Сказочная осенняя конвенция

7 декабря 2020 года
Эмма Дорфман

Меррик, Нью-Йорк, США

класс 2022 года

Подробнее об этом →

Как и каждый подросток в международном порядке, я надеялся на личную встречу. Хотя это не сработало, я невероятно провел время на моей виртуальной осенней конвенции. Находясь в таком большом регионе (регион Нассау Саффолк), я нервничала по поводу качества программ и того, смогу ли я завести новых друзей. Стоит ли говорить, что я была приятно удивлена!

Одной из программ, которая мне очень понравилась, была Challah Braiding, в которой был замечательный оратор Идан Чабасов, @ChallahPrince на Instagram. Мы выучили три супер крутых косы и узнали, как Халла связал Идана с его еврейской идентичностью. Это было очень вдохновляюще, так как заставило меня и всех остальных участников задуматься о том, как Халла связал нас с нашей еврейской идентичностью. В целом, это была прекрасная программа, и мне так повезло, что я смог стать ее частью.

Другая программа, которая мне очень понравилась, BBG разделяет. Это был поистине прекрасный момент услышать, как другие девушки в моем регионе обсуждают, как КОВИД-19 изменила их жизнь. Это было очень трогательно и вдохновляюще, и это действительно заставило меня почувствовать более глубокую связь со всеми моими сестрами BBG, которые были на вызове. Различия показывают, что несмотря на то, что мы все живем так по-разному, мы во многом похожи. Было невероятно приятно слышать, как другие люди рассказывают о том, как они прошли через то же самое, через что прошла я, и я чувствовала себя такой защищенной благодаря этому. Честно говоря, поначалу я скептически относилась к виртуальным разделениям, но это была действительно самая совершенная и неописуемо красивая программа.

Последняя программа, которая действительно говорила со мной, была Хавдала. Темой были отбросы, и мы обсуждали все, начиная от наших любимых детских телепередач и заканчивая воспоминаниями о нашем прошлом. Хавдала действительно заставила меня задуматься о моем прошлом и подумать о старых добрых временах. В эти трудные времена никогда нельзя было ошибиться с небольшим взрывом из прошлого, так что я думаю, что эта служба была идеальной! Видеть, как так много людей пишут в чате, поют песни на вершине своих легких, и все собираются вместе для чудесного служения было таким замечательным чувством, и я надеюсь, что каждый еврейский подросток может быть таким же счастливчиком, как и я, чтобы испытать служение, которое просто заставляет вас чувствовать себя таким живым!

Может быть, виртуальная съездка не была идеальной, и, возможно, у меня было совсем другое представление о том, как я думал, что все получится, но я, несомненно, провел удивительное время. Если вы ищете все положительные стороны, я знаю, что вы все найдете программу или несколько, которые говорят с вами так, как эти программы говорили со мной, и у вас будет время вашей жизни! Спасибо NSR за невероятные выходные, я отсчитываю дни до следующего!

Эмма Дорфман (Emma Dorfman) - BBG из региона Нассау Саффолк (Nassau Suffolk Region) и любит путешествовать.

Все мнения, высказанные по содержанию, написанному для "Шофара", представляют собой мнения и мысли отдельных авторов. Биография автора представляет автора в то время, когда он находился на сайте BBYO.

Узнать больше историй

Отправьте "Шофар" на ваш почтовый ящик.

Подписаться на
Подписаться на

A Fabulous Fall Convention

December 7, 2020
Emma Dorfman

Merrick, New York, United States

Class of 2022

Read more from this author →

Just like every teen in the International Order, I had hoped for an in-person convention. Although that didn’t work out, I had an incredible time at my virtual Fall Convention. Being in such a big region (Nassau Suffolk Region), I was nervous about the quality of programs and if I would be able to make new friends. Needless to say, I was pleasantly surprised!

One program that I really enjoyed was Challah Braiding, which featured a wonderful speaker, Idan Chabasov, @ChallahPrince on Instagram. We learned three super cool braids and discovered how Challah has connected Idan to his Jewish Identity. This was super inspiring, as it got me and all of the other participants thinking about how Challah connected us to our Jewish identities as well. Overall, it was a lovely program and I’m so lucky I was able to be a part of it.

Another program I absolutely loved was BBG separates. It was truly a beautiful moment listening to other girls in my region discuss how COVID-19 has changed their lives. It was eye-opening and inspiring, and it truly made me feel a deeper connection to all of my sister BBGs who were on the call. Separates show how although we all live such different lives, we are similar in so many ways. It was incredibly comforting hearing other people talk about how they went through the same things that I went through, and I felt so safe because of it. Honestly, at first, I was skeptical about virtual separates, but it was truly the most perfect and indescribably beautiful program.

One last program that really spoke to me was Havdalah. The theme was throwbacks and we discussed everything from our favorite childhood TV shows to reminiscing on our past. Havdalah really made me reflect on my past, and think about the good old days. In these tough times, you could never go wrong with a little blast from the past so I think this service was perfect! Seeing so many people write in the chat, sing songs at the top of their lungs, and all come together for a wonderful service was such a wonderful feeling, and I hope every Jewish teen can be as fortunate as I was to experience a service that simply makes you feel so alive!

Maybe a virtual convention wasn’t ideal, and maybe I had a very different idea for how I thought things would play out, but I undoubtedly had an amazing time. If you look for all of the positives, I know you will all find a program or a few that speak to you the way these programs spoke to me, and you will have the time of your life! Thank you NSR for an incredible weekend, I’m counting down the days until the next!

Emma Dorfman is a BBG from Nassau Suffolk Region and loves to travel.

All views expressed on content written for The Shofar represent the opinions and thoughts of the individual authors. The author biography represents the author at the time in which they were in BBYO.

Explore More Stories

Get The Shofar blasted to your inbox

Subscribe