Реконструкция КСО Выходные для новых членов

29 октября 2019 года
Эшли Фабер

Мемфис, Теннесси, Соединенные Штаты.

класс 2020 года

Подробнее об этом →

Новый уик-энд для членов - это, пожалуй, одна из величайших конвенций, проводимых ежегодно в рамках КСО. Это возможность для наших первокурсников впервые погрузиться в наше региональное сообщество. Они получают более глубокое представление о том, как мы работаем, изучают наши традиции, а также открывают для себя свой дом на сайте BBYO. В прошлом этот опыт планировался только областным советом, но в этом году мы делаем что-то другое.

Еще в феврале КСО решила создать Региональную Лидерскую Сеть, или РЛС. РСЛ - это группа капитанов и лидеров целевых групп. Лидеры со всего региона подают заявления, подобно Международной Сети Лидерства. Наша сеть включает в себя капитанов программ, капитанов атмосферы и инклюзивности, капитанов иудаики, а также целевые группы по общественным работам и летнему опыту. Эти лидеры помогли спланировать наши турниры и осенние региональные конвенции в этом году, и теперь они также интегрируют их в выходные для новых членов!

Вместо этого к региональному совету присоединятся два тренера MIT, два тренера AIT, послы CLTC и капитаны RLN. Это поможет сформировать сильную руководящую команду, гарантирующую первокурсникам КСО лучший возможный опыт, и в то же время рассеивающую ответственность и новые возможности среди сильнейших лидеров нашего региона. Мы с нетерпением ждем увидеть, как это произойдет 25-27 октября на съезде!

Эшли Фабер является BBG из CSR и любит играть на скрипке.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Spotlight

CSR Revamps New Member Weekend

October 29, 2019

Memphis, Tennessee, United States

New Member Weekend is arguably one of the greatest conventions CSR hosts every year. It is an opportunity for our freshmen to immerse themselves in our regional community for the first time. They develop a deeper understanding of how we operate, learn our traditions, and also discover their home in BBYO. In the past, this experience was only planned by the regional board, but this year we’re doing something different.

Back in February, CSR decided to establish a Regional Leadership Network, or RLN. An RLN is a group of Captains and Task-force leaders. Leaders from throughout the region apply, similarly to the International Leadership Network. Our network includes Programming Captains, Atmosphere and Inclusion Captains, Judaic Captains, and Community Service and Summer Experiences task-forces. These leaders have helped plan our Tournies and fall regional conventions this year, and are now integrating them into New Member Weekend too!

Instead, the regional board will be joined by two MIT Coaches, two AIT Coaches, CLTC Ambassadors, and the RLN Captains. This will help form a strong steering team, ensuring that the freshmen of CSR have the best possible experience while also dispersing responsibility and new opportunities amongst some of our region’s strongest leaders. We look forward to seeing how this plays out on October 25-27 at convention!

Ashley Faber is a BBG from CSR and loves to play the violin.

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe