Применение уроков с урока английского языка к нашей повседневной жизни как евреев

27 декабря 2018 года
Эбби Адамс

Шарлотта, Северная Каролина, Соединенные Штаты.

класс 2020 года

Подробнее об этом →

"Л'хаим!" - это фраза, которую наблюдательные евреи слышат, когда в пятницу вечером поднимают бокалы за Шаббат. Л'хаим переводится как "за жизнь" на иврите, главном языке еврейского народа. Сегодня иудаизм, древнейшая в мире монотеистическая религия, состоит из трех основных деноминаций: православная, консервативная и реформистская. Реформа, самая прогрессивная из трех деноминаций, имеет тенденцию быть самой либеральной из всех сект иудаизма. Она была рождена в 1842 году в Соединенных Штатах немецкими иммигрантами, вдохновленными Французской революцией. Основные постулаты реформистского иудаизма включают веру в Бога, выбор полной жизни, моральное обязательство תיקון עולם tikkun olam (ремонт мира), веру в эгалитаризм и личную интерпретацию Торы. Американская философия трансцендентализма процветала в тот же период, когда был создан реформистский иудаизм, в результате чего у них появилось множество общих ценностей. Трансцендентализм - это система верований, признающая божественность природы, присущую людям доброту и важность индивидуализма. Любой человек, который живет в соответствии с принципами реформистского иудаизма, также непреднамеренно живет трансцендентной жизнью.

Иудейский взгляд на выбор жить полной жизнью соотносится почти идентично трансцендентным ценностям. В Торе Моисей говорит: "Я призываю небо и землю свидетельствовать вам сегодня": Я поставил перед вами жизнь и смерть, благословение и проклятие - итак выбирайте жизнь!". "(Втор. 30:19). Небо и земля призваны свидетельствовать, метафорически наблюдая за действиями и решениями, принимаемыми людьми. Окружающие человека люди всегда осознают, как человек выбирает жизнь. Когда в Торе говорится о "жизни и смерти", это не обязательно означает, что человек выбирает между этими двумя крайностями. Скорее, человек выбирает, хочет ли он жить позитивно и осмысленно или наоборот. Показана взаимосвязь между жизнью как благословением и смертью как проклятием. Тора объясняет, что жизнь ценна, и каждый должен извлечь из нее максимум пользы. Люди должны расти на своем опыте и обретать смысл от результатов. Генри Дэвид Торо, выдающийся трансценденталист, объясняет, что жизнь дорога, и он хочет только "жить глубоко и высасывать весь костный мозг жизни" (Торо 59). Жизнь глубоко связана с использованием жизни для переживания смысла. Обнаруживая смысл, люди проходят через преображающие и открывающие глаза открытия о себе и об окружающем их мире. Торо хочет высосать костный мозг жизни: необходимые вещи. Далее он объясняет, что все, что ему нужно для того, чтобы обрести смысл жизни, - это жить по существу и открывать для себя глубокую истину, которая живет только в существенных аспектах жизни.

Понимание и сохранение как физической, так и человеческой природы необходимо для того, чтобы жить как еврейской, так и трансцендентной жизнью. В Мишне (часть Талмуда, книга еврейского закона) Бог создает Эдемский сад и представляет его перед Адамом, говоря: "Посмотрите на мои работы, как они прекрасны и превосходны! Теперь все, что я создал, для вас я создал. Подумайте об этом, и не испортите и не опустошите мир Мой, ибо если испортите его, то никто не поставит его сразу после вас". (Экклезиаст Равва 7:28). Бог указывает на то, что Он создал естественный мир для всех форм жизни. Он предостерегает Адама (который символизирует человечество) не разрушать Землю, потому что последующие поколения будут оставлены, чтобы исправить этот беспорядок. Совершенство никогда не следует за коррупцией, хотя восстановление все еще возможно благодаря работе человечества. Когда Бог создает мир природы, Он предостерегает человечество не только сохранить деревья и растения, но и защитить человечество от самого себя. Понятие восстановления мира является моральным долгом в иудаизме, известным как תיקון עולם tikkun olam. Точно так же трансценденталист Ральф Уолдо Эмерсон утверждает: "Проблема восстановления в мире первоначальной и вечной красоты, решается путем искупления души". Руина или пустое место, которое [люди] видят, когда [они] смотрят на природу, находится в [их] собственном глазу" (Эмерсон 31). Эмерсон вводит, что мир нуждается в восстановлении. Единственный способ решить мировые проблемы - это чтобы люди действительно вышли на улицу и осуществили позитивные изменения. Эмерсон имеет в виду буквально восстановить окружающую среду от разрушения человечеством, а также исправить и построить мир, в котором каждый человек хочет жить, когда он говорит: "Постройте, следовательно, свой собственный мир" (Эмерсон).

Эгалитаризм широко представлен как в реформистском иудаизме, так и в трансцендентализме. Торо говорит, что "никогда не поздно отказаться от наших предрассудков" (Торо). Он говорит, что каждый может изменить свое мнение в любое время. В частности, в критическую эпоху рабства Торо выступал за аболиционизм: он много раз писал об ужасах рабства и выступал против различных несправедливых рабовладельческих законов. Торо реформировал и изменил сознание людей, одновременно выступая за большее равенство между разными расами. Точно так же реформирование иудаизма заключается в том, чтобы осуществить многообещающие изменения: построенные на реформированных аспектах еврейских священных книг и учений. Секту называют "реформированной", а не "реформированной", потому что она постоянно меняется и развивается. Реформируемые евреи склонны быть либеральными, потому что учение, которым они живут, и опыт, который они пережили, в значительной степени подтверждают эгалитаризм. В 1855 году был создан сборник принципов под названием "Питтсбургская платформа" для установления идеалов, по которым живут реформистские евреи. Они "участвуют в великой задаче современности - решать на основе справедливости и праведности проблемы, порожденные контрастами и злом нынешней организации общества" (Питтсбургская платформа). В современном мире многие реформистские евреи поддерживают иммигрантов и беженцев, потому что они были на своих позициях и раньше. Обычно, когда сегодня существуют проблемы, связанные с неравенством, реформистские евреи выступают в защиту всех других маргинализированных групп.

Реформистские евреи отличаются от людей из всех других сект иудаизма тем, что последователи могут толковать священные книги и учения, как бы им это ни было понятно. Трансценденталисты считают, что каждый лучше всего функционирует, когда он самостоятелен и действует индивидуально. Люди, которые следуют любой из этих идеологий, разделяют общую ценность индивидуализма. Эмерсон считает, что людей "можно реформировать, только показав [им] новую идею, которая повелевает [им] принадлежать" (Эмерсон). Люди должны иметь возможность быть открытыми для нового мышления, чтобы они могли расшифровать, что значит для них каждая новая идея. Трансцендентализм подпитывается индивидуализмом. В реформистской синагоге может быть группа из 50 человек, произносящих одну и ту же молитву. Это не означает, что они молятся за одно и то же, или что молитва значит для них то же самое, что она может значить для другого человека. Например, в молитве G'vurot прихожане могут выбирать между словами "hakol" и "meiteem", которые имеют разные значения. Реформаторский иудаизм построен на индивидуальной автономии, где у людей всегда есть выбор жить по собственному толкованию своей веры.

То, что трансцендентализм и реформистский иудаизм возник в сходные исторические периоды, не случайно. Последователи обеих этих школ мысли еще в XIX веке поддерживали общее дело аболиционизма; сегодня идеологии разделяют схожие ценности, поддерживающие достижение равенства для иммигрантов. У них всегда были общие черты - выбор жизни, восстановление мира, вера в равенство и жизнь как индивидуум. Если бы трансцендентские писатели 1800-х годов были живы сегодня, они бы тоже произнесли тост "l'chaim".

Произведения цитируются

Эмерсон, Ральф Уолдо. Природа и другие очерки. Дувр, 2009. Эмерсон, Ральф Уолдо. Самосознание и другие эссе. Дувр, 1993.

Герман, Джейн. "Чертежи для зеленой жизни". reformjudaism.org, https://reformjudaism.org/blueprints-green-living. Доступно 11 ноября 2018 года.

Райли, Шеннон. "Позиция Торо на отмене". Трансцендентализм.tamu.edu, https://transcendentalism.tamu.edu/thoreaus-stance-abolition. Доступно 11 ноября 2018 года.

Торо, Генри Дэвид. Уолден; Или "Жизнь в лесу". Дувр, 1995.

"Платформа Питтсбурга". Jewishvirtuallibrary.org, https://www.jewishvirtuallibrary.org/the-pittsburgh-platform. Доступно 11 ноября 2018 года.

"Тенеты реформистского иудаизма". Jewishvirtuallibrary.org, https://www.jewishvirtuallibrary.org/the-tenets-of-reform-judaism. Доступно 11 ноября 2018 года.

Эбби Адамс - BBG из Восточного региона: Совет Северной Каролины и любит путешествовать!

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

BBYO | AZA & BBG | International Convention | Summer

Connection

Applying Lessons from English Class to Our Everyday Lives as Jews

December 27, 2018
Abby Adams

Charlotte, North Carolina, United States

“L’chaim!” is the phrase observant Jews hear as they toast their glasses Friday night for Shabbat. L’chaim translates as “to life” in Hebrew, the main language of the Jewish people. Today, Judaism, the world’s oldest monotheistic religion, consists of three main denominations: Orthodox, Conservative, and Reform. Reform, the most progressive of the three denominations, tends to be the most liberal of all sects of Judaism. It was born in 1842 in the United States by German immigrants, inspired by the French Revolution. Core tenets of Reform Judaism include belief in God, the choice to live life fully, moral commitment to תיקון עולם tikkun olam (repairing the world), belief in egalitarianism, and personal interpretation of the Torah. The American philosophy of Transcendentalism flourished at the same time period that Reform Judaism was created, ultimately resulting in the two sharing a plethora of common values. Transcendentalism is a belief system that acknowledges divinity of nature, inherent goodness in people, and importance of individualism. Any person who lives according to the tenets of Reform Judaism also unintentionally lives a Transcendental life.

The Jewish view on choosing to live your life to the fullest correlates almost identically to Transcendental values. In the Torah, Moses says, “ ‘I call heaven and earth to witness you today: I have put before you life and death, blessing and curse — therefore choose life!’ ” (Deuteronomy 30:19). Heaven and earth are both called to witness by metaphorically observing the actions and decisions people make. A person's surroundings are always aware of the way one chooses to live life. When the Torah mentions “life and death” it does not necessarily imply that a person is choosing between those two extremes. Rather, the person is choosing if they want to live life positively and meaningfully or vise versa. A correlation is shown between life as a blessing and death as a curse. The Torah explicates that life is valuable and everyone should get the most they can out of living. People should grow from their experiences and gain meaning from the outcomes. Henry David Thoreau, a preeminent Transcendentalist, explains that living is dear and he only wants “to live deep and suck out all the marrow of life” (Thoreau 59). Living deeply refers to using life to experience meaning. By finding meaning, people go through transformative and eye-opening discoveries about themselves and the world around them. Thoreau wants to suck out the marrow of life: the necessities. He further explains that all he needs to gain meaning from life is to live basically, and discover deep truth which only resides in the essential facets of life.

Understanding and preserving both physical and human nature are necessary in order to live both a Jewish and Transcendental life. In the Mishnah (part of the Talmud, a book of Jewish law) God creates the Garden of Eden and presents it in front of Adam saying “ ‘See my works, how fine and excellent they are! Now all that I created, for you I created. Think upon this, and do not corrupt and desolate my world; for if you corrupt it, there is no one to set it right after you’ ” (Ecclesiastes Rabbah 7:28). God indicates that he created the natural world for all forms of life to live in. He warns Adam (who symbolizes humanity) not to destroy the Earth, because later generations will be left to repair the mess. Perfection never follows corruption, although restoration is still possible through the work of humanity. When God creates the natural world, he warns humanity to not only preserve trees and plants, but to protect humanity from itself. The concept of repairing the world is a moral duty in Judaism known as תיקון עולם tikkun olam. Similarly, Transcendentalist Ralph Waldo Emerson states “[t]he problem of restoring to the world original and eternal beauty, is solved by the redemption of the soul. The ruin or the blank, that [people] see when [they] look at nature, is in [their] own eye” (Emerson 31). Emerson introduces that the world is in need of restoration. The only way to solve world issues is for individuals to actually go out and make positive change. Emerson means to literally repair the environment from the destruction of humanity, but also to fix and build a world that each individual wants to live in when he states “Build, therefore, your own world” (Emerson).

Egalitarianism is strongly represented in both Reform Judaism and Transcendentalism. Thoreau says that “ ‘[i]t is never too late to give up our prejudices’ ” (Thoreau). He tells that everyone can change their minds at any time. Specifically, during a critical era of slavery, Thoreau advocated for abolitionism: he wrote many times about the horrors of slavery and spoke out against various unfair slave laws. Thoreau reformed and changed the minds of people, while advocating for more equality between different races. Likewise, Reform Judaism is all about making promising change: built from reformed aspects of Jewish holy books and teachings. The sect is called “reform” and not “reformed” because it is constantly changing and evolving. Reform Jews tend to be liberal because the teachings they live by and the experiences they’ve had strongly back egalitarianism. In 1855, a collection of principles called “The Pittsburgh Platform” was created to establish ideals that Reform Jews live by. They “participate in the great task of modern times, to solve, on the basis of justice and righteousness, the problems presented by the contrasts and evils of the present organization of society” (The Pittsburgh Platform). In today’s world, many Reform Jews support immigrants and refugees because they have been in their positions before. Normally, when there are hotseat issues today involving inequality, Reform Jews advocate for all other marginalized groups.

Reform Jews are different than people from all other sects of Judaism because followers can interpret the holy books and teachings however it makes sense to them. Transcendentalists believe that everyone functions best when they are self-reliant and act individually. People who follow either of these ideologies share the common value of individualism. Emerson believes people “can only be reformed by showing [them] a new idea which commands [their] own” (Emerson). People need to have opportunities to be opened up to new ways of thinking so that they can decipher what each new idea means to them. Transcendentalism is fueled by individualism. In a Reform synagogue, there may be a group of 50 people saying the same prayer. That does not they are praying for the exact same things, or that the prayer means the same thing to them as it might mean to another person. For instance, in the prayer G’vurot, congregants have the choice of using either the words “hakol” or “meiteem”, which have different meanings. Reform Judaism is built upon individual autonomy, where people always have the choice to live by their own interpretation of their faith.

The fact that Transcendentalism and Reform Judaism emerged at similar times in history is not coincidental. Followers of both of these schools of thought supported the common cause of abolitionism back in the 19th century; today the ideologies share similar values that support obtaining equality for immigrants. They have always shared commonalities - choosing life, repairing the world, believing in equality, and living as individuals. If 1800s Transcendental writers were alive today, they would be toasting “l’chaim” too.

Works Cited

Emerson, Ralph Waldo. Nature and Other Essays. Dover, 2009. Emerson, Ralph Waldo. Self-Reliance and Other Essays. Dover, 1993.

Herman, Jane. “Blueprints for Green Living.” reformjudaism.org, https://reformjudaism.org/blueprints-green-living. Accessed 11 November 2018.

Riley, Shannon. “Thoreau’s Stance on Abolition.” transcendentalism.tamu.edu, https://transcendentalism.tamu.edu/thoreaus-stance-abolition. Accessed 11 November 2018.

Thoreau, Henry David. Walden; Or, Life In The Woods. Dover, 1995.

“The Pittsburgh Platform.” jewishvirtuallibrary.org, https://www.jewishvirtuallibrary.org/the-pittsburgh-platform. Accessed 11 November 2018.

“The Tenets of Reform Judaism.” jewishvirtuallibrary.org, https://www.jewishvirtuallibrary.org/the-tenets-of-reform-judaism. Accessed 11 November 2018.

Abby Adams is a BBG from Eastern Region: North Carolina Council and loves travelling!

More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe