кэти Корт

Сильви Харрис.

Мазкира: Амарис Куколь

Гизборит: Софи Хольцман

Далее следует 71-й термин Горного региона #47 AZA Доска (на фото слева направо)!

Годол: Райан Мармис

С'Ган: Эй Джей Литтенберг

Море: Ричард Фишер

Шалиах: Итан Вайсман

Мазкир: Ной Серебряный

Гизбор: Ян Шапиро

Региональные обновления

Еще в октябре Горный край проводил свою ежегодную Осеннюю конвенцию, и она имела такой огромный успех! Все прекрасно провели время. На осенней конвенции были выбраны координаторы Spirit Convention: Шелби Миллер из Товы BBG и Гейб Фридман из Abba Godol AZA. Все так взволнованы январским Съездом Духа!

Глава Обновления

Елена Горбена BBG

Helene Gorbena BBG - одна из глав сайта BBG в Лас-Вегасе, штат Невада. Горбена полна чрезвычайно милых, добрых, причудливых и веселых девушек. Недавно у "Горбены" была удивительная программа, обучающая каждого из наших членов, как использовать свой голос. Во главе с Эммой Татум, эта программа действительно открыла всем глаза и показала нам силу, которой обладает наш голос. Мы начали программу с того, что слепо сидели перед случайным членом нашей главы, никто не знал, у кого они сидели. Были заданы вопросы, которые поначалу были очень беззаботными. После пары беззаботных вопросов, вопросы становились глубже. После того, как вопросы были сделаны, мы разделились, чтобы обсудить вопрос, за который мы хотим бороться своим голосом. Это была программа AMAZING, и она действительно сблизила нас.

Хелен Горбена BBG Глава Прожекторы:

Мора Горбены, Хизер Сакс, побила рекорд большинства членов, набранных для Горбены за один срок. Раньше рекорд составлял восемь девушек, но Хизер побила этот рекорд, наняв 15 новых девушек для главы!

Одна из самых страстных членов Горбены, Эмма Татум, также является Региональной N siah!

Горбенская Шлиха, Ноа Агатштейн, провела множество удивительных Шаббатных Служб и позволила всем членам "Горбены" BBG раскрыть свою еврейскую идентичность.

Горбена проводит свои индукционные выходные 7-8 декабря в доме Мора. Тематическая вечеринка с ночевкой на индукции супергероя запомнится надолго.

Убедитесь, что вы следите за Хелен Горбеной в наших социальных сетях: @helenegorbena!


Джойс Ева Кивиат BBG

Джойс Ева Кивиат BBG является одной из глав BBG в Скоттсдейле, штат Аризона. Кивиат полон сострадания, милых и трудолюбивых девушек. Недавно Кивиат провел очень успешную программу "Чалла-о-Уин"! Глава "Шлиха", Джулия Каплан, привнесла веселый поворот в праздник Хэллоуина. На сайте BBGглавы были предоставлены материалы и ингредиенты для приготовления вкуснейших Чаллаха с нуля. Во время смешивания и разминания теста Чаллы девушки слушали музыку, общались и выходили в прямой эфир на аккаунте Инстаграммы Кивиат (@kiviat_mountain_region)! После окончания программы у девочек появилась возможность испечь свою халлу дома и поделиться ею со своими друзьями и семьей. Все провели такое удивительное время, и программа позволила всей главе стать ближе. Программа была не только вкусной, но и вызвала сестринство на протяжении всей главы.

Кивиат BBG Глава Прожекторы:

С'ганит Кивиата, Реанн Бресслер, трудолюбивый BBG в Кивиате. У нее всегда улыбка на лице и она очень страстная. Этот посвященный BBG освещает комнату своей индивидуальностью.

Двое из наиболее вовлеченных членов, Кэти Корт и Сильви Харрис, в настоящее время находятся в региональном совете директоров в качестве Мора и Шлиха!


Кадима BBG

Кадима BBG - это глава BBG в Тусоне, штат Аризона. Кадима BBG является домом для одних из самых милых девушек в регионе. Термин "Кадима" оказался очень успешным для этой главы. От удивительных программ до сильного сестринства - осенний семестр был замечательным. Недавно Кадима BBG и их братская глава, Abba Godol AZA, запланировали удивительный Tucson Lock-in. Мероприятие состояло из членов из региона, которые приехали в Туссон и провели ночь в JCC. Ночь состояла из удивительной Хавдалы, конкурса по строительству форта, голландского аукциона, израильской танцевальной программы и, наконец, удивительного разделения. Явка на Lock-in была потрясающей, и все прекрасно провели время.

Вот фотография с их удивительного вечера рекрутинга!

Kadimah's BBG Spotlights:

Kadimah's Шлиха, Сара Рэндалл, проделала потрясающую работу в этом семестре. Она впервые на борту, и она феноменально программирует. Она дает ей все и является таким замечательным командным игроком.

Член Кадимы, Алия Марковиц, является Региональным С'ганитом и делает удивительную работу!

Лас-Вегас BBG

Лас-Вегас BBG - одна из глав BBG в Лас-Вегасе, штат Невада. Лас-Вегас BBG является домом для одних из самых добрых девушек во всем регионе. Недавно в Лас-Вегасе BBG прошли отличные программы, в том числе веселый День Дружбы с главой сестры. Ночь была полна вкусной еды, разговоров и сестринства! Это определенно было событие, которое стоит запомнить! У LVBBG был отличный семестр, и девушки из этой главы создали большую связь.

LV BBG Прожекторы:

Мора главы, Амарис Пуппель, в настоящее время служит Мазкирой региона!


Солт-Лейк-Сити BBG

Солт-Лейк-Сити BBG - это глава BBG в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. SLC BBG является домом одного из лучших сестринских домов во всем регионе. Недавно SLC провел удивительную программу по поиску падальщиков для всей главы. Эта охота за падалью была не только веселой, но и позволила девочкам узнать о своей еврейской идентичности и еврейской общине. Эта успешная программа позволила девушкам главы сблизиться и прекрасно провести время.

SLC BBG Прожекторы:

SLC BBG's Gizborit, Оливия Милавиц, является мотивированным BBG , который действительно мотивирует всю главу. Она является удивительным примером для подражания для всей главы.

Сьюзан Марди Шапиро BBG:

Сьюзан Марди Шапиро BBG - одна из глав BBG в Скоттсдейле, штат Аризона. Шапиро полна добрых, забавных и милых девушек. Этот термин для Шапиро был чрезвычайно успешным. После их удивительного вечера рекрутинга с чили перцем у главы было много перспектив и MIT. Одной из самых успешных программ этой главы была их тематическая охота на мусорщиков Sukkot. Девочки работали вместе, чтобы завершить охоту на мусорщиков в их местном торговом центре. У них было зарегистрировано 18 девочек. Это была очень приятная программа для всей главы. Осенний семестр был потрясающим для Шапиро BBG!

Шапиро BBG Глава Прожекторы:

Эмма Клэпик из "Н" Шапиро проделала потрясающую работу, возглавив главу в этом семестре.


Това BBG

Tovah BBG - это глава BBG в Восточной Долине, штат Аризона. Това является домом для одних из самых вовлеченных BBG во всем регионе! Недавно Това не только провела несколько удивительных программ, но и провела Lock in! Lock-in прошел с огромным успехом в Восточной Долине! От отличного программирования и связей, Lock-in был ночью, чтобы запомнить! Вместе с Lock-in, Tovah BBG провели удивительную программу по изучению рака груди. В программе девушки узнали о раке груди. Эта программа социальных действий, открывающая глаза, позволила девочкам больше узнать об этом ужасном заболевании. Убедитесь, что вы не отстаете от Tovah BBG на их инстаграмном счету, @tovahbbg2117!

Tovah BBG Глава Прожекторы:

Това "Гизборит", Линдси Кляйн, все еще является довольно новым членом, но она так много работала для этой главы. Этот чрезвычайно вовлеченный BBG супер милый и дружелюбный.

Прошлым летом N'siah, S'ganit и Morah, Ellie Sims, Sabrina Newman и Ariella Golden посетили летние программы и смогли применить свои знания для улучшения главы.

Посвященный член, Шелби Миллер, является координатором съезда "Дух Горного региона".


Авва-Годоль AZA

Abba Godol AZA - это глава AZA в Тусоне, штат Аризона. В Абба-Годол находится один из самых страстных сайтов Alephs во всем регионе. Abba Godol AZA имеет отличный термин до сих пор! Недавно вместе со своей сестрой, главой Кадимы BBG, глава провела ежегодный "Tucson Lock-in" в Тусоне. Lock-in прошел с таким успехом, и все прекрасно провели время. Авва Годол был удивительно запрограммирован на этот термин, и он много связывает, как глава.

Abba Godol AZA Spotlights:

Сган Абба Годола, Гейб Фридман, в этом году AZA Дух-координатор! Все так рады за Гейба!

Член, Ричард Фишер, в настоящее время служит региональным Море.

Феликс Франкфуртер AZA

Феликс Франкфуртер AZA - сильная глава AZA в Скоттсдейле, штат Аризона. Франкфуртер AZA является домом для некоторых из наиболее заинтересованных Alephs в регионе. Франкфуртер AZA имеет удивительный термин до сих пор. Глава почти достигла своей членской цели, и все в главе очень энергичные. Во Франкфуртере было большое количество посетителей на собраниях и региональных конвенциях, глава чрезвычайно процветает.

Франкфуртер AZA Прожекторы:

Франкфуртский Годол, Зак Бедрава, был удивительным лидером в этом семестре и является прекрасным примером для подражания для всех в этой главе.

Члены организации, ЭйДжей Литтенберг и Итан Вейсман, выполняют функции региональных Сгана и Шалиаха.


Йонас Салк AZA

Йонас Салк AZA - это глава AZA в Аризоне. В Салке находится один из самых оживленных сайтов Alephs в регионе. До сих пор у главы был хороший термин, и они действительно усердно работают. Глава получила большую посещаемость и отличное программирование!


Кеннеди AZA

Кеннеди AZA - это глава AZA в Скоттсдейле, штат Аризона. Кеннеди является домом для любителей спорта AZA с большим братством. Недавно Кеннеди провел главу "Барбекю", которая была чрезвычайно успешной. Удивительная программа, спланированная Ноем Сильвером, помогла завязать главу и дать старт новому термину. На мероприятии, AZAs Кеннеди наслаждались гамбургерами, пока они смотрели игру кардиналов, играли в спорт, и в целом удивительно провели время. Эта встреча действительно получила главу в разгар вещей на предстоящий срок. Все провели удивительное время.

Кеннеди AZA Прожекторы:

Годол Кеннеди, Ной Сильвер, также занимает региональное положение Мазкира. Этот сайт AZA является чрезвычайно посвященным, что вдохновило младших одноклассников главы.

Один из членов Кеннеди AZA, Райан Мармис, служит нынешним Годолом региона!


раввин Меир Резников AZA

Раввин Меир Резников AZA является AZA главой в Восточной Долине, штат Аризона. В Резникове живет отличная группа AZA, которые любят BBYO. Срок полномочий Резникова был действительно великим! Они увеличили свою посещаемость на целую серию, что является большой победой для главы! Программирование и организация главы также значительно улучшились по сравнению с прошлым. В последнее время программирование Резникова действительно помогло главе создать действительно сильную связь. Вместе со своей сестрой, главой Tovah BBG, Резников принял участие в проекте East Valley Lock-in. Эта ночь была огромным успехом для всей главы и региона Аризоны.

Резникова AZA Прожекторы:

Член, Джонотан Альмомг, проделал потрясающую работу в этом семестре. Он приложил столько усилий к этой главе и действительно помог улучшить многое в логистике, чтобы этот термин прошел гладко.


Солт-Лейк-Сити AZA

Солт-Лейк-Сити AZA - это глава AZA в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. SLC AZA имеет отличное братство и программирование. SLC AZA имеет отличный термин до сих пор! Одним из их самых успешных мероприятий стала программа общественных работ в Доме Фишера. Вся глава приготовила ужин для ветеранов, которые жили в этом доме. Все АЗА в главе действительно чувствовали, что помогают всем ветеранам. Собрание собрало огромную аудиторию, и все прекрасно провели время.

SLC AZA Прожекторы:

Член, Ян Шапиро, является региональным Гизбором и выполняет феноменальную работу.

Спасибо каждому из членов этой главы за то, что помогли мне написать о каждой из ваших соответствующих глав. Спасибо: Джоли Дэвидсон, Ариэлла Голден, Элли Симс, Джона Вакс, Белла Фишер, Эй-Джей Оуэн, Амари Ламперт, Шейна Рафаэль, Джоуи Каплан, Ари Андерсон и Сэм Голдфингер.

Heather Saxe - это BBG из Горного региона, который любит рисовать и читать комиксы.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Spotlight

How Mountain Region Is Moving Mountains

December 12, 2018
Heather Saxe

Las Vegas, Nevada, United States

Membership numbers in Arizona, Nevada, and Utah are growing, sisterhood and brotherhood is extremely strong, and Mountain Region is improving day by day. Mountain Region is on the rise.

Before individually spotlighting each chapter in the region, let’s meet the Regional Boards! First is the Mountain Region #47’s 71st term BBG Board (pictured right to left)!

N’siah: Emma Tatum

S’ganit: Aliya Markowitz

Morah: Katie Kort

Shlicha: Sylvie Harris

Mazkirah: Amaris Puppel

Gizborit: Sophie Holtzman

Next is Mountain Region #47’s 71st term AZA Board (pictured left to right)!

Godol: Ryan Marmis

S’gan: AJ Littenberg

Moreh: Richard Fisher

Shaliach: Ethan Weisman

Mazkir: Noah Silver

Gizbor: Ian Shapiro

Regional Updates

Back in October, Mountain Region held its annual Fall Convention and it was such a huge success! Everyone had a fantastic time. At Fall Convention, the Spirit Convention coordinators were selected: Shelby Miller from Tovah BBG and Gabe Friedman from Abba Godol AZA. Everyone is so excited for Spirit Convention in January!

Chapter Updates

Helene Gorbena BBG

Helene Gorbena BBG is one of the BBG chapters in Las Vegas, Nevada. Gorbena is full of extremely sweet, kind, quirky, and fun girls. Gorbena recently had an amazing program teaching each of our members how to use their voice. Lead by Emma Tatum, this program really opened everyone’s eyes and showed us the power our voice has. We started the program by being blindly sat in front of a random member of our chapter, no one knew who they were sitting by. There were a set a questions that were asked, initially the questions were very carefree. After a couple carefree questions, the questions became deeper. After the questions were done, we split off to discussion on matter we want to fight for with our voice. It was an AMAZING program and it really brought us closer together.

Helene Gorbena BBG Chapter Spotlights:

Gorbena’s Morah, Heather Saxe, has broken the record for most members recruited for Gorbena in one term. The record used to be eight girls, but Heather broke that record recruiting 15 new girls to the chapter!

One of Gorbena’s most passionate members, Emma Tatum, is also Regional N’siah!

Gorbena’s Shlicha, Noa Agatstein, has held multiple amazing Shabbat Services and has allowed all of the members of Gorbena BBG to discover their Jewish Identity.

Gorbena is having their Inductions weekend on December 7th-8th at the Morah’s house. The superhero themed inductions sleepover is going to be one to remember.

Make sure to follow Helene Gorbena on our social media: @helenegorbena!


Joyce Eva Kiviat BBG

Joyce Eva Kiviat BBG is one of the BBG chapters in Scottsdale, Arizona. Kiviat is full of compassionate, sweet, and hardworking girls. Kiviat recently had a very successful “Challah-o-ween” program! The chapter’s Shlicha, Julia Caplan, put a fun twist on the Halloween holiday. The BBG’s of the chapter were given the supplies and ingredients to make delicious Challahs from scratch. Throughout the mixing and kneading of Challah dough, the girls listened to music, bonded, and went live on the Kiviat instagram account (@kiviat_mountain_region)! After the program was over, the girls had the opportunity to bake their challah at home and to share with their friends and family. Everyone had such an amazing time and the program allowed the whole chapter to get to closer. The program was not only delicious, but it also sparked sisterhood throughout the chapter.

Kiviat BBG Chapter Spotlights:

Kiviat’s S’ganit, Reann Bressler, is a hardworking BBG in Kiviat. She always has a smile on her face and is extremely passionate. This dedicated BBG lights up a room with her personality.

Two of the most involved members, Katie Kort and Sylvie Harris are currently on regional board serving as Morah and Shlicha!


Kadimah BBG

Kadimah BBG is the BBG chapter in Tucson, Arizona. Kadimah BBG is home to some of the sweetest girls in the region. Kadimah term has been really successful for the chapter. From amazing programming to strong sisterhood, the fall term has been great. Recently, Kadimah BBG and their brother chapter, Abba Godol AZA, planned an amazing Tucson Lock-in. The event consisted of members from the region coming to Tucson and spending a night at the JCC. The night consisted of an amazing Havdalah, fort building competition, a Dutch auction, an Israeli dance program, and lastly an amazing separates. The turnout for the Lock-in was amazing and everyone had an amazing time.

Here is a photo from their amazing Recruitment Night!

Kadimah’s BBG Spotlights:

Kadimah’s Shlicha, Sarah Randall, has done an amazing job this term. This is her first time on board and she is doing phenomenal programing. She gives her all and is such a great team player.

Kadimah Member, Aliya Markowitz, is Regional S’ganit and is doing an amazing job!

Las Vegas BBG

Las Vegas BBG is one of the BBG chapters in Las Vegas, Nevada. Las Vegas BBG is home to some of the kindest girls in the whole region. Recently, Las Vegas BBG has had some great programs including a fun Friendsgiving with their sister chapter. The night was full of delicious food, talking, and sisterhood! It was definitely an event to remember! LVBBG has had a great term and the girls in the chapter have created a great bond.

LV BBG Spotlights:

The chapter’s Morah, Amaris Puppel, is currently serving as the Region’s Mazkirah!


Salt Lake City BBG

Salt Lake City BBG is the BBG chapter in Salt Lake City, Utah. SLC BBG is home to some of the best sisterhood in the whole region. Recently, SLC held an amazing scavenger hunt program for the whole chapter. This scavenger hunt was not just fun, but it also allowed the girls to get intouch with their Jewish identity and Jewish community. This successful program allowed the girls of the chapter to bond and have a great time.

SLC BBG Spotlights:

SLC BBG’s Gizborit, Olivia Milavitz, is a motivated BBG who really motivates the whole chapter. She is an amazing role model for the whole chapter.

Susan Mardi Shapiro BBG:

Susan Mardi Shapiro BBG is one of the BBG chapters in Scottsdale, Arizona. Shapiro is full of kind, funny, and sweet girls. This term for Shapiro has been extremely successful. After their amazing chili pepper themed recruitment night, the chapter had a whole lot of prospects and MITs. One of the chapter’s most successful programs this term was their Sukkot themed scavenger hunt. The girls worked together to complete the scavenger hunt at their local mall. They had a record of 18 girls attending. It was a very enjoyable program for the whole chapter. The fall term has been amazing for Shapiro BBG!

Shapiro BBG Chapter Spotlights:

Shapiro’s N’siah, Emma Clapick, has done an amazing job of leading the chapter this term.


Tovah BBG

Tovah BBG is the BBG chapter in East Valley, Arizona. Tovah is home to some of the most involved BBGs in the whole region! Tovah recently not only held some amazing programs, but they also held a Lock in! The Lock-in was a huge success for East Valley! From great programming and bonding, the Lock-in was a night to remember! Along with the Lock-in, Tovah BBG held an amazing Breast Cancer Awareness program. In the program, the girls were educated about Breast Cancer. This eye opening social action program allowed the girls to become more aware for the horrible disease. Make sure to keep up with Tovah BBG on their instagram account, @tovahbbg2117!

Tovah BBG Chapter Spotlights:

Tovah’s Gizborit, Lyndsey Klein, is still a fairly new member but she has worked so hard for the chapter. This extremely involved BBG is super sweet and friendly.

Tovah’s N’siah, S’ganit, and Morah, Ellie Sims, Sabrina Newman, and Ariella Golden, attended summer programs last summer and have been able to apply their knowledge to improving the chapter.

Dedicated member, Shelby Miller, is Spirit Coordinator for Mountain Region’s Spirit convention.


Abba Godol AZA

Abba Godol AZA is a the AZA chapter in Tucson, Arizona. Abba Godol is home to some of the most passionate Alephs in the whole region. Abba Godol AZA has had a great term so far! Recently the chapter, along with their sister chapter Kadimah BBG, hosted the annual Tucson Lock-in. The Lock-in was such a success and everyone had a great time. Abba Godol has had some amazing programming this term and have bonded a lot as a chapter.

Abba Godol AZA Spotlights:

Abba Godol’s Sgan, Gabe Friedman, is this year’s AZA Spirit Coordinator! Everyone is so excited for Gabe!

Member, Richard Fisher, currently is serving as the region’s Moreh.

Felix Frankfurter AZA

Felix Frankfurter AZA is a strong AZA chapter in Scottsdale, Arizona. Frankfurter AZA is home to some of the most involved Alephs in the region. Frankfurter AZA has had an amazing term so far. The chapter has almost met their membership goal and everyone in the chapter is very spirited. Frankfurter has had great attendance at meetings and regional conventions, the chapter is extremely prosperous.

Frankfurter AZA Spotlights:

Frankfurter’s Godol, Zach Bedrava, has been an amazing leader this term and is a great role model for everyone in the chapter.

Members, AJ Littenberg and Ethan Weisman, serve as the Region’s Sgan and Shaliach.


Jonas Salk AZA

Jonas Salk AZA is an AZA chapter in Arizona. Salk is home to some of the most spirited Alephs the region. The chapter has had a good term so far and they are working really hard. The chapter has had some great attendance and some great programming!


Kennedy AZA

Kennedy AZA is an AZA chapter in Scottsdale, Arizona. Kennedy is home to sport loving AZAs with great brotherhood. Kennedy recently held a chapter barbecue that was extremely successful. The amazing program, planned by Noah Silver, helped the chapter bond and kickoff the new term. At the event, the the AZAs of Kennedy enjoyed hamburgers while they watched the Cardinals game, played sports, and had an overall amazing time. This meeting really got the chapter into the swing of things for the upcoming term. Everyone had an amazing time.

Kennedy AZA Spotlights:

Kennedy’s Godol, Noah Silver, also holds the regional position of Mazkir. This AZA is extremely dedicated which has inspired the lower classmen of the chapter.

One of Kennedy AZA’s members, Ryan Marmis, serves as the region’s current Godol!


Rabbi Meir Reznikoff AZA

Rabbi Meir Reznikoff AZA is an AZA chapter in East Valley, Arizona. Reznikoff is home to a great group of AZAs who love BBYO. Reznikoff’s term has been really great! They have increased their attendance by a whole lot, which is a big win for the chapter! The chapter’s programming and organization has also improved a lot from the past. Recently, Reznikoff’s programming has really helped the chapter create a really strong bond. Along with their sister chapter, Tovah BBG, Reznikoff participated in the East Valley Lock-in. This overnight was a huge success for the whole chapter and region of Arizona.

Reznikoff AZA Spotlights:

Member, Jonothan Almomg, has done an amazing job this term. He puts in so much effort to the chapter and has really helped improve lots of logistics to allow the term to run smoothly.


Salt Lake City AZA

Salt Lake City AZA is the AZA chapter in Salt Lake City, Utah. SLC AZA has great brotherhood and programming. SLC AZA has had a great term so far! One of their most successful events was their community service program at the Fisher House. The whole chapter made dinner for veterans who lived at the house. All of the AZAs in the chapter really felt like they were helping out all of the veterans. There was a huge turnout for the meeting and everyone had an amazing time.

SLC AZA Spotlights:

Member, Ian Shapiro, is regional Gizbor and is doing a phenomenal job.

Thank you to each of the chapter members for helping me write about each of your respective chapters. Thank you: Jolie Davidson, Ariella Golden, Ellie Sims, Jonah Wachs, Bella Fisher, AJ Owen, Amari Lampert, Shayna Raphael, Joey Kaplan, Ari Anderson, and Sam Goldfinger.

Heather Saxe is a BBG from Mountain Region who enjoys drawing and reading comic books.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe