Ханука проливает свет на BBYO

7 декабря 2018 года
Илай Берк

Даллас, Техас, Соединенные Штаты.

класс 2020 года

Подробнее об этом →

Это самое прекрасное время года!

Фантастический еврейский праздник, известный как Ханука, наконец-то наступил, и с каждой ночью, добавляя все больше и больше свечей к нашей Ханукиоте (Меноре), каждый готовится праздновать праздник огней. Нам всем известна история о том, как Маккавеи победили греков, когда они были сильно превзойдены, очистили храм после его разрушения и нашли масло, которое продержалось восемь дней, когда он должен был продержаться только один. В то время как история передавалась из поколения в поколение, то, как мы празднуем Хануку, во многом изменилось.

Ноа Вермес из региона Южного Джерси собирает всю свою семью, чтобы отпраздновать начало праздника в сладкой обстановке за великолепным ужином и десертом. Однако есть и такие моменты в его празднике, когда семейные планы рушатся или не все могут встретиться в одном и том же месте, поэтому вся его семья отвезла весь свой праздник Хануки в ресторан фастфуда! "Для меня семья - важнейший элемент Хануки, поэтому место проведения не так уж и важно для нас".

На другом конце страны, Джулия Сиско (Julia Sisko) из Пасифик Вестерн празднует, устраивая огромную вечеринку в своем доме в первую ночь. На вечеринке она зажигает менору, готовит латке и играет в огромную игру дрейдел и ест гельт. "Я всегда с нетерпением жду Хануки, потому что знаю, что это время, когда я могу просто отдохнуть и отлично провести время с людьми, которых я знаю лучше всего", - сказала Джулия, когда ее спросили о том, почему ее празднование - это такое заветное время.

Ханука стала одним из самых дорогих и основных праздников для еврейского народа во всем мире. Независимо от того, где вы находитесь и как празднуете, мы надеемся, что у вас будет замечательная Ханука.

Илай Берк является представителем Aleph из Северного Техаса, штат Оклахома, и с удовольствием играет в игры по очереди в своем школьном округе.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Connection

Hanukkah Brings Light to BBYO

December 7, 2018
Eli Berk

Dallas, Texas, United States

It’s the most wonderful time of the year!

The fantastic Jewish holiday known as Hanukkah has finally come upon us and with each night adding more and more candles to our hanukkiot (menorah), everyone is getting ready to celebrate the festival of lights. We all know the story about the Maccabees defeating the Greeks when they were severely outnumbered, cleaning up the temple after its destruction, and finding the oil that lasted eight days when it should have only lasted one. While the story has been passed down from generation to generation, how we celebrate Hanukkah has evolved in many ways.

South Jersey Region’s Noah Vermes gathers his entire family together to celebrate the start of the holiday in a sweet way over a great dinner and dessert. However, there are also times in his celebration where family plans fall through or not everyone can meet at the same place, so his entire family took their entire Hanukkah celebration to a fast food restaurant! “To me, family is the most important element to Hanukkah, so the location does is not nearly as crucial to us.”

On the other side of the country, Pacific Western’s Julia Sisko celebrates by hosting a huge party at her house on the first night. Activities at her party include lighting the menorah, making latkes, and playing an enormous game of dreidel and eating gelt. “I am always looking forward to Hanukkah because I know that it is a time where I can just lay back and have a great time with the people I know best,” said Julia when asked about why her celebrations are such a cherished time.

Hanukkah has become one of the most treasured and mainstream holidays for Jewish people around the world. No matter where you are or how you celebrate, we hope you have a wonderful Hanukkah.

Eli Berk is an Aleph from North Texas Oklahoma Region and enjoys doing play-by-play for the games in his school district.

Back to The Shofar

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe