Как мы можем создать мир между евреями и арабами?

16 февраля 2019 года
Ян Раундтри

Сент-Луис, Миссури, Соединенные Штаты.

класс 2021 года

Подробнее об этом →

На второй день IC 2019 я имел удовольствие присутствовать на "Точках подключения": Преодоление разрыва в Израиле" под наблюдением Джейсона Шойера из региона Висконсин, с участием Заки Джемаля и Лирона Туркеника из Израиля. Эта сессия также была посвящена уменьшению конфликта между арабами и евреями.

Заки, соучредитель и управляющий партнер фонда fresh.fund, родом из Иерусалима, и он фокусируется на объединении арабов и евреев с помощью таких программ, как Simply Sing, в которых вместе пели более 1000 арабов и евреев. Заки также участвовал в программах, опубликованных в крупных газетах, таких как " Нью-Йорк Таймс".

Пока я был на этой сессии, Заки действительно выделялся на фоне меня своей страстью и решимостью создать мир между арабским и еврейским народом. Кроме того, Заки никогда не сдается и продвигает свою мечту вперед благодаря интерактивному опыту общения с обеими культурами.

Затем был Лирон Туркенич из Хайфы, Израиль. Лирон - шрифтовой дизайнер, который создал систему, позволяющую читать один текст как на арабском, так и на иврите.

Лирон очень похож на Заки, потому что оба хотят, чтобы евреи и арабы мирно сосуществовали.

Лирон очень выделялась на моем фоне, потому что она показала, что создание мира не только включает в себя протесты, но и может быть просто создано, написав историю в интернете, или найдя свою страсть и поделившись ею с другими, потому что общение - ключ к лучшему миру.

Наконец, эта сессия действительно вдохновила меня на то, чтобы мыслить нестандартно, планируя программы глав и советов в моем родном городе. Такие программы действительно могут показать, какой силой обладает человек в мире.

Фото Тейлора Розенблатта.

Ян Раундтри страстный Aleph из Среднеамериканского региона: Совет Сент-Луиса, который любит играть на тромбоне и бас-гитаре.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Spotlight

How Can We Create Peace Between Jews and Arabs?

February 16, 2019
Ian Roundtree

St. Louis, Missouri, United States

On the second day of IC 2019 I had the pleasure to attend the "Connection Points: Bridging the Gap in Israel" panel Limmud session monitored by Jason Scheuer of Wisconsin Region, and featuring Zakí Djemal and Liron Turkenic of Israel. This session was also about decreasing the conflict between Arabs and Jews.

Zakí, the co-founding managing partner of fresh.fund, is from Jerusalem, and he focuses on bringing Arabs and Jews together through programs such as Simply Sing which had 1,000+ Arabs and Jews sing together. Zakí has also had programs featured in major newspapers such as The New York Times.

While I was at this session, Zakí really stood out to me with his passion and determination to create peace between Arab and Jewish people. Furthermore, Zakí never gives up and pushes his dream forward through interactive experiences with both cultures.

Next, there was Liron Turkenich from Haifa, Israel. Liron is a typeface designer who made a system that allows one to read a single text in both Arabic and Hebrew.

Liron is very much like Zakí because both of them want Jews and Arabs to coexist peacefully.

Liron stood out to me greatly because she showed that creating peace doesn't only involve protesting, but peace can simply be created by writing a story on the internet, or finding your passion and sharing it with others because communication is key to a better world.

Lastly, this session truly inspired me to think outside of the box while planning chapter and council programs in my hometown. Programs like this can really show the power one has in the world.

Photo by Taylor Rosenblatt.

Ian Roundtree is a passionate Aleph from Mid-America Region: St. Louis Council who enjoys playing the trombone and bass guitar.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe