Подчеркивая единство в борьбе с ненавистью

9 марта 2020 года
Джош Элькин

Милуоки, Висконсин, Соединенные Штаты.

класс 2022 года

Подробнее об этом →

Я живу в крошечном пригороде в сорока минутах езды от Милуоки. Белому, христианскому и консервативному в своем роде, значимому политическому дискурсу мешает отсутствие различных точек зрения, поэтому говорить об антисемитизме с моими сверстниками трудно. Я - побитый рекорд, который еще раз объясняет, почему оскорбления, шутки и стереотипы могут впоследствии увековечить насилие. Это утомительно и утомительно. Тем не менее, это ответственность, которую я несу как один из немногих евреев, где я живу. Жизнь в маленьком красном городке также приводит к единичному антисемитскому поведению, которое соответствует определенной повестке дня. Антисемитизм увековечен во всем политическом спектре, но основные средства массовой информации подчеркивают правый антисемитизм. В конце концов, он часто проявляется в риторике и насилии со стороны маргинальных групп, выборных должностных лиц и политических комментаторов. В частности, бытовые перестрелки в Питтсбурге, Сан-Диего, Оверленд-Парке и Вашингтоне мотивированы превосходством белого населения. Эта закономерность способствовала формированию узкого представления о том, как бороться с антисемитизмом. 

Декабрь 2019 года должен стать поворотным месяцем в определении того, как мы подходим к антисемитизму и как мы освещаем членов нашего сообщества. 

Бич антисемитизма сохранился в декабре, подведя итоги года, в течение которого преобладали стереотипы, усилился фанатизм в студенческих городках, а насилие затронуло бесчисленное множество евреев. Примечательно, что четыре человека были убиты на кошерном рынке в Джерси Сити, штат Нью-Джерси. Нападавшие имели связи с чернокожими евреями-израильтянами, группа ненависти, утверждавшая, что они - настоящий избранный народ, а современные евреи - самозванцы. Не прошло и трех недель, как пятерых евреев зарезали ножом во время празднования Хануки в Монси, Нью-Йорк. 

В частности, после Джерси-Сити внимание средств массовой информации было преобладающим в течение нескольких дней и быстро утихло. В настоящее время я задаю себе бесчисленное множество вопросов, связанных с одним: как мы мгновенно проигнорировали Джерси-Сити? После стрельбы в Питтсбурге возмущение было огромным. Евреи по всему Соединенным Штатам начали ощущать последствия антисемитизма. Безопасность в наших синагогах была лишена. Страх поднялся, и паранойя усилилась. Еврейская община вновь взяла на себя обязательство бороться с внутренним антисемитизмом, так как становилось все более очевидным, что эта эпидемия не закончилась Холокостом. И тем не менее, Джерси-Сити проезжает мимо сегодня едва заметно. Это потому, что стрельба была на кошерном рынке, а не в синагоге? Потому ли, что стрельба произошла во вторник, а не в Шаббат, или в другой праздник? Потому что погибло меньше людей? В конце концов, мне задали два вопроса: потому ли, что они были православными, и потому ли, что террористы не были белыми супремационистами? Даже когда ножевое ранение в Монси вызвало значительную реакцию, после марша "Ни ненависти, ни страха" было сделано не более одного звукового сигнала. 

Становится все более очевидным, что антисемитизм не ограничивается одним концом политического спектра; он распространен повсеместно. Он может быть передан любым человеком, независимо от его взглядов на здравоохранение, иммиграцию или оружие. Он не укоренен в единственной политической идеологии и вырезан из одной ткани, достаточно нюансирован, чтобы соответствовать любой политической повестке дня. В такой разобщенной политической атмосфере, как всегда, слепая партизация привела к отказу от антисемитизма в левых кругах. Простое признание со стороны прогрессирующих быстро противопоставляется; в конце концов, левый антисемитизм в Америке заметно не ассоциируется со смертью и насилием. Но даже когда православных евреев на Краун-Хайтс преследуют за то, что они явно еврейские, американская еврейская психика быстро отталкивает их от борьбы. 

Декабрь 2019 года. Православные евреи убиты не белыми супрематиками - акт фатального насилия, по-прежнему совершаемый антисемитизмом. Однако сейчас я ничего не вижу. После "Марша без ненависти", "Марша без страха" я вижу изоляцию. Я не вижу, как нарастает наша ярость, как звучат голоса, полные боли, как образуются шрамы. Я понимаю нежелание продолжать стоять, потому что враг не всегда белый супрематик. Я вижу нежелание вставать, потому что это неудобно бросает вызов политическим пристрастиям. Лучше, чем кто-либо другой, мы должны знать, что антисемитизм не ограничивается партизанским ярлыком. Как наши политические союзники предают нас, независимо от того, где мы находимся, мы игнорируем членов нашего сообщества. Как мы можем оставаться пассивными, когда умирают наши православные братья и сестры? Антисемитизм не чистый, он сложный.

В 2020 году наша американская еврейская община должна вновь заявить о своей приверженности разрушению партизанских границ вместо того, чтобы игнорировать друг друга. Когда кто-то говорит об опасностях антисионизма и антисемитизма, увековеченных слева, не пренебрегайте ими. Послушайте. Когда кто-то говорит о том, как президент Трамп поддерживает антисемитские стереотипы, не отмахивайтесь от них. Послушайте. Не соблазняйтесь слепым партизанским отношением. Тенденции нашей страны, которые становятся все более расколотыми, не должны отразиться на нашей способности бороться с антисемитизмом. Чем больше мы будем освещать друг друга газом, тем менее эффективными мы будем в борьбе с ненавистью, которая нас убивает. Потому что независимо от того, как это изображается и какая политическая повестка дня подходит, антисемитизм вырезается из одной и той же ткани. Его объединяет одно общее убеждение. 

Джош Элькин является представителем Aleph из региона Висконсин и его любимой группой является "Флоренс + Машина".

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Opinion

Emphasizing Unity to Combat Hate

March 9, 2020

Milwaukee, Wisconsin, United States

I live in a tiny suburb forty minutes outside of Milwaukee. White, Christian, and conservative as it comes, meaningful political discourse is hindered by the lack of diverse perspectives; therefore, it is difficult to talk about antisemitism with my peers. I am a broken record explaining yet again why slurs, jokes, and stereotypes can later perpetuate violence. It is tiring and exhausting. Yet it is a responsibility I bear as one of the only Jews where I live. Living in a small red town also leads to a single exposure to antisemitic behavior, which fits a specific agenda. Antisemitism is perpetuated throughout the political spectrum, but mainstream media emphasizes right-wing antisemitism. After all, it is frequently exemplified through rhetoric and violence from fringe groups, elected officials, and political commentators. In particular, domestic shootings in Pittsburgh, San Diego, Overland Park, and Washington, DC, have been motivated by white supremacy. This pattern has contributed to a narrow perception of how to combat antisemitism. 

December 2019 should be a pivotal month redefining how we approach antisemitism and how we gaslight members of our community. 

The scourge of antisemitism persisted in December, summing a year where stereotypes prevailed, bigotry on college campuses strengthened, and violence impacted countless Jews. Notably, four people were killed at a Kosher market in Jersey City, New Jersey. The assailants had connections with the Black Hebrew Israelites, a hate group claiming they are the real chosen people, and modern Jews are imposters. Not even three weeks later, five Jews were stabbed during a Hanukkah celebration in Monsey, New York. 

Specifically, following Jersey City, media attention was prevalent for a couple of days and quickly subsided. Currently, I am asking myself countless questions all connected to one: how have we instantly ignored Jersey City? After the Pittsburgh shooting, the outcry was enormous. Jews around the United States started feeling the effects of antisemitism. Safety in our synagogues was stripped. Fear rose, and Paranoia escalated. The Jewish community recommitted itself to tackling domestic antisemitism as it became increasingly apparent that this epidemic did not end with the Shoah. And yet, Jersey City passes by with barely a peep today. Was it because the shooting was at a Kosher market, not a synagogue? Was it because the shooting occurred on a Tuesday, not Shabbat, or another holiday? Was it because there were fewer fatalities? Ultimately, I was led to two questions; was it because they were Orthodox, and was it because the terrorists were not white supremacists? Even when the stabbing in Monsey had a significant reaction, not more than a peep has been made following the “No Hate, No Fear” march. 

It is becoming increasingly apparent antisemitism is not confined to one end of the political spectrum; it is ubiquitous. It can be conveyed by anyone, regardless of their views on healthcare, immigration, or guns. It is not rooted in a singular political ideology and is cut from the same cloth, nuanced enough to fit any political agenda. In a political climate as divided as ever, blind partisanship has prompted rejection of antisemitism in left-wing circles. Mere acknowledgment from progressives is quickly countered; after all, left-wing antisemitism in America is not noticeably concomitant with death and violence. But even when as Orthodox Jews in Crown Heights are harassed for being visibly Jewish, the American Jewish psyche quickly brushes off their struggles. 

December 2019. Orthodox Jews killed not by white supremacists, an act of fatal violence still perpetrated by antisemitism. Yet I do not see anything right now. After the No Hate, No Fear March, I see isolation. I do not see our rage escalating, our voices full of pain, our scars forming. I understand the reluctance to continue standing up because the enemy is not always a white supremacist. I see a reluctance to stand up because it uncomfortably challenges political affiliations. Better than anyone else, we should know antisemitism does not confine itself to a partisan label. As our political allies betray us, regardless of where we stand, we are ignoring members of our community. How can we remain passive as our Orthodox brothers and sisters are dying? Antisemitism is not pure; it is complicated. 

In 2020, our American Jewish community needs to recommit itself to tearing down partisan boundaries instead of ignoring one another. When someone talks about the dangers of anti-Zionism and antisemitism perpetuated on the left, do not neglect them. Listen. When someone talks about how President Trump espouses antisemitic stereotypes, do not brush them off. Listen. Do not be lured by blind partisanship. Our country’s increasingly divided tendencies should not reflect in our ability to fight antisemitism. The more we gaslight one another, the less effective we will be in combating the hate that kills us. Because regardless of how it is portrayed or which political agenda it suits, antisemitism is cut from the same cloth. It is united under one common belief. 

Josh Elkin is an Aleph from Wisconsin Region and his favorite band is Florence + The Machine.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe